В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1)Прием и распределение звонков, поступающие в компанию; 2)Выяснение потребности звонящих посетителей; 3)Перенаправление звонков надлежащим работникам компании; 4)Сопровождение посетителей в требуемое подразделение или к ответственному работнику компании; 5)Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам; 6) Копирование документов на ксероксе; 7)Сканирование документов с помощью компьютерной программы; 8) Прием и сортировка входящей и исходящей почтовой корреспонденции, регистрация ее и передача Руководителю Общества, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 9)По поручению Руководителя составление писем, запросов, другие документы; 10)Подшив входящей и копии исходящей корреспонденции в папки; 11)Осуществление первичной подборки документации (накладные, счета, счета-фактуры) в папки; 12)Осуществление подборки по реестру и сшивку первичной документации (Счета исходящие и входящие, накладные исходящие и входящие, счета-фактуры исходящие и входящие) 13)Формирование исходящих и входящих документов для дальнейшей сдачи их в архив; 14) Запись в отсутствии руководителя и сотрудников, полученную информацию и своевременно доводить до сведения руководителя и сотрудников ее содержание; 15)Осуществление связи с транспортными компаниями для оформления и получения необходимой документации; В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1)Отслеживание чистоты и порядка в офисе, контроль исправностей технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя; 2)Содержание в чистоте и порядке витрины с образцами товара; 3)Оформление заявки на приобретение канцелярских, хозяйственных и бакалейных товаров; 4)Ведение учета приобретенных канцелярских, хозяйственных товаров и других материальных ценностей, расход материалов, Контроль их рациональное использование; 5)Провождение совместно с бухгалтерией ежегодную инвентаризацию основных средств; 6)Организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний и других мероприятий; 7)Организация поздравлений сотрудников компании с праздничными датами и в других необходимых случаях. |