Директор по персоналу (Руководитель отдела персонала)

Резюме 933535   ·   20 сентября 2024, 00:29

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новые Черемушки

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (17 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — апрель 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Компания (разработка, сервисное обслуживание, свое производство, продажа IP-оборудования)

Обязанности

Исследование, мониторинг рынка труда в рамках различных специальностей и должностей

- Создание эффективного кадрового резерва

- Анализ и структурирование бизнес-процессов (оргструктура, должностные инструкции, поддержание КДП с минимальным риском для бизнеса)

- консультации, менторство руководителей и сотрудников компании по всем HR вопросам

- внедрение коммуникаций внутри компании (культура)

- структурирование и ведение ФОТ

- подбор, адаптация

- проведение опросов обратной связи по сотрудникам (аналитика лояльности)

-снижение текучки персонала, показатели на 2021, 2022-55% 2023- 35 %

- контроль за актуальной информацией в сфере трудового законодательства

Численность 400 человек, ОП на Севере, 5 юр лиц.


Период работы

февраль 2016 — январь 2023   (7 лет)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Аргус СварСервис"

Обязанности

Сфера бизнеса- Сварка, строительство и обслуживание газопроводов на проектах Газпрома на Крайнем Севере и за рубежом. Продажа оборудования.

Аудит, восстановление, ведение КДП в полном объеме (5 юридических лиц).

- Формирование профиля вакансии, обеспечение оперативного и эффективного подбора персонала, в соответствии с потребностями бизнеса, в минимальный срок.

- Разработка локально-нормативных актов- ПВТР, ШР, ДИ, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положение о коррупции, Положение о командировках;

Оформление командировок, служебных поездок.

- Разработка и применение системы адаптации сотрудников (план адаптации)

- Разработка KPI и не материальной системы мотивации (hr- бренд)

- Ведение и контроль фонда оплаты труда и бюджета по организации, сбор и подготовка документов для премирования, ведение приказов по холдингу.

- Контроль прохождения испытательного срока сотрудников. Организация корпоративов.

- Разработка оргструктуры холдинга. Участие в разработке кадровой политике компании.

- Решение конфликтных ситуаций, консультирование руководителей компании и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Удачно прошла все проверки ГИТ (плановые и по жалобам сотрудников), без замечаний. Сложные и конфликтные увольнения.

Численность компании 300 человек. ОП-Тюмень, Новый Уренгой, Харасавей, СПб

Непосредственное подчинение Генеральному директору и акционеру компании.

Достижения:

Одним из своих сильных качеств могу назвать умение договариваться, выстраивать доверительные отношения и эффективную коммуникацию в коллективе.


Период работы

февраль 2013 — март 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

Медицинский холдинг

Обязанности

Организация и массовый подбор персонала (в работе было около 120 вакансий), подбор топ- менеджеров, ведение отчетности, создание кадрового резерва, мониторинг рынка труда, взаимодействие с руководителями подразделений, участие в разработке систем адаптации (наставничество) и мотивации персонала. Разработка регламента отдела, совершенствование форм отчетности, полная комплектация штата новых подразделений, бюджет отдела. Консультации сотрудников, ведение КДП, организация тренингов. Разработала систему отчетности и контроля.

Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами информации, умение грамотно выстроить работу своего отдела, и взаимодействие со смежными отделам.

Работа в E-staff, хорошее знание ТК РФ.

Численность компании 3 500 человек, сеть из 15 клиник, 4 аптеки.


Период работы

декабрь 2010 — январь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Свитчайлд"

Обязанности

Сфера деятельности: медицина, издательство, фармацевтика, косметология, издательство

Подбор персонала, разработка локальных- нормативных актов, , (ШР, система оплаты труда, ПТВР, ДИ и т.д.). Участие в разработке систем мотивации и адаптации персонала (наставничество)

Решение конфликтных ситуаций, консультирование руководства и работников компании по вопросам трудового законодательства. КДП в полном объеме, несколько юр. лиц.

Построение службы персонала с "0".


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "ПримаМедика"

Обязанности

Подбор и адаптация персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме, опыт прохождения проверки трудовой инспекции, создание кадрового резерва, мониторинг рынка труда, разработка и написание локальных нормативных актов, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Знание 1 С ЗиК (7.7, 8.2)

Организация работы с "нуля"


Период работы

июль 2007 — июнь 2009   (2 года)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Евромед"

Обязанности

Курирование ведения кадрового делопроизводства и подбора персонала

Планирование потребности в кадрах, создание кадрового резерва

Разработка и внедрение систем мотивации

Поддержание корпоративной культуры

Мониторинг рынка труда

Составление бюджета службы персонала

Разработка и применение системы наставничества

Оптимизация организационной структуры и штатного расписания

разработка положений компании и должностных инструкций

Работа с СМИ


Период работы

апрель 2006 — июль 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Ресторан "Кафе Пушкинъ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, расчет и оформление отпусков, больничных, ПФР, оформление полюсов ОМС, составление штатного расписания, графика отпусков, кадровые перемещения, хорошее знание 1С (зарплата и кадры), оформление командировок, подготовка должностных инструкций, поиск, подбор, оценка, адаптация и организация обучения персонала, участие в ярмарке вакансий, поддержание корпоративной культуры, участие в разработке системы наставничества.

Оформление на работу иностранных граждан

Численность 500 человек


Период работы

апрель 2004 — апрель 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Ветт Транс"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (ведение в 1С, 7.7), мониторинг рынка труда, оценка, подбор и адаптация персонала, организация корпоративных мероприятий, расчет з/пл, создание кадрового резерва

Построение кадровой службы с "нуля".

Работа в единственном лице, численность 400 человек.

Международная транспортно-логистическая компания, имелся удаленный склад.


Период работы

сентябрь 2002 — апрель 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО ТД "Ингрид"

Обязанности

Ведение необходимого документооборота компании

Прием и обработка входящих звонков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Пензенская Государственная Архитектурно- строительная академия

Специальность

Технологический факультет, специализация-экономическая


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет управления и технологий

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Воинский учет в организации"; "Специальная оценка условий труда", "Внедрение KPI"

"Управление стрессом", "Командообразование", "Мотивация персонала" "Управленческие навыки" "Уверенное поведение"

Знание -1С ЗуП 8.3, 1С УПП-8.3., E-staff


Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Продвигаю сайты

от 15 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-дозиметрист

от 80 000 руб.

Москва

Вечерняя подработка

от 15 000 руб.

Москва

Кровельщик

от 50 000 руб.

Москва

Администратор ресторана

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва