Администратор

Резюме 931472   ·   10 мая 2018, 16:51

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (28 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ДЕЛЕГАТ" "Шаум"

Обязанности

Встреча и сопровождение клиентов, вх/исх звонки, ведение корректной записи к мастерам на услуги, контроль работы персонала, отслеживание расходных материалов для работы салона и продукции, работа на ккм/терминале, продажа услуг и продукции салона, подготовка одноразовых материалов, чай/кофе


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2016   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ЧУДО"

Обязанности

Устроилась администратором.пришла вместо старшего администратора и быстро адаптировалась и заслужила доверие своим трудом, ответственностью и умением решать спорные ситуации самостоятельно и грамотно.

Покинула данное место в связи с финансовыми проблемами предприятия.ЗАКРЫТИЕ САЛОНА ЗА ДОЛГИ.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "10 пальцев"

Обязанности

Закрытие/открытие салона.

Встреча, координация, расчет, запись клиентов к мастерам. Продажа продукции в салоне. Инвентаризация. Составление заказов на расходные материалы и продукцию. Контроль работы персонала.

Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "СФД" Персона LAB Москва, city-persona.ru

Обязанности

Управление персоналом салона.оформление и заказ продукции.инвентаризация.работа с кассой.работа в программе sycret saloon.работа с принтером.оформление ценников.вх исх звонки.почта.заказ канцтоваров.контроль проводимых мероприятий и присутствие на них.решение конфликтных ситуаций.расчет клиентов.чай/кофе.отчет руководству.открытие/закрытие салона.прием товара, списание товара.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2013   (Нет)

Должность

Секретарь дилерского центра/менеджер по оформлению автомобилей

Компания

ЗАО "Мосрентсервис" Москва, mosrent.ru

Обязанности

Пришла работать секретарем на ресепшен в дилерский центр "Рено". Через месяц меня повысили до менеджера по оформлению автомобилей. многому научилась в работе с документами.Также охватила специфику продаж и набралась опыта и в этой области.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Револт-Авто

Обязанности

Встреча гостей, координация их по залу и между менеджерами.Грамотное распределение клентских групп.

Прием входящих звонков и соответственно их обработка.

Регистрация всех событий в течении дня в отчетах (бумажных и 1С, Excel).

Прием почты и курьерских посылок.

Проверка эл. почты и клиентских заявок на портале (он-лайн).

Регистрация людей на тест-драйв (копии прав, анкеты и пр.)

Следить за порядком в зале и исправна ли вся техника (экраны, музыка, автомобили), есть ли вода в куллере, журналы в шоуруме.

Менять ценники на автомобили, печатать прайс-листы.

В конце дня делать отчеты и отсылать их руководству и в представительство, сдать салон охране.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Таск-Т"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, электронной почты, корреспонденции;

встреча гостей; чай, кофе;

Обработка и регистрация первичной входящей информации, документооборот, работа с курьерской доставкой;

работа с орг-техникой;

Организация работы офиса;

Заказ расходных материалов (канцелярия, бытовая химия, вода для куллера);

помощь и участие в презентациях и выставках;

Выполнение поручений руководства компании.


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер по претензиям

Компания

Роникон

Обязанности

Прием документов по факсу и их обработка.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Open World

Обязанности

Вх/исх звонки; работа с вх/исх документацией; координация работы курьера; жизнеобеспечение офиса; выполнение поручений руководителя; участия в презентациях, выставках.


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Fortax

Обязанности

Обработка вход. звонков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МЮИ при МЮ РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Строительный колледж №26. Специальность Цветовод. Дата окончания 2011.

Навыки и умения

Приветлива, целеустремленна, дружелюбна, вежлива, быстрообучаема, всегда довожу начатое дело до конца, без в/п.

Активно занимаюсь спортом, увлекаюсь психологией.

С детства занимаюсь танцами.

Не боюсь трудностей.Смотрю на мир с улыбкой.


Кассир, Администратор, агент по техосмотру

от 25 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 10 000 руб.

Москва

Учитель китайского языка

от 25 000 руб.

Москва

Техник

договорная

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Маляр

договорная

Москва

Мастер-универсал (ремонт квартир)

от 120 000 руб.

Москва

Пеший Курьер

от 50 000 руб.

Москва