Менеджер по персоналу, HR-менеджер, Ведущий менеджер по персоналу

Резюме 951632   ·   1 апреля 2021, 07:53

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (9 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала (проектная работа)

Компания

Pony Express

Обязанности

Массовый и точечный подбор персонала (до 20 вакансий)

Организация и оптимизация HR-процессов, аналитика кадровых площадок.

Контроль похождения мед. комиссий, оформления на работу.

Мониторинг рынка труда и з/п.

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.

Ведение ежедневной, еженедельной статистики подбора персонала и сроков закрытия вакансий.


Период работы

апрель 2018 — май 2018   (2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персоналу (проектная работа)

Компания

ЗАО SCHENKER

Обязанности

Массовый и точечный подбор персонала (до 40 вакансий)

Организация и оптимизация HR-процессов, аналитика кадровых площадок.

Контроль похождения мед. комиссий, оформления на работу.

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.

Ведение ежедневной, еженедельной статистики подбора персонала и сроков закрытия вакансий.

Достижения: - повысила продуктивность укомплектованности штата за короткий срок;

- увеличила кадровый резерв.


Период работы

апрель 2005 — май 2016   (11 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО "ИнСис ПРО-Инфо"

Обязанности

- Полный цикл подбора персонала:

Организация и осуществление полного цикла работ по поиску, подбору и найму персонала, в том числе массовый подбор (руководители, менеджеры по продажам, операторы call-центра, бухгалтерия, офисные вакансии и др.). Ведение более 10 вакансий одновременно, оперативное закрытие вакансий.

Составление профиля кандидата и публикация объявлений в СМИ и интернет ресурсах. Организация и проведение первичных телефонных интервью и собеседований, в том числе в Skype. Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов. Проведение профессионального и психологического тестирования. Проверка рекомендаций, контроль успешного прохождения испытательного срока.

Анализ, планирование деятельности по подбору персонала в соответствии с планами компании по развитию, еженедельная и месячная отчетность.

- Ведение КДП в полном объеме (работа с 3 юр. лицами):

Восстановление кадрового документооборота с нуля. Организация оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, распоряжениями руководителя, в том числе сложные увольнения, решение конфликтных ситуаций.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности, оформление и ведение личных дел сотрудников, трудовых договоров и доп.соглашений к ним. Ведение табеля учета рабочего времени, штатное расписание, графики отпусков, приказов по личному составу. Работа с ПФР, ОМС, ДМС.

- Обучение и развитие персонала:

Оценка персонала совместно с руководителями структурных подразделений, на всех этапах деятельности сотрудника.

Организация и проведение внутреннего и внешнего обучения, тренингов, участие в аттестационной-квалификационной комиссии. Тестирование и анкетирование по удовлетворенности персонала.

Разработка совместно с руководителями подразделений мотивационных схем материальной и не материальной мотивации для сотрудников.

Организация и проведение корпоративных мероприятий, праздников, тимбилдинг.

- Разработка локальных нормативных и регламентирующих документов, положений и процедур по Кадровой политике предприятия (Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции, Положения об отделах и службах).

Подчинение Генеральному директору.


Период работы

май 2004 — апрель 2005   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Политика Бизнеса"

Обязанности

Сфера деятельности компании: продажа различных тренингов.

Прямой активный поиск клиентов, продажа услуг компании.

Ведение переговоров, первичное консультирование клиентов.

Выезд к клиенту в офис и проведение презентаций;

Поддержание имеющей клиентской базы.

Заключение договоров, оформление первичной документации, отслеживание документооборота.

Контроль договорных обязательств.


Период работы

декабрь 1999 — апрель 2004   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Спейс-Лайт"

Обязанности

Полный цикл кадрового администрирования, заполнение, учет и хранение трудовых книжек,

заполнение карточек Т-2, формирование, учет и хранение личных дел сотрудников, разработка ЛНА.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Поморский государственный университет им. М.В.Ломоносова

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016г Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского 1С:ЗУП 8.3

2008г Институт тренинга "Результативное управление" Москва

2008г Тренинговая компания "Бизнес партнер" "Мотивирование кандидатов в процессе проведения собеседования" Москва

2007г. ООО Учебный Центр "Основы Вашего Бизнеса" "Эффективное собеседование при приеме на работу с использованием Лингвистического и Поведенческого Профиля LAB" Москва

2007г. ООО Учебный Центр "Основы Вашего Бизнеса" "Кадровое делопроизводство с учетом поправок в Трудовой кодекс РФ" Москва

2003г. Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова

"Системный подход к семейному психологическому консультированию"

Навыки и умения

Уверенный пользователь офисных приложений Microsoft Office, 1С "Предприятие", 1С ЗУП, PowerPoint, CRM, СПС "Консультант", "Кодекс".

Обо мне

Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации и документации. Самоорганизованность, инициативность, ориентированность на результат. Интерес к сложным нестандартным задачам, высокая степень ответственности. Готовность к интенсивному ритму работы и командировкам. Желание развиваться в сфере HR. Преданность делу и лояльность к компании.

В 2016г. посетила различные семинары на темы:

- Методика подбора и работы с персоналом по продажам в компании.

- Обученный персонал - инвестиционная привлекательность вашей Компании. Эффективные принципы самостоятельного обучения персонала.

- Методы эффективного подбора персонала и оценки компетенций соискателей.

- Система оценки персонала.


Сборщик электрощитов НКУ

от 5 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Повар универсал

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий рестораном

от 70 000 руб.

Москва

Делопроизводство

от 25 000 руб.

Москва

Инженер-сметчик/Менеджер/

от 50 000 руб.

Москва

Ученик Мастера по ремонту Компьютерной техники

договорная

Москва

Сборщики интернет заказов Вкус Вилл

от 60 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва