Менеджер по продажам и развитию

Резюме 5026427   ·   26 марта 2019, 09:42

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Вернадского

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (20 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — февраль 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам и развитию

Компания

ООО Дива Групп

Обязанности

ASOUND Production - Организационно-техническое обеспечение мероприятий:

• Создание презентации компании, обновление фирменного стиля и создание коммерческого видео.

• Маркетинговое исследование конкурентной среды и источников получения лидов.

• Помощь в подготовке к реализации проектов: поиск и заключение договоров с субподрядчиками, контроль подготовительных работ с выездом на место проведения мероприятия. Фото- и видеосъемка реализованных проектов с последующей пост-обработкой.

• Общение с ключевыми заказчиками и ведение переговоров на уровне первых лиц компаний. Защитил 3 крупнобюджетных контракта общей стоимостью 3.100.000 руб. за период в 2 месяца.

• Проведение выездной презентаций по услугам компании на территории клиента.

• Работа по улучшению сайта компании (корректировка цен на основе проведенного маркетингового исследования, обновление фотографий и описания услуг). Разработка ТЗ для нового сайта.

• Создание портфолио и классификация фото по типам событий и датам (объем фотографий до сортировки - около 2000шт.)

• Анализ работы компании в Yandex.Direct. Подготовка отчета и решение о смене специалиста предоставляющего услуги по продвижению сайта на более эффективного. Разработка новой кампании.

• Подбор персонала и поиск потенциальных кандидатов для трудоустройства. Проведение интервью с соискателями.

• Настройка AmoCRM с нуля и постоянная работа в системе. Разработка и автоматизация главной воронки продаж, в итоге, состоящей из 12 шагов, обеспечивающих планомерную работу с заказчиками и возможность анализа слабых мест.


Период работы

март 2018 — февраль 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам и развитию

Компания

ООО Дива Групп

Обязанности

Официальное представительство Developer of the Global Solutions Japan Co. Реализация японской продукции на территории РФ: противоударные кейсы и Gaffer Tape (тканевая клейкая лента):

• Активное участие в выставке NAMM Musikmesse Russia 13-15.09.2018 в Сокольниках. Планирование и согласование бюджета. Участие в разработке креативной концепции.

• Проработка концепта маркетинговой активности. Подготовка пригласительного письма для действующих бизнес-партнеров и создание анкеты посетителей выставки для сбора ключевой информации.

• Ежедневный контроль анкетирования. Проведение переговоров на месте и презентация продукции крупным клиентам.

• Бюджет выставки составил 300.000 руб. За время проведения выставки реализовано продукции на сумму более 350.000 руб. и было собрано 98 лидов, из которых 14 - крупные московские и региональные компании.

• Анализ эффективности проведенного мероприятия. Обработка лидов и внесение их в AmoCRM после выставки.

• Разработал специальное предложение для потенциальных заказчиков. На основе созданной мною сравнительной таблицы со всеми позициями и различными размерами скидок было принято обоснованное решение по корреляции "цена - объем закупки - размер скидки".


Период работы

март 2012 — июнь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам и развитию

Компания

ООО Восьмая Заповедь

Обязанности

• Продажа и инсталляции СКУД, противокражных систем, биометрического оборудования.

• Развитие нового направления для компании - биометрическое оборудование. Импорт оборудования компании Anviz.

• Прием входящих звонков.

• Поиск и привлечение новых клиентов.

• Поддержание долгосрочных и партнерских отношений с действующими клиентами (банк Barclays, "Яшма золото").

• Разработка коммерческих предложений для клиентов.


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

ООО Марлисс

Обязанности

Мелкооптовая и розничная продажа срезанных, горшечных цветов и аксессуаров. Дочерняя компания крупной транспортно-логистической компании Forever Group.

• Разработка и реализация интернет-проекта: создание нового сайта и логотипа компании.

• Организация и контроль исполнения работы фрилансеров: дизайнеров, верстальщика и программиста.

• Выбор компании, предоставляющей информационно-технические услуги по интернет-маркетингу. Работа по оптимизации ссылочной структуры, настройке заголовков, увеличению релевантности страниц и SEO-аудиту.

• Ротация в топ-20 “Яndex” и “Google” по не менее 10-и поисковым запросам.

