Начальник отдела продаж

Резюме 136332   ·   15 мая 2024, 10:16

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (16 апреля 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер сервисного отдела

Компания

ООО "ИФ-Трейд"

Обязанности

Направление деятельности компании сервис и обслуживание промышленных кондиционеров, холодильных установок, тепло и вентиляционных систем. (Чиллеры, Сплит-системы, VRV-системы и т.д.)

В обязанности входило развитие клиентской базы, активный поиск новых клиентов.

Организация встреч с руководящим составом компаний, ведение переговоров, выявление потребностей для сервисного обслуживания и проведения ремонтно-восстановительных работ.

Подготовка рекламного и информационного материала.

Осмотр оборудования и выявления причин возникновения неисправностей.

Подготовка Коммерческих предложений по обслуживанию и ремонту оборудования.

Сметный расчет предложений технического обслуживания по конкретной направленности оборудования и его принадлежности.

Ведение отчетной документации.

Есть своя наработанная клиентская база, есть готовые клиенты к заключению договоров и началу сотрудничества.


Период работы

июнь 2014 — январь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Экотехсервис"

Обязанности

Сфера деятельности компании это - продажа услуг по сервису и техническому обслуживанию систем инженерных коммуникаций. Работа заключалась в следующем: активные продажи услуг личным показательным примером, набор и формирование отдела продаж, выезд на место проведения работ, встречи и ведение переговоров с лицами принимающими решение (гл.инженеры, технические специалисты). Активный поиск и формирование клиенткой базы. Холодные звонки. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка документации. Согласование и заключение договоров. Выставление счета и контроль по его оплате. Составление отчетной документации по работе менеджеров отдела продаж. Составление плана и разработка активного развития отдела. Проведение маркетинга по предоставлению услуг и анализа конкурирующих организаций.Работа с рекламными агентствами по размещению рекламы и работы сайта.Имеется наработанная и рабочая клиентская база. Есть готовые организации на проведение работ по прочистке системы канализации и системы вентиляции и отопления.В случае взаимной заинтересованности готов всех клиентов перенаправить на выполнение работ от вашей организации.


Период работы

май 2013 — июнь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ЗАО "Союз Подшипник"

Обязанности

Организация и управление отдела продаж компании (в подчинении 15 человек);

Ведение переговоров с первыми лицами компаний;

Контроль за правильным оформлением и выписки документов менеджерами отдела связанных с отгрузкой товара;

Контроль за дебиторской задолженность клиентов компании (Отслеживание поступления денежных средств по перечислениям и оплатам за товар);

Правильное распределение существующей клиентской базы.

Контроль за развитием и плановым пополнением новыми клиентами ;

Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта товара;

Мотивация и заинтересованность менеджерского состава отдела компании для улучшения работы и выполнения плановых обязательст.

Организация и проведения совместных мероприятий в праздничные дни;

Отчеты о проделанной работе за месяц.


Период работы

апрель 2012 — май 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела Корпоративного департамента активных продаж

Компания

ООО ТД "Сириус"

Обязанности

Организация активного поиска и развития клиентской базы менеджеров отдела. Повышение оптовых продаж продукции компании. Проведение тренингов и обучение ведения переговоров менеджеров своего отдела. Мотивация менеджеров для результативной работы и повышения продаж.

Оперативная работа на ЭТП.Принятие участия в тендерах на площадках B2B и т.д.

Заключение договоров, оформление документации с представителями компаний данного направления.

Опыт эффективной работы в команде, умение формировать и обучать команду; (в подчинении до 7 человек); Планирование работы отдела, постановка задач, контроль их исполнения;

Прием сотрудников на работу и увольнение;

Подготовка отчетов о проделанной работе отдела.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела активных продаж

Компания

ООО"Поинт Ритейл Сервисез Групп" (American company)

Обязанности

Сфера деятельности компании это - продажа услуг по проведению независимых инвентаризаций для магазинов и складов, то есть пересчет товарно-материальных ценностей и основных средств. Работа заключалась в следующем: активные продажи услуг по проведению инвентаризаций. Поиск и формирование клиенткой базы. Холодные звонки. Активные продажи по телефону. Подготовка коммерческих предложений. Назначение встреч. Проведение презентаций. Ведение переговоров с Генеральными директорами или с лицами принимающими решение. Подготовка документации. Согласование и заключение договоров. Выставление счета и контроль по его оплате. Решение конфликтных ситуаций возникающих при проведении инвентаризаций. Согласование графика по проведению инвентаризаций для дальнейшего сотрудничества.


