Помощник бухгалтера, Менеджер по работе с клиентами (без поиска), оператор 1С

Резюме 874270   ·   21 апреля 2023, 08:36

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (2 января 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера, оператор 1С

Компания

ООО "ГАЛЬВАНО-ПЛЮС"

Обязанности

- Общение с клиентами, прием и обработка заказов;

- Ввод информации в базы данных;

- Выставления счетов для покупателей;

- Подготовка документов на отгрузку;

- Проведения в базе 1С поступления товаров и услуг;

- Списание и оприходования товаров;

- Проведение сверок с контрагентами (покупатели, поставщики);

- Сбор и подготовка документов в архив;

- Работа с ЭДО, Контур.Диадок

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса;

- Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

декабрь 2017 — август 2021   (3 года 9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ВСЕ для КРОХИ"

Обязанности

- Ежедневный прием выписок посредством программ Клиент-Банк по счетам в нескольких банках, выгрузка выписок в программу 1-С;

- Ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1-С;

- Работа с программой 1С-Бухгалтерия;

- Оформление и отправка платежных поручений через систему банк-клиент, оплата счетов от контрагентов;

- Взаимодействие с банками по текущим вопросам.

- Эвайринги;

- Контроль за получением документов от контрагентов, запрос недостающих документов у поставщиков и покупателей;

- Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия с покупателями и поставщиками;

- Подготовка документов в архив;

- Работа с ЭДО, Контур.Диадок;

- Работа с маркированным товаром (товары легкой промышленности);

- Взаимодействие с банками;

- Сбор корреспонденции и распределение по отделам;

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

- Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер оптовых по продажам детских товаров/помощник менеджера отдела продаж

Компания

Группа компаний RUSBABY (Оптовая торговая кампания детских товаров)

Обязанности

1. Ведение клиентской базы. привлечение новых клиентов, возобновления работы;

2. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, акциях;

3. Подготовка сопроводительных документов (ТН, С/Ф, ТТН);

4. Заполнение договоров;

5. Полное ведение клиента - от заказа до отгрузки со склада;

6. Прием и обработка поступающих заказов;

7. Выставление счетов;

8. Ведение документооборота;

9. Взаимодействие с отделом логистики;

10. Взаимодействие с отделом рекламации;

11. Контроль оплат/отгрузок по клиентам и работа с дебиторской задолженностью;

12. Урегулирование спорных вопросов.;

13. Занесения и изменения информации по контрагенту в базе 1С.


Период работы

июль 2013 — июнь 2015   (2 года)

Должность

Координатор проекта

Компания

ООО "MCN" (Подрядная организация ОАО "МГТС")

Обязанности

Координация и контроль работы полевого персонала, оперативное решение проблем возникающих на заявках, мешающие выполнению поставленной задачи. Согласования доступа сотрудников в организации для выполнения работ... Общения с клиентами.


Период работы

январь 2013 — июль 2013   (7 месяцев)

Должность

Координатор Департамента телемаркетинга

Компания

Компания "БИГИНФОРМ"

Обязанности

Решение вопросов по внесению заявок в базу данных, распределение лимитов на выезды менеджеров отделов продаж.

1. Получение и обработка поступающих заявок

2. Сбор информации по направлениям и лимитам в отделах продаж.

3. Осуществляется подготовка и распечатка базы для телемаркетинга.

4. Формирование отчетов по лимита и поданным заявкам от отделов продаж.


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж.

Компания

АНО Учебный центр "СКРИН"

Обязанности

Поддержание и развитие клиентской базы, прием заявок, выписка счетов, оформление и заключение договоров.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2010   (3 месяца)

Должность

Оператор связи 2 класса.

Компания

Отделение почтовой связи № 142 (страховой отдел)

Обязанности

Прием-отправление заказных писем, посылок, выдача пенсий. Оплата коммунальных платежей.


Период работы

март 2003 — ноябрь 2009   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО Компания "Пик-Франс" (Торговая кампания)

Обязанности

Оформление заказов‚ работа с клиентами‚ оформление отчетности для руководства фирмы об отгрузках и продажах товара.


Период работы

июнь 2002 — февраль 2003   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Фармабион" (Фармацевтическая фирма)

Обязанности

Работа с документацией‚ входящие и исходящие звонки.


Период работы

июнь 2000 — март 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Силуан" (Автошкола)

Обязанности

Работа с документацией‚ входящие и исходящие звонки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Университет Н. Нестеровой

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999 - Образовательный центр Скрин - компьютерные курсы Word‚ Excel.

2001 - "Евроколедж" - Секретаря-референта

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003‚ MS Office‚ Word‚ Excel‚ Visio‚ Outlook‚ Internet Explorer‚ Opera‚ Power Point‚ Access‚ Acrobat Reader, программа 1С "Управления торговли", 1C: Бухгалтерия. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет. Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров. Ведения клиентской базы.


Менеджер

договорная

Москва

Уборщица офисных помещений

от 25 000 руб.

Москва

Буфетчица

от 25 000 руб.

Москва

Столяр

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Контролер

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Персональный водитель (офисный)

от 50 000 руб.

Москва