Выстраивание процессов кадрового администрирования, подбор необходимого персонала.
Период работы
май 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
ООО "Сервис-Сфера" (химчистка Диана)
Обязанности
Полное ведение кадрового делопроизводства (приказы по личному составу: прием, увольнение, отпуска, больничные и др.; приказы по основной деятельности компании; ведение кадровых журналов, трудовых книжек), штат 150 чел. Одна на две фабрики химчистка "Диана".
Подбор персонала: мастеров цеха по химчистки (гладильщицы, комплектовщицы, стиральщицы, аппаратчики, операторы котельной и др.), подбор приемщиков заказов.
Адаптация персонала, организация обучения, контроль за трудовой дисциплиной, выполнение поручений руководства, отчеты для руководства.
Работа в программе 1С ЗУП 3; (8.2). Работа с иностранными гражданами (взаимодействие с УФМС).
Период работы
февраль 2022 — октябрь 2022 (9 месяцев)
Должность
Специалист службы по работе с персоналом
Компания
АО "Беломортранс"
Обязанности
АО "Беломортранс" - 4PL провайдер, специализирующийся на комплексной логистике месторождений и промышленных объектов, а также управлении операционной логистикой в нефтегазовом и строительном секторе. В состав компании входило 7 обособленных подразделений, расположенных в районах Крайнего Севера.
В составе "Службы по работе с персоналом" осуществляла функциональные обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска) со штатом 230 человек. В связи со спецификой работы (вахтовый метод), количество штата варьировалось180-250 человек).
2. Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
3. Оформление, учет и хранение трудовых книжек.
4. Формирование и ведение личных дел работников.
5. Выдача справок с места работы.
6. Ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче.
7. Работа с иностранными сотрудниками (взаимодействие с УФМС и сдача необходимой отчетности в ОВМ МВД).
8. Ведение табеля учета рабочего времени.
9. Разработка и актуализация ДИ (Должностные инструкции).
10. Взаимодействие со всеми структурными подразделения компании.
11. Консультация сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.
12. Ведение нескольких юр. лиц.
13. Подбор персонала (80% подбора кандидатов на вахтовый метод работы в условия Крайнего Севера на месторождения):
- Размещение объявлений о вакансиях на сайтах, в СМИ;
- Определение методов и средств подбора персонала для каждой вакансии;
- Оценка и отбор, формирование базы данных по кандидатам;
- Организация процедуры утверждения кандидата;
- Мониторинга рынка труда и зарплат.
Период работы
май 2019 — июнь 2021 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу/Руководитель отдела по управлению персоналом
Компания
ООО "Би-Пи-эС Русланд"
Обязанности
ООО "Би-Пи-эС Русланд", входит в группу компаний BPS International. Полное ведение кадрового делопроизводства 13 компаний холдинга BPS International, с общей численностью персонала около 250 человек:
- Выстраивание процессов кадрового администрирования (приведение к единым стандартам, в соответствии с внутренней политикой компании);
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием/перевод/увольнение);
- Консультационная поддержка сотрудников компании по кадровым вопросам;
- Работа с иностранными сотрудниками (визовые, безвизовые, ЕАЭС, ВКС) и дальнейшее их сопровождение на протяжении всего сотрудничества (взаимодействие с УФМС и сдача необходимой отчетности в ОВМ МВД);
- Формирование личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек;
- Подготовка и сдача отчетности в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М, электронные трудовые книжки, корпоративная отчетность);
- Проведение кадрового аудита, восстановление документов, подготовка документов для сдачи в архив;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Листы нетрудоспособности (формирование реестров и отчетности для ФСС);
- Разработка и актуализация ДИ (Должностные инструкции);
- Работа со всеми видами приказов по личному составу, по основной деятельности, командировки и др.;
- Составление графиков отпусков; оформление всех видов отпусков; учет предоставления отпусков работникам;
- Оформление и выдача справок;
Подбор персонала:
- Размещение объявлений о вакансиях на сайтах, в СМИ;
- Определение методов и средств подбора персонала для каждой вакансии;
- Оценка и отбор, формирование базы данных по кандидатам;
- Организация процедуры утверждения кандидата;
- Мониторинга рынка труда и зарплат.
Выполнение поручений непосредственного руководителя, непосредственно связанных с трудовой деятельностью.
Работа в программе 1С ЗУП 8.2 и 8.3; E-Staff, Talantix
Период работы
август 2014 — март 2018 (3 года 8 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО Киносфера
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в 4 юр.лицах (250 шт.). Разработка, внедрение внутренних локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций, прием, перевод, отпуска, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами, оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек‚ выдача копий‚ ведение книги учета движения трудовых книжек; командировки, составление графика отпусков, оформление документов с беременными. Отчетность по запросу руководства. Работа в программе 1С ЗУП 8.2 (знакома с 1 С ЗУП 3). Работа с иностранными гражданами (взаимодействие с УФМС).
Подбор сотрудников по запросу подразделений компании. Основной подбор для кинотеатров и кафе, баров.
Период работы
сентябрь 2004 — август 2014 (10 лет)
Должность
Педагог-психолог
Компания
ГБОУ лицей 1571
Обязанности
Направления в работе: диагностика (выявление с помощью разнообразных методик потенциал учащихся или трудности в дальнейшем развитии), просвещение (предоставление разнообразной информации, необходимой для дальнейшего роста личности), профилактика (с помощью разнообразных мероприятий предотвращение не желательных ситуаций), коррекция (развивающие и коррекционные занятия, как групповые, так и индивидуальные), консультирование, профориентация (помощь учащимся определиться с выбором профессии). Разработка методических программ: тренинги, занятия.
Период работы
март 2004 — август 2004 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Консалтинговая компания "Кладжет"
Обязанности
Подбор вакансий в компанию Заказчика, обучение персонала по запросу Заказчика (тренинговые формы работы), кадровое делопроизводство, работа с поисковыми системами.
Период работы
апрель 2003 — март 2004 (1 год)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Кадровое агенство "Модус"
Обязанности
Подбор персонала в компанию Заказчика, трудоустройство, работа с поисковыми системами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
МГУ "Психолого-педагогическое сопровождение реализации новых школьных стандартов".
Сертификат: "Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения в учреждениях образования: интерактивный подход".
Вебинар "Психологическое сопровождение профориентационной работы с учащимися".
Сертификаты семинаров-практикумов "Сплайн":" Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства"; "Изменения миграционного законодательства. Основные правила привлечения иностранной рабочей силы".
Навыки и умения
Доброжелательная, открытая для нового, быстро схватываю (легко обучаема), коммуникабельная, стрессоустойчивая.