Специалист отдела кадров

Резюме 1786843   ·   23 октября 2023, 08:45

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "МК-Сфера"

Обязанности

Выстраивание процессов кадрового администрирования, подбор необходимого персонала.


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Сервис-Сфера" (химчистка Диана)

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (приказы по личному составу: прием, увольнение, отпуска, больничные и др.; приказы по основной деятельности компании; ведение кадровых журналов, трудовых книжек), штат 150 чел. Одна на две фабрики химчистка "Диана".

Подбор персонала: мастеров цеха по химчистки (гладильщицы, комплектовщицы, стиральщицы, аппаратчики, операторы котельной и др.), подбор приемщиков заказов.

Адаптация персонала, организация обучения, контроль за трудовой дисциплиной, выполнение поручений руководства, отчеты для руководства.

Работа в программе 1С ЗУП 3; (8.2). Работа с иностранными гражданами (взаимодействие с УФМС).


Период работы

февраль 2022 — октябрь 2022   (9 месяцев)

Должность

Специалист службы по работе с персоналом

Компания

АО "Беломортранс"

Обязанности

АО "Беломортранс" - 4PL провайдер, специализирующийся на комплексной логистике месторождений и промышленных объектов, а также управлении операционной логистикой в нефтегазовом и строительном секторе. В состав компании входило 7 обособленных подразделений, расположенных в районах Крайнего Севера.

В составе "Службы по работе с персоналом" осуществляла функциональные обязанности:

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска) со штатом 230 человек. В связи со спецификой работы (вахтовый метод), количество штата варьировалось180-250 человек).

2. Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.

3. Оформление, учет и хранение трудовых книжек.

4. Формирование и ведение личных дел работников.

5. Выдача справок с места работы.

6. Ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче.

7. Работа с иностранными сотрудниками (взаимодействие с УФМС и сдача необходимой отчетности в ОВМ МВД).

8. Ведение табеля учета рабочего времени.

9. Разработка и актуализация ДИ (Должностные инструкции).

10. Взаимодействие со всеми структурными подразделения компании.

11. Консультация сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.

12. Ведение нескольких юр. лиц.

13. Подбор персонала (80% подбора кандидатов на вахтовый метод работы в условия Крайнего Севера на месторождения):

- Размещение объявлений о вакансиях на сайтах, в СМИ;

- Определение методов и средств подбора персонала для каждой вакансии;

- Оценка и отбор, формирование базы данных по кандидатам;

- Организация процедуры утверждения кандидата;

- Мониторинга рынка труда и зарплат.


Период работы

май 2019 — июнь 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу/Руководитель отдела по управлению персоналом

Компания

ООО "Би-Пи-эС Русланд"

Обязанности

ООО "Би-Пи-эС Русланд", входит в группу компаний BPS International. Полное ведение кадрового делопроизводства 13 компаний холдинга BPS International, с общей численностью персонала около 250 человек:

- Выстраивание процессов кадрового администрирования (приведение к единым стандартам, в соответствии с внутренней политикой компании);

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием/перевод/увольнение);

- Консультационная поддержка сотрудников компании по кадровым вопросам;

- Работа с иностранными сотрудниками (визовые, безвизовые, ЕАЭС, ВКС) и дальнейшее их сопровождение на протяжении всего сотрудничества (взаимодействие с УФМС и сдача необходимой отчетности в ОВМ МВД);

- Формирование личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек;

- Подготовка и сдача отчетности в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М, электронные трудовые книжки, корпоративная отчетность);

- Проведение кадрового аудита, восстановление документов, подготовка документов для сдачи в архив;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Листы нетрудоспособности (формирование реестров и отчетности для ФСС);

- Разработка и актуализация ДИ (Должностные инструкции);

- Работа со всеми видами приказов по личному составу, по основной деятельности, командировки и др.;

- Ведение штатного расписания, оформления изменений;

- Составление графиков отпусков; оформление всех видов отпусков; учет предоставления отпусков работникам;

- Оформление и выдача справок;

Подбор персонала:

- Размещение объявлений о вакансиях на сайтах, в СМИ;

- Определение методов и средств подбора персонала для каждой вакансии;

- Оценка и отбор, формирование базы данных по кандидатам;

- Организация процедуры утверждения кандидата;

- Мониторинга рынка труда и зарплат.

Выполнение поручений непосредственного руководителя, непосредственно связанных с трудовой деятельностью.

Работа в программе 1С ЗУП 8.2 и 8.3; E-Staff, Talantix


Период работы

август 2014 — март 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО Киносфера

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в 4 юр.лицах (250 шт.). Разработка, внедрение внутренних локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций, прием, перевод, отпуска, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами, оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек‚ выдача копий‚ ведение книги учета движения трудовых книжек; командировки, составление графика отпусков, оформление документов с беременными. Отчетность по запросу руководства. Работа в программе 1С ЗУП 8.2 (знакома с 1 С ЗУП 3). Работа с иностранными гражданами (взаимодействие с УФМС).

Подбор сотрудников по запросу подразделений компании. Основной подбор для кинотеатров и кафе, баров.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2014   (10 лет)

Должность

Педагог-психолог

Компания

ГБОУ лицей 1571

Обязанности

Направления в работе: диагностика (выявление с помощью разнообразных методик потенциал учащихся или трудности в дальнейшем развитии), просвещение (предоставление разнообразной информации, необходимой для дальнейшего роста личности), профилактика (с помощью разнообразных мероприятий предотвращение не желательных ситуаций), коррекция (развивающие и коррекционные занятия, как групповые, так и индивидуальные), консультирование, профориентация (помощь учащимся определиться с выбором профессии). Разработка методических программ: тренинги, занятия.


Период работы

март 2004 — август 2004   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Консалтинговая компания "Кладжет"

Обязанности

Подбор вакансий в компанию Заказчика, обучение персонала по запросу Заказчика (тренинговые формы работы), кадровое делопроизводство, работа с поисковыми системами.


Период работы

апрель 2003 — март 2004   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Кадровое агенство "Модус"

Обязанности

Подбор персонала в компанию Заказчика, трудоустройство, работа с поисковыми системами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

МГУ "Психолого-педагогическое сопровождение реализации новых школьных стандартов".

Сертификат: "Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения в учреждениях образования: интерактивный подход".

Вебинар "Психологическое сопровождение профориентационной работы с учащимися".

Сертификаты семинаров-практикумов "Сплайн":" Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства"; "Изменения миграционного законодательства. Основные правила привлечения иностранной рабочей силы".

Навыки и умения

Доброжелательная, открытая для нового, быстро схватываю (легко обучаема), коммуникабельная, стрессоустойчивая.


Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, заместитель директора, директор, супервайзер, торговый представитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 90 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Экономист

договорная

Москва

Товаровед

от 50 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 85 000 руб.

Москва

Рабочий по комплексной обслуживания зданий,

от 50 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 75 000 руб.

Москва

Медицинская сестра на предрейсовые осмотры водителей (м. Народное Ополчение)

от 10 000 руб.

Москва