Мастер ногтевого сервиса

Резюме 786619   ·   18 ноября 2021, 11:53

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Банкор"

Обязанности

В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1)Прием и распределение звонков, поступающие в компанию;

2)Выяснение потребности звонящих посетителей;

3)Перенаправление звонков надлежащим работникам компании;

4)Сопровождение посетителей в требуемое подразделение или к ответственному работнику компании;

5)Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам;

6) Копирование документов на ксероксе;

7)Сканирование документов с помощью компьютерной программы;

8) Прием и сортировка входящей и исходящей почтовой корреспонденции, регистрация ее и передача Руководителю Общества, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

9)По поручению Руководителя составление писем, запросов, другие документы;

10)Подшив входящей и копии исходящей корреспонденции в папки;

11)Осуществление первичной подборки документации (накладные, счета, счета-фактуры) в папки;

12)Осуществление подборки по реестру и сшивку первичной документации (Счета исходящие и входящие, накладные исходящие и входящие, счета-фактуры исходящие и входящие)

13)Формирование исходящих и входящих документов для дальнейшей сдачи их в архив;

14) Запись в отсутствии руководителя и сотрудников, полученную информацию и своевременно доводить до сведения руководителя и сотрудников ее содержание;

15)Осуществление связи с транспортными компаниями для оформления и получения необходимой документации;

В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1)Отслеживание чистоты и порядка в офисе, контроль исправностей технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя;

2)Содержание в чистоте и порядке витрины с образцами товара;

3)Оформление заявки на приобретение канцелярских, хозяйственных и бакалейных товаров;

4)Ведение учета приобретенных канцелярских, хозяйственных товаров и других материальных ценностей, расход материалов, Контроль их рациональное использование;

5)Провождение совместно с бухгалтерией ежегодную инвентаризацию основных средств;

6)Организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний и других мероприятий;

7)Организация поздравлений сотрудников компании с праздничными датами и в других необходимых случаях.


Период работы

февраль 2020 — июнь 2020   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Алткабстрой"

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований и т.д.

Обеспечение входящих и исходящих звонков, отслеживание поступления документов, корреспонденции, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, письма по эл.почте)

Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и т.д)

Подбор персонала для компании по заданным критериям,

приглашение на личное собеседование с руководителем.

Оформление приема на работу, увольнения, перевода и т.п.

Хранение трудовых книжек и их учет, личных листков, ведение кадровой документации в соответствии с номенклатурой дел.

Заполнение тр. книжек, Личных листков, выдача справок сотрудникам.

Выполнения других поручений руководителя


Период работы

январь 2013 — февраль 2013   (2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Группа Компаний Демидов" (Москва) - Металлургия

Обязанности

1. Прием и переадресация входящих телефонных звонков.

2. Встреча посетителей.

3. Организация приема посетителей/чай‚ кофе.

4. Регистрация‚ распределение входящей и исходящей документации.

5. Прием поступающей документации‚ и ее проверка.

6. Распределение работы курьеров

7. Работа с документами‚ составление писем.

8. Передача счетов на оплату‚ контроль оплат. Выписка РКО в 1С получение денег для закупки нужд офиса.

9. Заказ и покупка авиа и ж/д билетов.

10. Заказ гостиниц для сотрудников находящихся в командировках.

11. Заказ такси.

12. Подготовка информационно-аналитических материалов‚ оперативной информации по запросу руководителя.

13. Составление графика дежурств переключения входящих звонков на менеджеров.

14. Организация жизнедеятельности офиса. (канцтовары‚ вода‚ хоз.обеспечение‚ мелкий ремонт офиса) Сбор заявок на канцтовары от руководителей подразделений. Составление заявки, получение счета. Распределение канцтоваров по офису. Отправка заявки на воду, контроль за выгрузкой.

15. Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ принтер).

16. Оформление пропусков. Получение информации о новом сотруднике от ОП, заказ пропуска в IT

17. Сбор заявок на работу курьеров. Составления графика работы курьеров на день. Контроль работы курьеров.

18. Составления бюджета содержания офиса на месяц.


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО " Восточный Страховой Альянс", ООО " СК ГСК"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, мини АТС, оргтехника (сканер, факс, ксерокс, копир), прием входящих и исходящих звонков, ведение табеля рабочего дня сотрудников, оформление приказов прием на работу сотрудников, увольнение, оформление приказов на отпуска и т.д.

Составление договоров и их редактирования при приеме на работу сотрудников.


Период работы

июль 2006 — апрель 2007   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Звезда Руси"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, мини АТС, оргтехника, прием входящих и исходящих звонков, ведение табеля рабочего дня сотрудников, оформление пропусков, разработка поздравлений и рассылка, отслеживание дней рождений сотрудников чай, кофе и т.д.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей "Моды" №341

Специальность

Портной


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная школа эстетического маникюра "Афродита-Нейлс

Профессия ВИП- мастер универсал

Навыки и умения

Знание основ делопроизводства

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.

Грамотная устная и письменная речь

Владение оргтехникой, мини АТС

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, исполнительнительная, пунктуальная.

Стремлюсь к развитию и профессиональному росту

Портфолио


Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Водитель, Экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Парикмахер универсал

от 35 000 руб.

Москва

Кассир мерчендайзер

договорная

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Педагог по музыкальному развитию

от 20 000 руб.

Москва

Инженер

от 55 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 80 000 руб.

Москва

Старший кладовщик (продукты питания)

договорная

Москва

Каменщик

договорная

Москва