- прием и обработка заказов клиентов; - ведение отчетной документации; - обработка входящих заявок; - ведение телефонных переговоров с клиентами; - мотивация клиентов к увеличению оборота; - выставление счетов, накладных; - выполнение планов по продажам; - формирование и предоставление отчетов (еженедельных и ежемесячных): по продажам, предоплатам, задолженности, поступления денежных средств и другие по запросу руководства; - взаимодействие с бухгалтерией: сверки по вопросам первичных бухгалтерских документов (накладные, акты-сверки и пр.); - взаимодействие со складом: документальное оформление складских операций по приемке товара, взаимодействие по вопросам отгрузки и приемки товаров, координация сотрудников, контроль отгрузки/доставки товара со склада до ТК; - оформление товарно-сопроводительной документации (накладные, ТТН, ТОРГ-12, счет-фактуры, доверенности, сертификаты), подготовка печатных документов; - взаимодействие с транспортными компаниями; - выписка доверенностей водителям; - оформление пропусков на въезд транспорта; - участие в инвентаризации товаров; - организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, почта). |