Бухгалтер

Резюме 782781   ·   29 ноября 2022, 13:56

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (20 января 1970)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Партнер"

Обязанности

Бренд мусжской одежды (KANZLER и GABBIACCI) Ведение несколько юридических лиц ОСНО и УСН (кол-во-45 юрид. лиц) в рублях и в валюте на участке Поставщики услуг.

Проверка правильности оформления и наличия первичной документации;

Отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности. Отчеты по оборотам в руб и валюте ежемесячно;

Формирование заявок и платежных поручений для оплаты по б/н и наличными в руб. и в валюте;

Контроль и оформление авансовых отчетов (в т. ч загранкомандировки).

Взаимодействие с территориальными менеджерами, юристами по вопросам контроля просроченной задолженности, продления договоров и ДС;

Архивирование первичной документации;

Сверка расчетов с контрагентами ежемесячно, поквартально, 9 месяцев, год.

Переписка с поставщиками услуг по электронной почте и общение по телефону, составление писем на возврат и зачет переплат.

Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.

Работа в 1С бухгалтерия 8, 3, УТ 7, 7, 8, 1, 8.3 БИТ Финанс. Работа со сч 60, 62, 44, 76, 91, 71, 97; Контур Диадок и СБИС (получение, отправка, подписание актов, с-ф, актов взаиморасчетов, актов сверки), Word, Ecxel .

Умение работать с большим объемом документооборота и в условиях многозадачности.


Период работы

июнь 2021 — июнь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Алкоклиник ООО

Обязанности

Ведение участка поставщики: проверка правильности оформления первичных документов, запрос недостающих первичных документов, Внесение документов в 1С Бухгалтерия;

Ведение участка покупатели: реализация, проверка наличия подписанных документов от покупателей, формирование документов по реализации в 1С Бухгалтерия;

ОСВ по сч 62, 60, 10, 08, 01 анализ сч 57;

расходы будущих периодов (сч 97)

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Формирование и заполнение реестра 7 записей для налоговых льгот;

Акты сверки помесячно, поквартально, полугодие, год;

Основные средства, Учет материалов -списание, перемещение (ФСБУ5/2019);

Составление справок для клиентов в налоговую на возмещение;

Формирование в 1С 8.3 отчетов розничных продаж ежедневно;

Архивирование документов;

Подготовка приказов и ведомостей для инвентаризации ТМЦ и ОС; Проверка правильности о оформления договоров, сканирование, внесение в 1С.

Работа в ЭДО: СБИС, Диадок;

9 юр лиц

Выполнение поручений главного бухгалтера Умение работать с большим объемом документооборота и в режиме многозадачности.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИКС-ФИТ

Обязанности

Авансовые отчеты (загран. команд. и по России, хоз. расходы, ТМЦ), первичная документация (поступления услуг и ТМЦ, списание), книга покупок, проверка оформления кассовых документовот кассиров 7 клубов, выезд в клубы для проверки наличных денежных средств в кассах, акты сверки. Внутренний еженедельный отчет по оборотам и остаткам, отчет по дебиторской задолженности за месяц, отчет по разницы A&A (эксперт) и 1С. Ведение 7 юр. лиц. Работа в программе 1С 8. В подчинении 15 кассиров.


Период работы

май 2012 — декабрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Тим-Хлеб"

Обязанности

Работа с первичной документацией (корректировки, подготовка и отправка первичной документации для покупателей), выставление счетов на оплату на основании накладных, расчет премий и взаимозачетов между покупателем и поставщиком и проведение в бухгалтерской базе данных, акты сверок с покупателями, доверенности на поставку товара и получение ДС, еженедельный внутренний отчет для Ген. дир. по задолженностям от покупателя. Работа в 1с 8, 1; со счетами 76, 91, 62, 60. Помощь в подборе необходимых документов для юридического отдела. Тесное взаимодействие с коммерческим отделом и отделом логистики.Отслеживание поступлений в кассу денежных средств от контрагентов. Взаимодействие с контрагентами о задолженности и своевременной оплате.

Первичные документы покупатели стали получать своевременно (после корректировки), налажена ежемесячная сверка с покупателями (начиная с 2011г. восстановлены сверки по покупателям, работающим по б/н и за наличный расчет).

Работа с большим объемом документов. Внимательная, ответственная, быстро обучаемая, ЖЕЛАНИЕ ПОВЫШАТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Хлебпром"

Обязанности

Ведение кассовой документации нескольких организаций (прием, выдача наличных денежных средств, : на командировочные, хоз.нужды, выплата зар.платы, под отчет, кассовая отчетность, ежедневно.).Cвоевременное и правильное оформление первичной кассовой документации; оформление журнала кассира-операциониста, формирование кассовой книги, журнала кассовых документов, отчетов. Авансовые отчеты (разброс по счетам). Подбор документов по налоговым проверкам, подготовка и передача кассовых документов по запросам из банка для проверки, подготовка первичной документации для сдачи в архив. Запрос документов у филиалов организации.

Подбор первичной документации по запросам ИФНС и других проверяющих органов в ходе прохождения встречных проверок по 60 и 62 счетам.

Работа в базе 1С 7.7, , почта Outlook, знание 1С 8.0.

Сверка с поставщиками услуг, формирование бухгалтерских справок, услуги сторонних организаций в базе 1С ПУБ. А также работа с кассовым аппаратом. Заполнение книги кассира-операциониста.

Оформление доверенностей.


Период работы

август 2009 — август 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "ТД"Русьимпорт"

Обязанности

Ведение кассовой документации нескольких организаций (прием, выдача наличных денежных средств в рублях и валюте, : на командировочные, хоз.нужды, выплата зар.платы, под отчет, кассовая отчетность, ежедневно: подача отчета по кассам руководству об остатках ДС).Cвоевременное и правильное оформление первичной кассовой документации; оформление журнала кассира-операциониста, формирование кассовой книги, журнала кассовых документов, отчетов, работа на ккм. Поездки в банк (снятие ДС с р/с). Формирование Бух.запросов на справки в ИФНС, ПФР и т.д. Подбор документов по налоговым проверкам, подготовка и передача кассовых документов по запросам из банка для проверки. Авансовые отчеты, сверка по услугам сторонних организаций, доверенности, реесртры доверенностей по юр. и частным лицам.

Работа в базе Acces, Navision, почта Outlook, знание 1С 7.7.

А также + секретарские обязанности бухгалтерии.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Пед. класс при общеобраз. школе №9 г. Пушкино М/Обл

Специальность

Воспитатель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 год Бухгалтерский учет

Центр проф. адаптации" Новая специальность", Диплом

Навыки и умения

Знание 1С 8.10., 8.3:Бухгалтерия

БИТ финанс

Битрикс

ЭДО (Диадок.СБИС)

ОФД Контур

Документооборот 1С

Excel, Word

Обо мне

Честная

Пунктуальная

Ответственная

Исполнительная

Внимательная

Быстро обучаемая

Опыт работы в режиме non-stop

ЖЕЛАНИЕ ПОВЫШАТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.

Портфолио


Начальник транспортного отдела

договорная

Москва

Ветврач-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Доцент

договорная

Москва

Директор по логистике/Исполнительный директор/Операционный директор

договорная

Москва

Переводчик, преподаватель

от 40 000 руб.

Москва

Фармацевт, рентгенолаборант

от 60 000 руб.

Москва

Контролер-кассир

договорная

Москва

Упаковщики/цы на шоколадную фабрику

от 50 000 руб.

Москва