Помощник руководителя

Резюме 789720   ·   24 ноября 2018, 00:52

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (10 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО " ИТЭ- Управляющая компания"

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

май 2017 — ноябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела поставок

Компания

ООО ТК Новый поток

Обязанности

Поставки коммерческой техники

Холодные звонки

Обучение сотрудников

Выполнение плана поставок /звонков

Работа с первыми лицами компаний

Деловые встречи, переговоры.


Период работы

октябрь 2014 — май 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Аккаунт менеджер

Компания

ЗАО "Квиклайн"

Обязанности

-Построение отчетов по телефонии

-Построение ежемесячной отчетности по приросту клиентов

-Работа со входящими заявками

-Работа с запросами из биллинговой системы (хостинг, домены)

-Проведение платежей

-Работа с дебиторской задолженностью

-Ведение всех клиентских договоров компании.

-Отслеживание баланса на регистраторах, продление доменов, хостинга

-Подготовка документации для клиентов

-Первичная поддержка клиентов при возникновении аварий или каких либо других запросов

-Осуществление прямых продаж услуг компании.

-Телефонные переговоры

(Консультирование потенциальных клиентов по возможностям продуктов компании).

-Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

-Работа с клиентами в онлайн чате.

-Работа в системе биллинга

-Полное ведение клиентов от холодного звонка до расторжения договора

-Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению

-Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений

-Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков.

-Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих

- Обеспечение канцелярскими принадлежностями, , оргтехникой

-Отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров;

-Организация мероприятий - совещаний, конференций, корпоративов

-Ведение клиентской базы.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО АБН

Обязанности

-Осуществление прямых продаж услуг компании.

-Развитие клиентской базы, увеличение объемов продаж.

-Телефонные переговоры и личные встречи с клиентами, в том числе на уровне первых лиц компаний.

-Консультирование потенциальных клиентов по возможностям продуктов компании.

-Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

-Составление отчетности по итогам продаж

-Работа в 1С

-Документооборот


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Эксперт, оператор по приемке товаров

Компания

ОАО Седьмой континент

Обязанности

-Приемка товара

-Обработка и подготовка документации,

-Работа с бухгалтерией в программе isida

-Выкладка товара, отслеживание сроков годности товара, оформление возвратов

-Замещение директора и начальника отдела.

-Ведение первичной бухгалтерской документации

-Построение и сведение баланса за рабочий период

-Временное замещение кассиров и продавцов.

-Проведение инвентаризации


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий агент (Консультант марки KENZO)

Компания

Runway Duty Free

Обязанности

-Консультирование клиентов

-Разработка стратегии продаж

-Прохождение курсов по повышению квалификации

-Прохождение курсов по новым продуктам (косметика-парфюмерия)

-Составление отчетности

-Поддержание в чистоте и порядке рабочее место (стойки марки Kenzo)

-Выкладка товара в соответствии с мерчендайзингом.

-Результатом моей работы стало повышение от коммерческого-агента до представителя марки KENZO


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2012   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж услуг предприятиям промышленности энергетики и транспорта

Компания

ОАО Ростелеком

Обязанности

- Осуществление прямых продаж услуг компании.

- Развитие клиентской базы, увеличение объемов продаж.

- Телефонные переговоры и личные встречи с клиентами, в том числе на уровне первых лиц компаний.

- Консультирование потенциальных клиентов по возможностям продуктов компании.

- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

- Составление отчетности по итогам продаж


Период работы

июнь 2011 — июль 2011   (2 месяца)

Должность

Кассир -Консультант

Компания

Летуаль

Обязанности

-Консультирование клиентов

-Прохождение курсов по повышению квалификации

-Прохождение курсов по новым продуктам (косметика-парфюмерия)

-Поддержание в чистоте и порядке рабочее место

-Выкладка товара в соответствии с мерчендайзингом

-Составление отчетности

-Проведение инвентаризации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж предпринимательства № 15

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Автономная некоммерческая организация "Центральная школа обучения"

Визажист стилист, Визажист-стилист 2011

Навыки и умения

Холодные продажи Клиентоориентированность Холодные звонки Прямые продажи Сопровождение клиентов Документальное сопровождение Сопровождение сделок Подготовка коммерческих предложений Телефонные переговоры Работа с дебиторской задолженностью Ведение переговоров Заключение договоров Урегулирование конфликтов Активные продажи Поиск и привлечение клиентов Управление отношениями с клиентами Навыки продаж Первичная бухгалтерская документация Деловая переписка Документооборот Ориентация на результат

• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

• большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов

Успешный опыт прямых продаж услуг‚ развитие клиентской базы‚ выстраивание и поддержание хороших долгосрочных отношений с клиентами‚ опыт ведения переговоров по телефону. Опытный пользователь ПК‚ знание документооборота.

общительность;

настойчивость;

умение достигать желаемых результатов;

находить общий язык с клиентами;


Инженер по снабжению

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Тренер по танцам

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

договорная

Москва

Упаковщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по работе с детьми

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 55 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

договорная

Москва