Администратор/кассир

Резюме 5375062   ·   9 июня 2020, 16:13

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 января 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор/бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Автолайн"

Обязанности

- Работа с программой Росинфотех

-Прием, выдача и хранение наличных денежных средств.

-Финансовые отчеты по итогу дня/месяца.

- Управленческая отчетность

-Контроль и оплата штрафов ГИБДД

-АвтоКод;ОнлайнГИБДД

-Учет и контроль ГСМ

-Учет ДТП, выплат по ним.

-Учет продаж зап.частей.

-Архивирование документов.

-Выставление счетов.

-Оформление договоров, актов.

-Регистрация аккаунта, оформление карточки водителя

-Путевые листы

-Помощь при прохождении фото контроля и по работе с программой в целом, обучение.

-Взаимодействие с начальником колонны, помощь в выпуске автомобилей.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Администратор/кассир

Компания

ООО "ДНД Такси"

Обязанности

1.Контроль и ведение базы арендуемых авто, линии.

2.Прием дс от арендаторов.Сбор хранение и сдача дс руководству.

3. Контроль и учет движения дс приход/расход.Управленческая отчетность.

4. Онлайн ККМ, эквайринг, ОФД, отчетность.

3. Формирование и учет информации по срокам оплаты аренды. Отслеживание штрафов, контроль и оплата.

4. Ведение списков по отражению на линии/гараж/ремонт.

5.Учет выдачи /сдачи тс. Проверка и необходимого инвентаря (цвет.схема, знак, аптечка, информация в салон, шашка, огнетушитель, запаска).

За службу безопасности, проверка документов (паспорт, права), заполнение анкет претендующих на работу.

Договор аренды.

Выдача полного пакета документов (стс, страховка, лицензия, диагностическая карта)и ключей. Путевые листы.

Контроль оклейки авто.

6.Подготовка и архивирование анкет, договоров аренды тс, ведение базы.

7. Контроль своевременной оплаты постоянно обязательных платежей офиса (телефон, интернет, аренда помещения и тд.)

8. Табель учета рабочего времени, посещаемость.

9. Выдача заработной платы сотрудникам офиса. Ведение штата.

10. Размещение объявлений на сайтах, консультирование и решение нестандартных вопросов по телефону.

Парк 133 авто.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО"Декофлор"

Обязанности

Работа в торгово-производственной компании в сфере цветочного бизнеса

(упаковочные материалы и аксессуары для флористики) в должности бухгалтера-кассира.

В основные обязанности входило:

- Организация хранения денежных средств в различной валюте (проверка подлинности, прием, выдача, инкассация, инвентаризация);

- Ведение кассовой дисциплины по нескольким юридическим лицам (Кассовые книги);

- Ведение расчетов с покупателями, как с физическими (реализации/возвраты ТМЦ и Д/С), так и с юридическими лицами (проверка оплат);

- Оформление первичной бухгалтерской документации по нескольким юридическим лицам (ТОРГ-12, С/Ф, УПД, РКО, ПКО, счета на оплату, ТТН, ТН, путевые листы и тд);

- Ведение наличных расчетов и оформление документации с организациями-партнерами (Почта России, различные службы доставки и ТК);

- Ведение табелей учета рабочего времени, графиков отпусков сотрудников организаций ;

- Ведение расчетов с сотрудниками организаций (расчет заработной платы, авансовые отчеты, учет расходов на ГСМ);

- Взаимодействие с ИФНС (регистрация/снятие с учета ККМ, обновление ЭКЛЗ, сдача отчетности по распоряжению главного бухгалтера).

- Оформление и учет пропусков для а/м;

- Ведение "управленческой" отчетности для руководителей (понимание разницы между регламментированым и "управленческим" учетом имеется);

Взаимодействия со смежными отделами (не регулярно):

- Оформление поступлений ТМЦ;

- Организация/оформление инвентаризаций ТМЦ; Оформление списаний/оприходований;

- Востановление учетных данных (Контрагенты, договора, взаиморасчеты);

- Участие в автоматизации торговых процессов (Штрихкодирование, упаковка ТМЦ, тестирование новых механизмов, взаимодействие с программистами);

- Работа с поставщиками (канцтовары/вода)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание различного оборудования:

- ККМ

- POS-терминалы

- детекторы/

- счетчики банкнот

- принтеры/сканеры

- ТСД

Уверенный пользователь ПК:

- EXEL, WORD

- 1C 8.2; 8.3

Конфигурации: Управление Торговлей 10.3;Управление Торговлей 11; Бухгалтерия Предприятия 3.0

-Таксометр.Яндекс

-Ситимобил

-Gett

Обо мне

Ответственна, пунктуальна.

Портфолио


Бухгалтер

от 15 000 руб.

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Педагог дошкольного возраста (новый учебный год)

договорная

Москва

Экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Лакировщик, окрасчик деталей и приборов (маляр)

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Лифтер График 1/3

договорная

Москва

Младший мед персонал

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике

договорная

Москва

Врач-хирург хирургического отделения стационара

договорная

Москва