Ассистент/переводчик со знанием английского языка

Резюме 791300   ·   20 января 2020, 13:38

Имя

Алтунина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Переводчик

Компания

ООО "ПентестИТ" Кибербезопасность

Обязанности

Письменный перевод статей.


Период работы

декабрь 2018 — сентябрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Ведущий переводчик отдела международного сотрудничества

Компания

ОрелГАУ

Обязанности

Переводческая деятельность по линии международных связей, встреча иностранных делегаций, участие в организации международных стажировок и практик студентов.


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Администратор-переводчик

Компания

ООО WK Индастриал Сервис"

Обязанности

Ассистирование руководителю проекта. Работа с бельгийцами. Сопровождение бельгийской стороны на строительном объекте (construction site), Устный перевод (технический английский). Ведение документооборота.


Период работы

январь 2018 — март 2018   (3 месяца)

Должность

Переводчик англ. яз./ассистент департамента маркетинга

Компания

ООО "Межгосметиз-Мценск", Линкольн Электрик (сварка, металлургия)

Обязанности

Активное использование английского языка (преимущественно технический английский).

Устный/письменный перевод.

Перевод совещаний, переводческая работа на производстве.

Сопровождение гостей из Австралии (ЭКСПАТЫ), Польши, США.

Оказание поддержки при решении производственных и рабочих вопросов.

Синхронный перевод конференц-звонков с участием руководителей высшего звена.

Тесное сотрудничество с департаментом маркетинга.

Работа в Power Point, Excel.

Взаимодействие со всеми отделами и подразделениями.

Письменный перевод писем, инструкций, спецификаций, чертежей, брошюр, каталогов, листовок.

Подготовка презентаций.

Корректирование отчетов.

Добавление информации на сайт.

Причина поиска работы: работа во ВРЕМЕННОМ ПРОЕКТЕ продолжительностью 3 месяца

(проект, связанный с установкой нового производственного оборудования),

истечение срока действия срочного трудового договора.


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

Образовательное учреждение

Обязанности

Преподавание (все возрастные группы).

Участие в мероприятиях.

Получены дополнительные навыки и значимый практический

опыт в сфере педагогики и психологии.


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист архива

Компания

ТО ЗАГС г. Орла Управления ЗАГС Орловской области

Обязанности

Делопроизводство. Оформление журналов, формирование папок. Электронный документооборот.

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Составление писем, запросов.

Подготовка и направление ответов авторам писем.

Исполнение запросов различных организаций и личных запросов.

Отправка заказной корреспонденции.

Работа с персональными данными.Консультации по телефону.

Ответы на обращения граждан.

Выдача повторных документов и справок.

Знание ФЗ "Об актах гражданского состояния".

Умение работать со всеми записями актов гражданского состояния.


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2014   (6 месяцев)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

Центр изучения иностранных языков "Открытый мир"

Обязанности

Проведение индивидуальных занятий,

занятий в группах по изучению англ. яз.

Развитие навыков говорения, грамматики, фонетики,

аудирования, письма.


Период работы

январь 2011 — февраль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Управление ЗАГС администраии г. Орла (муниципальная служба)

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Работа с факсимильной связью, электронной почтой. Отправка заказной корреспонденции. Исполнение запросов различных организаций, запросов от частных лиц. Работа с персональными данными. Консультации по телефону, ответы на обращения граждан. Выдача повторных документов и справок из архива.

Причина поиска новой работы: временная работа, истечение срока действия трудового договора, желание много заробатывать и активно использывать в работе англ. яз.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор коммерческого отдела (отдела продаж)

Компания

ООО "Восток СтройТех", г. Москва

Обязанности

Устные, письменные переводы компании. Координация работы отдела продаж (продажа дорожно-строительной техники: экскаваторы, экскаваторы-погрузчики Hidromek, Chengdu Cobelco Group, Case), оформление и ведение англо-русских договоров, текущий обзор рынка, ведение переговоров с иностранными поставщиками (в т.ч. и телефонных) - Турция, Китай, Корея, Италия (англ.язык), участие в международных выставках (Китай), непосредственное взаимодействие с отделом логистики, бухгалтерией, отделом сервиса.. Организация служебных командировок руководства и сотрудников компании по России и за рубеж (визовая поддержка, заказ-бронирование билетов, мест в гостиницах.

