1) Прием и распределение телефонных звонков, фиксация и переда служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. 2) Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3) Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 4) По поручению генерального директора подготовка и распечатка служебных материалов и ввод в базу данных. 5) Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 6) Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуска, служебные перемещения. 7) Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, маркетинг и бронь гостиниц. 8) Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемку и, учет, хранение и выдачу. 9) Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 10) Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину); курьера (прием заявок и разработка графика). 11) Помощь в поиске (подборе персонала). |