Начинала работу в данной компании как администратор, участвовала в проекте, разработке и продвижении нового отдела компании, созданного специально для минимизации расходов на почтовые и транспортные услуги компании. На текущий момент наша небольшая команда не только добилась значительного снижения расходов, но и продолжает работать в этом направлении.
С января 2019 года перевелась на должность секретарь, с ноября 2020 занимаемая мною должность офис-менеджер.
Очень нравится работать с людьми, помогать в решении различных вопросов, быть полезной как коллегам, так и партнерам компании.
Период работы
январь 2010 — октябрь 2012 (2 года 10 месяцев)
Должность
Старший оператор call-центра
Компания
ГУП МОСГОРСТРАНС 2-й Автобусный парк СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ
Обязанности
Входящие/ исходящие звонки, прием заявок на предоставление автомобиля. работа с определенной социальной группой (инвалиды), контроль выполнения заявок, прием и рассмотрение претензий и предложений от клиентов Социального такси, обеспечение жизнедеятельности диспетчерской службы, обучение персонала, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Професссиональное техническое училище №5 г.Волжска респ.Марий Эл