Компания (разработка, сервисное обслуживание, свое производство, продажа IP-оборудования)
Обязанности
Исследование, мониторинг рынка труда в рамках различных специальностей и должностей
- Создание эффективного кадрового резерва
- Анализ и структурирование бизнес-процессов (оргструктура, должностные инструкции, поддержание КДП с минимальным риском для бизнеса)
- консультации, менторство руководителей и сотрудников компании по всем HR вопросам
- внедрение коммуникаций внутри компании (культура)
- структурирование и ведение ФОТ
- подбор, адаптация
- проведение опросов обратной связи по сотрудникам (аналитика лояльности)
-снижение текучки персонала, показатели на 2021, 2022-55% 2023- 35 %
- контроль за актуальной информацией в сфере трудового законодательства
Численность 400 человек, ОП на Севере, 5 юр лиц.
Период работы
февраль 2016 — январь 2023 (7 лет)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО "Аргус СварСервис"
Обязанности
Сфера бизнеса- Сварка, строительство и обслуживание газопроводов на проектах Газпрома на Крайнем Севере и за рубежом. Продажа оборудования.
Аудит, восстановление, ведение КДП в полном объеме (5 юридических лиц).
- Формирование профиля вакансии, обеспечение оперативного и эффективного подбора персонала, в соответствии с потребностями бизнеса, в минимальный срок.
- Разработка локально-нормативных актов- ПВТР, ШР, ДИ, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положение о коррупции, Положение о командировках;
Оформление командировок, служебных поездок.
- Разработка и применение системы адаптации сотрудников (план адаптации)
- Разработка KPI и не материальной системы мотивации (hr- бренд)
- Ведение и контроль фонда оплаты труда и бюджета по организации, сбор и подготовка документов для премирования, ведение приказов по холдингу.
- Контроль прохождения испытательного срока сотрудников. Организация корпоративов.
- Разработка оргструктуры холдинга. Участие в разработке кадровой политике компании.
- Решение конфликтных ситуаций, консультирование руководителей компании и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Удачно прошла все проверки ГИТ (плановые и по жалобам сотрудников), без замечаний. Сложные и конфликтные увольнения.
Численность компании 300 человек. ОП-Тюмень, Новый Уренгой, Харасавей, СПб
Непосредственное подчинение Генеральному директору и акционеру компании.
Достижения:
Одним из своих сильных качеств могу назвать умение договариваться, выстраивать доверительные отношения и эффективную коммуникацию в коллективе.
Период работы
февраль 2013 — март 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора по персоналу
Компания
Медицинский холдинг
Обязанности
Организация и массовый подбор персонала (в работе было около 120 вакансий), подбор топ- менеджеров, ведение отчетности, создание кадрового резерва, мониторинг рынка труда, взаимодействие с руководителями подразделений, участие в разработке систем адаптации (наставничество) и мотивации персонала. Разработка регламента отдела, совершенствование форм отчетности, полная комплектация штата новых подразделений, бюджет отдела. Консультации сотрудников, ведение КДП, организация тренингов. Разработала систему отчетности и контроля.
Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами информации, умение грамотно выстроить работу своего отдела, и взаимодействие со смежными отделам.
Работа в E-staff, хорошее знание ТК РФ.
Численность компании 3 500 человек, сеть из 15 клиник, 4 аптеки.
Подбор персонала, разработка локальных- нормативных актов, , (ШР, система оплаты труда, ПТВР, ДИ и т.д.). Участие в разработке систем мотивации и адаптации персонала (наставничество)
Решение конфликтных ситуаций, консультирование руководства и работников компании по вопросам трудового законодательства. КДП в полном объеме, несколько юр. лиц.
Построение службы персонала с "0".
Период работы
июнь 2009 — декабрь 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО "ПримаМедика"
Обязанности
Подбор и адаптация персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме, опыт прохождения проверки трудовой инспекции, создание кадрового резерва, мониторинг рынка труда, разработка и написание локальных нормативных актов, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Знание 1 С ЗиК (7.7, 8.2)
Организация работы с "нуля"
Период работы
июль 2007 — июнь 2009 (2 года)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО "Евромед"
Обязанности
Курирование ведения кадрового делопроизводства и подбора персонала
Планирование потребности в кадрах, создание кадрового резерва
Разработка и внедрение систем мотивации
Поддержание корпоративной культуры
Мониторинг рынка труда
Составление бюджета службы персонала
Разработка и применение системы наставничества
Оптимизация организационной структуры и штатного расписания
разработка положений компании и должностных инструкций
Работа с СМИ
Период работы
апрель 2006 — июль 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Ресторан "Кафе Пушкинъ"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, расчет и оформление отпусков, больничных, ПФР, оформление полюсов ОМС, составление штатного расписания, графика отпусков, кадровые перемещения, хорошее знание 1С (зарплата и кадры), оформление командировок, подготовка должностных инструкций, поиск, подбор, оценка, адаптация и организация обучения персонала, участие в ярмарке вакансий, поддержание корпоративной культуры, участие в разработке системы наставничества.
Оформление на работу иностранных граждан
Численность 500 человек
Период работы
апрель 2004 — апрель 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "Ветт Транс"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (ведение в 1С, 7.7), мониторинг рынка труда, оценка, подбор и адаптация персонала, организация корпоративных мероприятий, расчет з/пл, создание кадрового резерва
Построение кадровой службы с "нуля".
Работа в единственном лице, численность 400 человек.