апрель 2015 — по настоящее время (9 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Партнер"
Обязанности
Бренд мусжской одежды (KANZLER и GABBIACCI) Ведение несколько юридических лиц ОСНО и УСН (кол-во-45 юрид. лиц) в рублях и в валюте на участке Поставщики услуг.
Проверка правильности оформления и наличия первичной документации;
Отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности. Отчеты по оборотам в руб и валюте ежемесячно;
Формирование заявок и платежных поручений для оплаты по б/н и наличными в руб. и в валюте;
Контроль и оформление авансовых отчетов (в т. ч загранкомандировки).
Взаимодействие с территориальными менеджерами, юристами по вопросам контроля просроченной задолженности, продления договоров и ДС;
Архивирование первичной документации;
Сверка расчетов с контрагентами ежемесячно, поквартально, 9 месяцев, год.
Переписка с поставщиками услуг по электронной почте и общение по телефону, составление писем на возврат и зачет переплат.
Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.
Работа в 1С бухгалтерия 8, 3, УТ 7, 7, 8, 1, 8.3 БИТ Финанс. Работа со сч 60, 62, 44, 76, 91, 71, 97; Контур Диадок и СБИС (получение, отправка, подписание актов, с-ф, актов взаиморасчетов, актов сверки), Word, Ecxel .
Умение работать с большим объемом документооборота и в условиях многозадачности.
Период работы
июнь 2021 — июнь 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
Алкоклиник ООО
Обязанности
Ведение участка поставщики: проверка правильности оформления первичных документов, запрос недостающих первичных документов, Внесение документов в 1С Бухгалтерия;
Ведение участка покупатели: реализация, проверка наличия подписанных документов от покупателей, формирование документов по реализации в 1С Бухгалтерия;
ОСВ по сч 62, 60, 10, 08, 01 анализ сч 57;
расходы будущих периодов (сч 97)
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Формирование и заполнение реестра 7 записей для налоговых льгот;
Основные средства, Учет материалов -списание, перемещение (ФСБУ5/2019);
Составление справок для клиентов в налоговую на возмещение;
Формирование в 1С 8.3 отчетов розничных продаж ежедневно;
Архивирование документов;
Подготовка приказов и ведомостей для инвентаризации ТМЦ и ОС; Проверка правильности о оформления договоров, сканирование, внесение в 1С.
Работа в ЭДО: СБИС, Диадок;
9 юр лиц
Выполнение поручений главного бухгалтера Умение работать с большим объемом документооборота и в режиме многозадачности.
Период работы
март 2014 — сентябрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИКС-ФИТ
Обязанности
Авансовые отчеты (загран. команд. и по России, хоз. расходы, ТМЦ), первичная документация (поступления услуг и ТМЦ, списание), книга покупок, проверка оформления кассовых документовот кассиров 7 клубов, выезд в клубы для проверки наличных денежных средств в кассах, акты сверки. Внутренний еженедельный отчет по оборотам и остаткам, отчет по дебиторской задолженности за месяц, отчет по разницы A&A (эксперт) и 1С. Ведение 7 юр. лиц. Работа в программе 1С 8. В подчинении 15 кассиров.
Период работы
май 2012 — декабрь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Тим-Хлеб"
Обязанности
Работа с первичной документацией (корректировки, подготовка и отправка первичной документации для покупателей), выставление счетов на оплату на основании накладных, расчет премий и взаимозачетов между покупателем и поставщиком и проведение в бухгалтерской базе данных, акты сверок с покупателями, доверенности на поставку товара и получение ДС, еженедельный внутренний отчет для Ген. дир. по задолженностям от покупателя. Работа в 1с 8, 1; со счетами 76, 91, 62, 60. Помощь в подборе необходимых документов для юридического отдела. Тесное взаимодействие с коммерческим отделом и отделом логистики.Отслеживание поступлений в кассу денежных средств от контрагентов. Взаимодействие с контрагентами о задолженности и своевременной оплате.
Первичные документы покупатели стали получать своевременно (после корректировки), налажена ежемесячная сверка с покупателями (начиная с 2011г. восстановлены сверки по покупателям, работающим по б/н и за наличный расчет).
Работа с большим объемом документов. Внимательная, ответственная, быстро обучаемая, ЖЕЛАНИЕ ПОВЫШАТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.
Период работы
сентябрь 2011 — май 2012 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Хлебпром"
Обязанности
Ведение кассовой документации нескольких организаций (прием, выдача наличных денежных средств, : на командировочные, хоз.нужды, выплата зар.платы, под отчет, кассовая отчетность, ежедневно.).Cвоевременное и правильное оформление первичной кассовой документации; оформление журнала кассира-операциониста, формирование кассовой книги, журнала кассовых документов, отчетов. Авансовые отчеты (разброс по счетам). Подбор документов по налоговым проверкам, подготовка и передача кассовых документов по запросам из банка для проверки, подготовка первичной документации для сдачи в архив. Запрос документов у филиалов организации.
Подбор первичной документации по запросам ИФНС и других проверяющих органов в ходе прохождения встречных проверок по 60 и 62 счетам.
Работа в базе 1С 7.7, , почта Outlook, знание 1С 8.0.
Сверка с поставщиками услуг, формирование бухгалтерских справок, услуги сторонних организаций в базе 1С ПУБ. А также работа с кассовым аппаратом. Заполнение книги кассира-операциониста.
Оформление доверенностей.
Период работы
август 2009 — август 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "ТД"Русьимпорт"
Обязанности
Ведение кассовой документации нескольких организаций (прием, выдача наличных денежных средств в рублях и валюте, : на командировочные, хоз.нужды, выплата зар.платы, под отчет, кассовая отчетность, ежедневно: подача отчета по кассам руководству об остатках ДС).Cвоевременное и правильное оформление первичной кассовой документации; оформление журнала кассира-операциониста, формирование кассовой книги, журнала кассовых документов, отчетов, работа на ккм. Поездки в банк (снятие ДС с р/с). Формирование Бух.запросов на справки в ИФНС, ПФР и т.д. Подбор документов по налоговым проверкам, подготовка и передача кассовых документов по запросам из банка для проверки. Авансовые отчеты, сверка по услугам сторонних организаций, доверенности, реесртры доверенностей по юр. и частным лицам.
Работа в базе Acces, Navision, почта Outlook, знание 1С 7.7.
А также + секретарские обязанности бухгалтерии.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Пед. класс при общеобраз. школе №9 г. Пушкино М/Обл
Специальность
Воспитатель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 год Бухгалтерский учет
Центр проф. адаптации" Новая специальность", Диплом