Повысила квалификацию: с 27.10.2007 г. по 28.10.2007 г. прошла бизнес-тренинг "Эффективная работа в организации и особенности продаж сложного продукта", продолжительностью 16 ак. часов. Имею сертификат о прохождении тренинга.

Причина поиска новой работы: ликвидация фирмы в связи с экономическим кризисом 2008 года.


Период работы

апрель 2007 — июль 2007   (4 месяца)

Должность

Личный помощник финансового директора компании/Переводчик

Компания

ООО "Компания Миал-С", г.Москва

Обязанности

Строительная компания; установка французских натяжных потолков EXTENZO.

Устный/письменный перевод документации компании. Телефонные переговоры на англ. языке с деловыми партнерами из Франции, Англии, Болгарии. Ведение деловой переписки. Прием и распределение звонков, факс, электронная почта, делопроизводство, регистрация и распределение по отделам входящей/исходящей корреспонденции. Прием гостей.

Причина поиска новой работы: невыполнение работодателем обязательств по выплате заработной платы.


Период работы

февраль 2006 — январь 2007   (1 год)

Должность

Преподаватель англ. яз. кафедры "Английской филологии" на факультете иностранных языков

Компания

Орловский государственный университет, г.Орел

Обязанности

Преподавание дисциплин - устный и письменный перевод английского языка на переводческом отделении факультета иностранных языков.

Причина поиска новой работы: переезд в Москву.


Период работы

ноябрь 2004 — ноябрь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Методист кафедры "Геополитики и внешнеполитической деятельности"

Компания

Орловская региональная академия государственной службы при Президенте РФ, г. Орел

Обязанности

Работа с профессорско-преподавательским составом, студентами. Ведение документооборота, протоколирования, табеля учета рабочего времени кафедры.

Причина поиска новой работы: поступление в аспирантуру.


Период работы

ноябрь 2003 — май 2004   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-секретарь

Компания

СМУ ПНР и СО ООО "Каменский завод газоиспользующего оборудования", филиал в г. Орле

Обязанности

Прием звонков, работа с документами, переводы инструкций по эксплуатации, табеля учета рабочего времени.

Причина поиска новой работы: истечение срока действия трудового договора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет

Специальность

Высшее Лингвист. Переводчик (англ. яз)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес-тренинг "Эффективная работа в организации и особенности продаж сложного продукта"

Москва

16 ак. часов

Октябрь 2007 года

Компьютерные и бухгалтерские курсы.

Навыки и умения

Опыт устного и письменного перевода (англ. яз). Деловая переписка, перевод договоров, контрактов с/на английский.

Переводы с английского на русский и обратно входящей и исходящей деловой корреспонденции, электронной почты, инструкций по эксплуатации оборудования и т.д. Телефонные переговоры с иностранными поставщиками и партнерами. Опыт ведения делопроизводства. Короткие поездки за рубеж на деловые встречи и выставки.

Работа на ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook Express, Маис "ЗАГС" (версия 8.0.40.09), Internet). Оргтехника (факс, ксерокс).


Инженер-экономист

договорная

Москва

Посудомойщица-коренщица

от 25 000 руб.

Москва

Сборщик ПК, Системный администратор, web-мастер

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Официант, повар раздачи

от 35 000 руб.

Москва

Помощник менеджера по рекламе

от 40 000 руб.

Москва

Администратор вагон ресторана

от 25 000 руб.

Москва

Помощник машиниста электропоезда

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь, работа без опыта, без специальных навыков

от 25 000 руб.

Москва

Заведующий хозяйством

от 80 000 руб.

Москва