Администратор, оператор call-центра

Резюме 5109026   ·   28 сентября 2020, 11:44

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (20 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — октябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Коронка"

Обязанности

- Ответы на телефонные звонки, ведение телефонных переговоров, запись на прием.

- Консультация посетителей по вопросам наличия услуг, путей решения возникших у них проблем.

- Заключение договора с пациентами.

- Продажа услуг.

- Обзвон пациентов по записи за 1 день до приема.

- Осуществление расчета с пациентами, прием оплаты, работа с ККМ и банковскими терминалами (ведение документации).

- Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

- Составлять кассовую отчетность.

- Работа в программе "Infodent".

- Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению.

- Обеспечение жизнедеятельности клиники.


Период работы

апрель 2014 — май 2014   (2 месяца)

Должность

Момощник руководителя издательских проектов

Компания

ООО "ИД "АБВ-пресс""

Обязанности

- Административная поддержка руководителя;

- Выполнение текущих поручений руководителя;

- Подготовка необходимой отчетности, контроль исполнения;

- Ведение делопроизводства (письма, договоры, счета, акты);

- Координация и взаимодействие с другими отделами редакции;

- Участие в профильных мероприятиях;

- Ведение переговоров с клиентами;

- Оперативный поиск и анализ информации по запросу руководителя;

- Ведение базы данных, протоколов встреч;

- Помощь и содействие по исполнению плана выпуска каждого из изданий.


Период работы

июль 2010 — апрель 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по сертификации

Компания

ИП Кузнецов В.Ю.

Обязанности

- Проработка запросов клиентов в области сертификации

- Подготовка документов, ведение отчетности, формирование комплекта документов для оформления сертификатов соответствия.

- Общение и решение вопросов с поставщиками.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО ФК "Петровакс"

Обязанности

- Организация рабочего дня руководителя

- Исполнение и контроль поручений руководителя; - Организация совещаний;

- Прием и распределение звонков.

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

- Координирование работы сотрудников офиса.

- Ведение первичной документации.

- Контроль и учет рабочего времени сотрудников.

- Планирование встреч, деловая переписка, переговоры с поставщиками, делопроизводство, документооборот.

- Оформление приказов, распоряжений, писем

- Заказ авиа и ж/д билетов

- Выписка пропусков, встреча посетителей (чай, кофе)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и выдача канцтоваров, заказ воды…)

- Контроль работы клининговой службы.


Период работы

май 2004 — ноябрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина

Обязанности

- Встреча посетителей, работа с картотекой, прием звонков, ведение первичной документации.

- Предоставление информационно-справочных данных пациентам. - Психологический подход, быстрое решение конфликтных ситуаций, умение найти общий язык с пациентами, находящимися в сложном эмоциональном состоянии.

- Работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Финансовый Институт

Специальность

Менеджмент организации (Финансовый менеджер)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Московский фармацевтический колледж "Новые знания"

Специальность

Фармацевт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Младший фармацевт" с присвоением 3 уровня квалификации

Межрегиональный центр непрерывного медицинского и фармацевтического образования (Межрегиональный центр НМО)

Редактировать

2020

Современные технологии привлечения, подбора и адаптации персонала в организации"

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" АНО "НИИДПО"

Навыки и умения

Windows, Word, Excel, Outlook Express, Power point, Access, Internet, справочные системы: Гарант, Консультант Плюс, 1C, владение офисной оргтехникой.

Опыт работы с людьми, навыки организаторской работы, навыки размещения рекламы в Интернете и информационных справочниках, составление отчетности о проделанной работе.

Обо мне

Стремление к развитию и профессиональному росту. Быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, ответственность, порядочность, грамотная речь, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в команде.


Начальник отдела, ведущий экономист, специалист

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Уборщица

от 45 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 40 000 руб.

Москва

Повар в офис

от 35 000 руб.

Москва

Директор. Товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Оператор-консультант

договорная

Москва

Повар на теплоход

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 100 000 руб.

Москва