-Построение отчетов по телефонии -Построение ежемесячной отчетности по приросту клиентов -Работа со входящими заявками -Работа с запросами из биллинговой системы (хостинг, домены) -Проведение платежей -Работа с дебиторской задолженностью -Ведение всех клиентских договоров компании. -Отслеживание баланса на регистраторах, продление доменов, хостинга -Подготовка документации для клиентов -Первичная поддержка клиентов при возникновении аварий или каких либо других запросов -Осуществление прямых продаж услуг компании. -Телефонные переговоры (Консультирование потенциальных клиентов по возможностям продуктов компании). -Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. -Работа с клиентами в онлайн чате. -Работа в системе биллинга -Полное ведение клиентов от холодного звонка до расторжения договора -Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению -Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений -Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков. -Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих - Обеспечение канцелярскими принадлежностями, , оргтехникой -Отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров; -Организация мероприятий - совещаний, конференций, корпоративов -Ведение клиентской базы. |