сентябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 2 месяца)
Должность
Преподаватель экономических дисциплин, бизнес-тренер
Компания
Учебный центр
Обязанности
Разработка и проведение учебных курсов по направлениям Бухгалтерский учет для начинающих, Финансовый директор, МСФО, Управленческий учет, Внутренний аудит, Экономическая и кадровая безопасность бизнеса, Финансы для руководителей и др
Разработка программы курса, разработка методических материалов, презентаций, проведение учебных занятий и семинаров
Период работы
февраль 2011 — по настоящее время (13 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель направления "Финансовый консалтинг"
Обязанности
- Инвестиционное консультирование и разработка инвестиционных меморандумов для действующих бизнесов, выставляемых на продажу;
- Управленческий аудит приобретаемого бизнеса (по заказу инвестора);
- Разработка бизнес-планов для различных управленческих целей (старт-ап, привлечение банковского финансирования, привлечение инвестиций);
- Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования на предприятиях малого бизнеса (строительство, легкая промышленность, торговля);
- Выполнение различного рода аналитических исследований (маркетинговый анализ, конкурентный анализ. финансовый анализ);
- Подбор и формирование команды, разработка должностных регламентов и критериев эффективности работы персонала (отдел продаж, финансовая служба и т.д.);
Период работы
апрель 2006 — февраль 2011 (4 года 11 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО ПауэрСолюшэнс Сервисес (строительство, производство, экспорт-импорт)
Обязанности
- Постановка работы финансово-экономической службы на предприятии, разработка схем взаимодействия с отделом продаж, производством, логистикой и т.д.;
- Построение системы текущего, оперативного планирования, гибкого бюджетирования;
- Координация работы группы по разработке и реализации стратегических планов компании;
- Постановка и автоматизация управленческого учета в подразделениях бизнеса с учетом специфики производственных процессов с последующей консолидацией в единую финансовую отчетность для собственников;
- Разработка регламентов, должностных инструкций, внутрифирменных нормативных документов;
- Управление денежными средствами, дебиторской задолженностью с целью их оптимизации;
- Контроль себестоимости строительных объектов по ценам закупаемых материалов, статьям бюджета, объему финансирования со стороны заказчика;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
- Разработка предложений по ценообразованию, в т.ч. с учетом трансфертных цен внутри подразделений бизнеса;
- Оценка эффективности инвестиционных проектов;
- Разработка системы показателей эффективности бизнес-направлений, предприятия в целом. Внедрение системы управления по КПЭ;
- Подготовка аналитических отчетов для собственников бизнеса и ключевых руководителей;
- Участие в формировании кадровой политики (численность, квалификационные требования, должностные обязанности сотрудников в разрезе отделов, подразделений, разработка системы мотивации материального и нематериального характера);
- Привлечение заемного финансирования по критериям оптимальности (сроки, стоимость, условия);
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение экономической безопасности бизнеса;
- Налоговое планирование;
- Еженедельные и ежемесячные отчеты перед собственниками бизнеса о состоянии дел на предприятии.
Период работы
январь 2004 — апрель 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО Стройсервис
Обязанности
- Формирование финансовой службы и осуществление руководства ею;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оптимизации налогообложения, организации документоооборота;
- Разработка системы планирования и контроль за исполнением бюджетов строительных объектов (сроки и этапы строительства, освоение бюджета в разрезе статей затрат по суммам и номенклатуре материалов, плановая/фактическая рентабельность строительства);
- Сквозной анализ эффективности реализации инвестиционных объектов (затраты на возведение - доходы от реализации объектов жилой/коммерческой недвижимости (план/факт);
- Контроль за сохранностью и рациональным использованием ТМЦ (инвентаризации, перемещения, ответственные лица);
- Привлечение заемного банковского финансирования, контроль за исполнением кредитных договоров, взаимодействие с банками по вопросам контроля финансово-экономических показателей в ходе обслуживания кредитов;
- Подготовка аналитических отчетов для собственников бизнеса, участие в защите достигнутых показателей на основе ежемесячных финансовых отчетов.
Период работы
июль 2002 — январь 2004 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель планово-экономического отдела
Компания
ООО экспертно-консалтинговая фирма "Эксперт плюс"
Обязанности
- Участие в проведении оценки целостных имущественных комплексов, проведение финансово экономического анализа составление соответствующих разделов отчета;
- Разработка бизнес-планов для целей привлечения частного и банковского финансирования;
- Взаимодействие с заказчиками по вопросам реализации консалтинговых проектов (постановка управленческого учета, реструктуризации бизнес-процессов, консалтинг при купле-продаже действующего бизнеса).
Период работы
январь 1998 — май 2002 (4 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя проектов
Компания
Центр послеприватизационной поддержки предприятий
Обязанности
Финансово-экономический анализ предприятия различных форм собственности и сферы деятельности
Разработка планов санации и реструктуризации предприятий-банкротов
Бизнес-планирование, бюджетирование, инвестиционное проектирование
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
НМЕТАУ
Специальность
Финансы предприятий
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
НМЕТАУ
Специальность
Аспирантура
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, в т.ч. и посещая тематические тренинги и семинары
Навыки и умения
Опыт привлечения финансирования, взаимодействия с банками и другими финансовыми организациями;
Опыт взаимодействия с контролирующими&лицензирующими организациями, органами власти и местного самоуправления;
Навыки ведения переговоров на различных уровнях, в т.ч. с первыми лицами компаний и организаций;
Знание действующего законодательства в области ВЭД, бухгалтерского учета, приемки продукции и др;
Знание Международных стандартов учета;
Навыки разработки и реализации финансовой политики компании в части управления активами, текущего финансового планирования, постановки системы управленческого учета, разработки и внедрения регламентов и внутреннего документооборота;
Навыки калькулирования, анализа себестоимости и разработки комплекса мер, направленного на снижение затрат (в т.ч. строительство, серийное производство, позаказное производство, добывающая промышленность, услуги B2B, B2C);
Навыки проведения управленческой диагностики и внутреннего финансового контроля, реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов, автоматизации бизнес-процессов;
Построение систем мониторинга деятельности компании по ключевым показателям;
Разработка политики и схем финансирования бизнеса и инвестиционных проектов;
Подготовка, экспертиза, защита бизнес планов, инвестмеморандумов, инвестиционных проектов;
Разработка критериев оценки и мотивации персонала различных подразделений бизнеса;
Налоговое планирование и защита активов;
Организация и контроль работы финансового департамента, бухгалтерии;
Имею навыки административно-управленческой работы и построения холдинговых структур, организации предприятий и бизнес-процессов с нуля.
Компьютерные навыки:
MS Office, Project Expert, 1С:УПП 8.2, Office Tools, Smeta.ru, CRM различных релизов, QPR Process Guide, GPS мониторинг, БИТ - транспортная логистика