Менеджер

Резюме 5121378   ·   29 июня 2019, 01:59

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (15 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО Технониколь-строительные системы

Обязанности

Ведение крупных, ключевых клиентов компании


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с VIP клиентами

Компания

ПАО "МТС" Центр по работе с VIP-клиентами "Запад"

Обязанности

Оптимизация процедур обслуживания, мониторинг уровня оттока, обслуживание (сервисное и финансовое), отчетность).


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2017   (6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Арта-Фит" Фитнес центр

Обязанности

Обеспечение прибыльного функционирования фитнес центра, контроль за работой центра и всех его подразделений.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист I категории

Компания

ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

Обязанности

Оказание федеральных, региональных, муниципальных услуг населению


Период работы

март 2014 — ноябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Руководитель клиентской службы

Компания

ООО "Стандарт-Авто" (официальный дилер OOO "БМВ Русланд Трейдинг")

Обязанности

Разработка и внедрение регламентов, инструкций, процедур для улучшения KPI, работа с претензиями клиентов по стандартам BMW.

Координация всех процессов автоцентра, связанная с осуществлением Исследований удовлетворенности клиентов, проводимых BMW Group в России.

Анализ собранных данных, разработка и внедрение программ по улучшению клиентского обслуживания для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Составление плана деятельности по результатам ежегодного исследования удовлетворенности клиентов между соответствующими подразделениями компании.

Поддержка связи дилера c BMW RT и внешними подрядчиками для обеспечения развития, внедрения и функционирования процессов CRM в соответствии с корпоративными стандартами BMW Group.

Достижения:

Повысила за 6 месяцев показатели CSI с 44% до 98% для получения дилером бонусов по регламентированной программе.

Сократила сроки обработки претензий клиентов, координируя каждый этап процесса урегулирования жалобы внутри компании.

Успешно прошла ежегодный аудит на соответствие стандартам сбыта BMW Group, являясь ответственным лицом.


Период работы

апрель 2011 — март 2014   (3 года)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Фирменный салон "Янтарь" (сеть мебельных салонов)

Обязанности

Запуск новой торговой точки 450 кв.м. Формирование кадрового состава, обучение штата.

Проведение мероприятий по увеличению объема продаж. Экономический анализ работы салона.

Контроль сроков выполнения заказов фабрикой, требований к качеству продукции. Работа с рекламациями.

Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Достижения:

Вывела в лидеры продаж среди других торговых точек за 6 месяцев.

Создала корпоративные стандарты. Организовала единую дисконтную систему в сети.


Период работы

апрель 2008 — август 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель клиентской службы

Компания

ООО "Инком-АРТ" (Уполномоченный партнер "Тойота Мотор")

Обязанности

Организация клиентской службы с "нуля". Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов. Проведение мероприятий по поддержанию лояльности клиентов, сохранение и увеличение клиентской базы. Взаимодействие с головным офисом по вопросам уровня обслуживания клиентов. Контроль эффективности отделов автоцентра в разрезе клиентоориентированности. Обработка обращений по сигналам "горячей линии" в сервисномWeb-портале, работа с конфликтными клиентами.

Достижения:

Увеличила лояльность клиентов к реализуемой продукции и предоставляемым услугам по ключевым позициям на 37% за 1 год.

Разработала и внедрила изменения в систему контроля качества обслуживания клиентов.


Период работы

июнь 2003 — апрель 2007   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Картит" (Производство и реализация мебели для бизнеса на отечественных и западноевропейских рынках)

Обязанности

Ведение делопроизводства на предприятии, документации по учету кадров. Разработка должностных инструкций. Работа с госучреждениями. Решение кадровых задач, поиск персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Финансовый Институт

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Сформированный навык планирования и контроля за качеством обслуживания.

Ответственно подхожу к выполнению любой задачи. Умею решать конфликтные ситуации любой сложности. Умею работать в команде и руководить коллективом, могу быстро принимать решения и нести за них ответственность.

Обо мне

Инициативна; амбициозна; энергична; нацелена на результат.


Оператор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, кладовщик

договорная

Москва

Руководитель/заместитель

договорная

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Разработка и создание сайтов, html-верстка, разработка мобильных приложений для android

от 30 000 руб.

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Уборщица в офис

от 12 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель b d

от 50 000 руб.

Москва

Коренщик

от 35 000 руб.

Москва