Руководитель

Резюме 796282   ·   5 сентября 2022, 04:35

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (12 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — май 2022   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Евро Технологии

Обязанности

Руководство отделом (в подчинении 12 человек)

Стратегическое планирование и развитие продаж, проведение треннинг ов, Анализ эффективности работы отдела

Разработка мероприятий, мотиваций сотрудников по увеличению объемов продаж компании.

Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, ведение переговоров и заключение договоров

Расширение собственной клиентской базы и базы отдела продаж. Сопровождение сделок, получение и оформление всех разрешений, сертификатов для работы компании, участия в тендерах, составление договоров .


Период работы

июль 2013 — декабрь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ПАО московский кредитный банк

Обязанности

Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции:свод денежной наличности в кассе филиала, сдача денежной наличности, работа с кассой пересчета, инкассация, работа с денежной наличностьювалюта и рубли, составление отчетности, участие в инвентаризации, работа с сомнительными купюрами, комплектация штата, обучение сотрудников.Продажа банковских продуктов и услуг частным клиентам банка, поиск и привлечение новых клиентов, консультации, ведение переговоров. Сбор документов и оценка финансового положения заемщика.Сопровождение сделок с клиентами до полного получения пакета. Так же работа с залогами и нестандартными заявками по кредитованию. Полные отчеты дня, контроль по выполнению планов сотрудников в смене. Помощь в получение максимального результата для выполнения поставленных задач . Полная разгрузка и загрузка банкоматов и терминалов в отделение.


Период работы

март 2012 — июль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий отелем

Компания

ИП Аванесян, , Red Hotel "

Обязанности

Антикризисное управление. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Создание и внедрение эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Приветствие и размещение гостей. Заказ и бронирование номеров. Контроль персонала, тренинги по улучшению работы. Полный контроль работы отеля и ресторана (при отеле, посадочных мест на 200 человек). Заказ и формирование меню на банкеты, проведение торжеств под ключ.


Период работы

август 2011 — март 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер - Операционист Департамента Развития Сети

Компания

ООО КБ "Огни Москвы"

Обязанности

- Открытие, ведение и закрытие рублевых и валютных счетов физ.лиц. Открытие, ведение и закрытие депозитных счетов. Проведение кассовых операций (обменные операции, оформление переводов в иностранной валюте по поручению физического лица без открытия счета (SWIFT, BIC, IBAN). Подготовка и составление сообщений по ФЗ № 115 в части проводимых операций. Составление реестра обязательств банка перед вкладчиками. Составление ежемесячных отчетов ф.0460125, ф. 0460129, ф.0460157 и иной внутренней отчетности. Послед. контроль операций дня, сверка выписок и подборка по документам, бухгалтерских проводок по данному участку и формирование дня.

- Обслуживание физ. лиц по банковским продуктам (продажа). Обработка входящей корреспонденции и нормативных документов. Формирование и сбор документов по клиентам. Опыт работы с различными типами клиентов. Информирование клиентов об условиях предоставления розничных продуктов, а также уведомление клиента о принятом решении Банка. Осуществляла подготовку сведений ответственному сотруднику по операциям, подлежащим обязательному контролю.

- Подготовка денежной наличности к инкассации и оформление сопроводительной документации;


Период работы

декабрь 2006 — май 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского обслуживания физических лиц

Компания

ЗАО " РАЙФАЙЗЕНБАНК" г. Москва

Обязанности

- Открытие, ведение и закрытие рублевых и валютных счетов физ.лиц. Открытие, ведение и закрытие депозитных счетов. Проведение кассовых операций (обменные операции, оформление переводов в иностранной валюте по поручению физического лица без открытия счета (SWIFT, BIC, IBAN). Обслуживание клиентов в части индивидуальных сейфовых ячеек. Подготовка и составление сообщений по ФЗ № 115 в части проводимых операций. Составление реестра обязательств банка перед вкладчиками. Составление ежемесячных отчетов ф.0460125, ф. 0460129, ф.0460157 и иной внутренней отчетности. Послед. контроль операций дня, сверка выписок и подборка по документам, бухгалтерских проводок по данному участку и формирование дня.

- Обслуживание физ. лиц по банковским продуктам (продажа). Обработка входящей корреспонденции и нормативных документов. Формирование и сбор документов по клиентам. Опыт работы с различными типами клиентов. Информирование клиентов об условиях предоставления розничных продуктов, а также уведомление клиента о принятом решении Банка. Осуществляла подготовку сведений ответственному сотруднику по операциям, подлежащим обязательному контролю.

- Подготовка денежной наличности к инкассации и оформление сопроводительной документации;

- Ведение кассовых книг


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный Юридический Институт при МЮ РФ (красный диплом)

Специальность

Гражданское право (c отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016, Коуч, КомпанияVisa.

Лучший сотрудник по мнению клиентов

ПАО московский кредитный банк, Отзывы на сайте и благодарности

2015

Лучший сотрудник по продажам

ПАО московский кредитный банк, Кредитные и страховые продукты банка

2009

Конкурс среди специалистов.

" ЗАО РАЙФФАЙЗЕНБАНК", Диплом за лучшее обслуживание физ. Лиц

2008

Конкурс среди специалистов.

" ЗАО РАЙФФАЙЗЕНБАНК", Диплом за лучшие продажи "VISA" в г Москве.

2006

Конкурс среди специалистов.

Навыки и умения

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, abs, 1 s. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Получать желаемый результат. Имеется опыт в тренингах по продажам и руководству.

Обо мне

Личные качества: ответственность, лидерство, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, , способность к самостоятельному принятию решений.


Водитель

договорная

Москва

Диспетчер. Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по закупкам

от 80 000 руб.

Москва

Оператор-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец лотерейных билетов

от 20 000 руб.

Москва

Полицейский

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по планированию производства

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Москва

Главный инженер

от 195 000 руб.

Москва

Продавец-консультант МТС

договорная

Москва