Период работы

август 2006 — сентябрь 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО"Боулингифтс"

Обязанности

Организация и управление отдела продаж компании (в подчинении 10 человек); • Заключение договоров и маркетинговых соглашений; • Ведение переговоров с первыми лицами компаний; • Проведение рекламных акций‚ связанных с продвижением товара; • Работа и сотрудничество с рекламными и транспортными агентствами; • Оформление и выписка документов связанных с отгрузкой товара; • Отслеживание поступления денежных средств по перечислениям и оплатам за товар; • Постоянное расширение клиентской базы; • Мотивация клиентов на работу с компанией‚ в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта товара; • Организация и проведения совместных мероприятий в праздничные дни; • Отчеты о проделанной работе за месяц.


Период работы

сентябрь 2004 — июль 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель ген.директора ТРЦ "XL" (маркетинг и реклама)

Компания

ООО"Галактика"

Обязанности

Проведение маркетинговых мероприятий связаных с заключением маркетинговых соглашений и увеличением бюджета организации.Заключение и подписание взаимовыгодных маркетинговых договоров.Организация и проведения рекламных акций.Ведение переговоров с первыми лицами компаний имеющих интерес в сотрудничестве.Управление персоналом организации (развлекательного центра и боулинг-клуба) в колличестве 60 человек.Отбор и прием на работу персонала.Обучение персонала качественному обслуживанию банкетов и других мероприятий, а так же правильному обслуживанию гостей заведения. Ведение документации по расчету з/платы сотрудников и отчетности о работе заведения.Организация и проведение праздников, банкетов и других мероприятий.Составление и расчет калькуляции меню.Открытие летней точки кафе-бара с "0".Оформление документов с разрешительными организациями.Умение работать за любым видом ККМ (R-keeper, RST), снятие кассовых отчетов.Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, The Bat и т.д.)


Период работы

февраль 2000 — август 2004   (4 года 7 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе.

Компания

ТРЦ "XL"

Обязанности

• Проведение маркетинговых мероприятий по увеличению бюджета организации;

• Организация и проведение рекламных акций;

• Организация и проведение массовых мероприятий, банкетов, праздников;

• Сотрудничество с артистами шоу-программ;

• Заключение взаимовыгодных маркетинговых договоров;

• Обучение и управление персоналом (в подчинении до 30 человек);

• Составление калькуляций и расширение меню Центра;

• Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, ведение кассового журнала и отчета по кассе;

• Открытие "с нуля" летнего кафе;

• Переговоры с разрешительными организациями по открытию новой точки;

• Прием сотрудников на работу и увольнение;

• Подготовка отчетов о проделанной работе и расширении клиентской базы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

ЛВИМУ им.Макарова, г.Санкт-Петербург

Специальность

Инженер-судоводитель


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

ЛМУ (г. Лиепая ЛатвССР)

Специальность

Матрос-моторист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификация: Директор по маркетингу и рекламе

Учебное заведение: ООО "Галактика"‚

Год получения: 2002

Название курса (экзамена): Маркетинг и рекламма госуд.и коммерч.структурных подразделений.

Квалификация: Супервайзер

Учебное заведение: ООО "Авангард"

Год получения: 1996

Название курса (экзамена): Психология общения с первыми лицами компаний (договора, решение конфликтных ситуаций)

Квалификация: Менеджер

Учебное заведение: ООО "Квант"‚

Год получения: 1994

Название курса (экзамена): Гостиничный и ресторанный бизнес

Навыки и умения

Уровень владения компьютером: уверенный пользователь Компьютерные навыки: Windows‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ The Bat‚ 1C 7.7; 1С 8, 2, CRM . Большой опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний и разрешительными организациями и заключения взаимовыгодных договоров с клиентами по маркетингу и продажам. Опыт организации и проведения рекламных акций участия в выставках, проведение тендерных торгов и других мероприятий по привлечению выгодных клиентов.Успешное развитие и формирование отдела продаж .Тестирование менеджерского состава отдела, мотивация на увеличение продаж и выполнения плановых обязательств. Опыт обучения и управления персоналом. Опыт открытия, набора сотрудников отдела продаж "с нуля".

Есть своя наработанная клиентская база, готовая заключать долгосрочные договора на ТО и ремонтно-восстановительные работы.

Обо мне

Дипломат. Организатор.

Умение обходить препятствия, убеждать и заинтересовывать клиента.

Активная жизненная позиция.

Работа на результат.


Менеджер интернет магазина

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела, Генеральный директор, заместитель генерального директора, писатель, корреспонде

от 40 000 руб.

Москва

Фармацевт, маркировщик

от 30 000 руб.

Москва

Прораб, начальник участка

от 80 000 руб.

Москва

Домработница

от 15 000 руб.

Москва

Директор, управляющий магазином

от 50 000 руб.

Москва

Работник склада

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Младший воспитатель

договорная

Москва