Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера

Резюме 903429   ·   11 мая 2021, 01:06

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (22 мая 1968)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Бьютиспейс"

Обязанности

Киника УСН (15%, 6%).

Оказание медицинских услуг населению, розничная торговля.

Обработка первичных документов. Банк. Касса. Начисление З/пл, составление налоговых реестров. Расчет и сверка с контрагентами. Инвентаризация. Организация архивного дела. Кредиты, Займы. Контроль договоров. Авансовые отчеты. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, минимизация налогообложения,

1С8.3, 1С 8.2, ЗУП, БАНК-КЛИЕНТ, СБИС, Тензор.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Гл. бухгалтер

Компания

ООО "ЦГИ"

Обязанности

УСН (15--6%), ОСНО.

Оказание услуг населению..

Обработка первичных документов. Банк. Касса. Начисление З/пл, составление налоговых реестров. Расчет и сверка с контрагентами. Инвентаризация. Организация архивного дела. Кредиты, Займы. Контроль договоров. Авансовые отчеты. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, минимизация налогообложения,

1С7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, ЗУП, БАНК-КЛИЕНТ, Тензор, Такском.


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Гл. бухгалтер

Компания

ООО "НАИР" (Стоматологическая киника УСН (15%), ОСНО.)

Обязанности

Стоматологическая киника УСН (15%), ОСНО.

Оказание медицинских услуг населению, розничная торговля.

Обработка первичных документов. Банк. Касса. Начисление З/пл, составление налоговых реестров. Расчет и сверка с контрагентами. Инвентаризация. Организация архивного дела. Кредиты, Займы. Контроль договоров. Авансовые отчеты. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, минимизация налогообложения,

1С7.7, 1С 8.2, ЗУП, БАНК-КЛИЕНТ, Тензор.


Период работы

январь 2004 — сентябрь 2013   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Александра" (Производство, услуги, опт. и роз. торговля). (Оказание

Обязанности

ОСНО, УСН (15%, 6%)

Производственная компания (Производство, услуги, оптовая и розничная торговля).

Салон красоты (Оказание парикмахерских услуг населению).

Ведение нескольких юр.лиц ОСНО, (УСНО 6 и 15%) (3 шт). Ведение фирмы с 0, подготовка декларации по УСНО, ОСНО, КУДиР, реализация, поставщики, авансовые отчеты, касса, банк, выписки, сверка по задолженности, отражение в 1С начислений по З/Пл и налогам. ТМЦ и ОС, НМА . Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, минимизация налогообложения,

1С7.7, 1С 8.2, ЗУП, БАНК-КЛИЕНТ, Тензор.


Период работы

ноябрь 1991 — декабрь 2003   (12 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Лира"

Обязанности

ОСНО, (оптовая торговля товарами народного потребления, услуги .)

Обработка первичных документов. Банк. Касса. Начисление З/пл, составление налоговых реестров. Расчет и сверка с контрагентами. Инвентаризация. Организация архивного дела. Кредиты, Займы. Контроль договоров. Авансовые отчеты. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, минимизация налогообложения,

1С7.7, , ЗУП, Консультант +.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

КЦО при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Специальность

Информационные технологии в бухгалтерском учете


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Бухгалтерский учет, аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011г. - МЭСИ- повышение квалификации- "Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит".

Навыки и умения

Мои проф. навыки :

• ОСН, УПС (6%, 15%), производство, услуги, торговля, строительство, минимизация налогообложения.

• Обработка первичных документов, формирование и сдача бух.отчетности.

• Знание законодательства РФ.

• Опыт руководящей работы.

• Опыт кадровой работы.

• Опытный пользователь 1С7.7, 1С 8.2., ЗУП.

• Знание бух. программ, "Банк-Клиент".

• Работа с оргтехникой.

Обо мне

Добросовестный работник.Ответственна.


Помощник/ассистент руководителя

от 85 000 руб.

Москва

Слесарь

от 45 000 руб.

Москва

Оператор ПК, личный помощник (удаленная работа)

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Администратор/Секретарь/Менеджер по продажам выходного дня

договорная

Москва

Менеджер общественного питания

от 40 000 руб.

Москва

Актер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания

договорная

Москва

Документовед

от 50 000 руб.

Москва