Специалист по кадрам, Делопроизводитель, Руководитель службы, Помощник руководителя, Секретарь

Резюме 976804   ·   15 февраля 2021, 09:35

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник Отдела корпоративных коммуникаций

Компания

Автономная некоммерческая организация "Центр испытаний и сертификации "Промтехносерт"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства; Проведение диагностики, оценки, подбора и отбора персонала; Составление анкет, проведение социологических исследований, анализ результатов; Составление и проведение тренингов по развитию деловых и личностных качеств специалистов Организации; Организация методических мероприятий (обучение, аттестация, курсы повышения квалификации); Составление нормативной документации (положения, должностные инструкции); Разработка и внедрение корпоративных элементов культуры в Организации; Составление и внедрение мероприятий по организации эффективной рабочей деятельности (мотивация, психологическая совместимость, деловая этика); Налаживание деловых контактов с партнерскими организациями; Разработка корпоративного стиля с "0"; Организация и проведение различных корпоративных мероприятий; Работа с автоматизированной системой банковского обслуживания, работающая через интернет (управление счетами); Контроль исполнения документов и поручений Генерального директора ; Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка документов по указанию Генерального директора; Организация документов в делопроизводстве; Обеспечение сохранности проходящей служебной документации; Организация работы приемной Генерального директора; Мониторинг торговых площадок на предмет проведения коммерческого или государственного аукциона; Поиск тендерных торгов и гос. закупок, отвечающих специфики деятельности той или иной компании; Помощь в регистрации и подачи заявок для участия в тендерной закупке, регистрация в базе данных электронных площадок; Осуществление непосредственного контроля над процедурой проведения конкурса; Подготовка всех необходимых документов для проведения сделок связанных с приобретением ценных бумаг (акции, облигации); Регистрация сделок; Взаимодействие с Регистраторскими обществами и депозитариями; Взаимодействия с нотариальнами конторами, ФНС, ФМС и иными гос.учреждениями; Взаимодействие со СМИ и редакциями.


Период работы

август 2012 — октябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист Группы нормативной документации

Компания

Автономная некоммерческая организация "Центр испытаний и сертификации "Промтехносерт"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Прием и распределение входящих документов;

Организация отправки почтовых отправлений;

Работа с офисной техникой (отправка факсов, сканирование документов, рассылка);

Переадресация телефонных вызовов (Мини АТС);

Электронный документооборот;

Отслеживание внутренней и внешней документации;

Регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;

Ведение административно-хозяйственных дел (Заказ канцелярии, воды и т.д.);

Бронирование авиа и жд билетов сотрудникам компании.


Период работы

июль 2011 — август 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Учебно-методического управления

Компания

АНО ВПО "Российский университет кооперации"

Обязанности

Ведение документооборота и составление в 1С; составление графиков, сеток обучения и стат.отчетности; контроль за образовательной деятельностью филиалов; составление протоколов, отчетных документов, помощь в организации научных практических конференций, международных конференций, составление научных сборников по итогам конференций; организационные работы с руководителями и преподавательским составом нескольких филиалов Университета и т.д.


Период работы

июнь 2010 — июль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист Отдела телемаркетинга

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Караван обуви"

Обязанности

Проведение утренних тренингов с персоналом ; Ведение и расширение клиентской базы ; Организация и контроль работы сотрудников по выполнению плана на 100-110%; Сбор и анализ информации; Организация и ведение переговоров с клиентами; Анализ конкурентов на внутреннем рынке (цена, ассортимент, качество); Ведение отчетной документации; Оформление договоров и приложений к ним ; Организация и развитие дистрибуции ; Продвижение продукта во все каналы сбыта; Формирование стратегического и тактического плана продвижения продукции на определенной территории; Мониторинг рынка в рамках спроса на продукт (поиск новых рынков сбыта продукции); Анализ динамики продаж; Анализ работы и активности конкурентов; Решение рекламационных вопросов со стороны клиентов, Разрешение конфликтных ситуаций "клиент - менеджер".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Специалист коммерции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Сентябрь 2014 г. - краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ДО ПО "Институт развития дополнительного профессионального образования" по программе "Трудовое право". 2. Октябрь 2014 г. - повышение квалификации в ЕОУ ДПО "Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства" по программе "Управление персоналом. Менеджмент персонала".

Навыки и умения

Навыки работы с большим объемом информации, хорошее знание 1С, Excel, исполнительность, ответственность, аккуратность‚ пунктуальность.


Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Начальник службы безопасности

договорная

Москва

Конкретики нет

от 10 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Ученик-помощник портного

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Москва