• Наполнение сайта контентом. Создание каталога товаров в формате csv. (Наименование, цена, количество штук в пачке, длина, цвет, фотография). Более 270 позиций. Все фотографии для сайта обработаны мною в Adobe Photoshop.

• Покупка профессионального светового оборудования и зеркальной фотокамеры для предметной съемки. Обучение персонала компании использованию оборудования.

• Инициация и контроль ремонта торгового помещения.

• Бюджет проекта 210000 руб. Срок окупаемости проекта составил 4 месяца, за счет маркетинговой активности и проведения нескольких рекламных кампаний, способствующих увеличению оборачиваемости бизнеса в целом на 15%-25%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский университет дружбы народов (РУДН)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана - 2012

1. IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий

2. Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.4

3. Scrum. Уровень 1. Основы управления разработкой ПО

4. Scrum. Уровень 2. Управление командной разработкой ПО

Навыки и умения

Управление проектами, подготовка коммерческих предложений, создание сайтов, стратегическое планирование, масштабирование бизнеса, организация и работа на выставках, системное аналитическое мышление, ведение переговоров с ЛПР, B2B подажи, развитие ключевых клиентов, консультирование, работа и настройка AmoCRM и еще много чего интересного :)

Обо мне

Пробел в опыте работы в данном резюме объясняю тем, что с 02.2013 - 02.2018 я занимался собственными проектами по созданию электронной музыки: sound design, mixing & mastering. Написание музыки для представительства итальянской компании Fedeli Cashmere в Москве. Жил в Тайланде. Занимался саморазвитием в совершенно разных областях: управление старт-апами, нутрициология, биохимия и биомеханика, практическая философия и т.д.

Я всегда был связан с различной техникой, как в личной жизни, так и в карьере. Компьютерная техника и звуковое оборудование - мое хобби.

Дома имеются топовые профессиональные студийные мониторы от немецкого производителя Adam - одного из лидера данной индустрии. Наушники Sennheiser HD650 и Beyerdynamic DT 1770 Pro и много других интересных устройств, связанных со звуком.

Мне нравится консультировать людей на тему любого оборудования, программных пакетов и различных услуг. За счет личностного общения и понимания задач клиентов мне удается совершать выгодные сделки, устанавливая прочные деловые отношения, которые являются гарантом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Я меломан и качественный звук для меня очень важен. Люблю путешествовать, познавать новое в этом мире, заниматься ОФП и следить за своим здоровьем.

Участвовал в Гонке Героев и Гонке Гладиаторов.

Есть диплом о прохождении курса медицинского массажа.

В плане профессионального развития меня интересует работа, связанная с общение с людьми. Мне нравится помогать клиентам разбираться в той нише, где они недостаточно осведомлены или желают получить честную консультацию, дабы принять объективное решение о приобретении продукта или услуги.

Меня интересуют позиции менеджера по работе с клиентами, менеджера по развитию бизнеса и руководителя отдела продаж.

Для меня важно в самое ближайшее время начать получать опыт на руководящей должности. И я всем нутром знаю, что я готов к этому и желал этого давно.

На данный момент изучаю:

• Методы моделирования и описания бизнес-процессов

• Visual Paradigm - Программа для описания и моделирования бизнес-процессов

• Анализ PEST для бизнеса и создание модели бизнес-мотивации

• Матрица ADL для бизнес-стратегии и разработка бизнес-стратегии (на примере модели Лафли и Мартина)

Личные цели по дополнительному профессиональному развитию на 2019 год:

• Пройти сертификацию PMI (Project Management Institute) - Certified Associate in Project Management (CAPM)

• Курсы бизнес-консалтинга по стратегическому управлению

• Овладеть навыками моделирования и реструктуризации бизнес-процессов и иметь возможность применять эти навыки на практике.

• Улучшить свой английский :). Пока только лишь читаю проф литературу и общаюсь на общие темы.


Бригада строителей

договорная

Москва

Администратор, кассир, оп АЗС, менеджер ресторана, офис менеджер, кладовщик (закупщик, товароведение

от 40 000 руб.

Москва

Мед сестра

от 30 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Продаве-кассир Контролер билетов

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Работник склада

от 35 000 руб.

Москва

Любая должность

от 40 000 руб.

Москва

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 60 000 руб.

Москва