Директор по логистике/Исполнительный директор/Операционный директор

Резюме 5194107   ·   23 сентября 2019, 18:19

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ломоносовский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (15 июля 1965)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Юго-Восток ТрансЛогистик"

Обязанности

• Подбор и управление персоналом (212 человек);

• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);

• Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками;

• Участие в формировании стратегии развития бизнеса;

• Оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;

• Построение корпоративных стандартов и системы управления компании;

• Ответственность за финансовый менеджмент;

• Логистическое обслуживание промышленных предприятий (Россия);

• Руководство железнодорожными перевозками компании (Россия, Республике Абхазия);

• Развитие и управление проектами в международной транспортировке и логистике;

• Ведение переговоров с заказчиками;

• Ответственность за бизнес-планирование;

• Осуществление бюджетирования;

• Операционное управление;

• Анализ хозяйственной деятельности;

• Оценка качества логистических схем;

• Снижение издержек;

• Привлечение инвестиций для логистических проектов;

• Оценка эффективности инвестиционных проектов;

• Проведение презентаций с клиентами и поставщиками логистических услуг;

• Заключение договоров;

• Работа с действующими клиентами и партнерами;

• Участие в тендерах;

• Решение спорных ситуаций с заказчиками.

Достижения:

1. Выстроена внутренняя логистика с нуля на предприятии 2017 г. в рамках железнодорожных перевозок;

2. Запущена эксплуатация внутренней логистики объекта ЗАО "Северсталь-Сортовой завод Балаково", что обеспечило годовой объем более 70 млн. руб.;

3. Подписано 17 договоров на сумму более 100 млн. руб. в период с 2017 г. по 2019 г.;

4. Проведен анализ и технико-экономическое обоснование логистической схемы грузооборотов для СП ООО "Ташкентский Металлургический Завод" в 2018 г., что позволило оптимизировать затраты инвестора на 3 млн. Евро на этапе проектирования и строительства.


Период работы

май 2013 — декабрь 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ЭНЕРГА"

Обязанности

• Подбор и управление персоналом (195 человек);

• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);

• Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками;

• Участие в формировании стратегии развития бизнеса;

• Ответственность за ВЭД;

• Операционное управление компании;

• Ответственность за бизнес-планирование;

• Бюджетирование деятельности компании;

• Внедрение операционных процессов;

• Автоматизации бизнес-процессов;

• Создание и развитие филиалов;

• Организация железнодорожных перевозок;

• Организация логистики для промышленных предприятий;

• Поиск заказчиков;

• Ведение переговоров с клиентами и партнерами;

• Логистический консалтинг клиентов и партнеров;

• Запуск и развитие новых логистических проектов;

• Разработка и участие в мультимодальных проектах;

• Управление складскими остатками;

• Ответственность за дебиторскую задолженность;

• Оптимизация проектов;

• Участие в тендерах;

• Оптимизация производственных процессов;

• Представительские функции.

Достижения:

1. Проведен анализ и технико-экономическое обоснование логистической схемы грузооборотов для ЗАО "ЛМК" в 2015 г., а также внутренняя и внешняя логистика автомобильного и железнодо-рожного транспорта, что обеспечило увеличение транспортировки выпускаемой продукции в 2 раза с 750 тыс. тонн в год до 1, 5 млн. тонн в год;

2. Для компании ЗАО "ЛМК" были получены новые технические условия для присоединения и реконструкции железнодорожной станции в 2015 г., что позволило сэкономить для заказчика более 300 млн. руб.;

3. Для компании "НПК" был разработан план перехода вывозки руды с "Стойленского" ГОКа собственными поездными формированиями, что позволяло экономить порядка 100 млн. руб.


Период работы

октябрь 2009 — март 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ЗАО "ПУТЬ"

Обязанности

• Подбор и управление персоналом (280 человек);

• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);

• Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками;

• Разработка и реализации стратегии развития компании;

• Ответственность за финансовый менеджмент;

• Контроль за корпоративные финансы;

• Постановка и организация финансовой политики;

• Ответственность за управление активами;

• Поддержание ликвидности;

• Построение корпоративных стандартов;

• Выстраивание системы управления финансами;

• Оценка эффективности инвестиционных проектов;

• Организация железнодорожных перевозок;

• Логистический-аутсорсинг;

• Ответственность за ВЭД;

• Бизнес-планирование компании;

• Операционное управление компании;

• Ответственность за бюджетную политику;

• Оптимизации бизнес-процессов;

• Организация разработки карьера и производства инертных материалов;

• Поиск заказчиков;

• Ведение переговоров с клиентами и партнерами;

• Подписание договоров на поставку и логистику;

• Ответственность перед акционерами.

Достижения:

1. Подписано 24 контракта на поставку нерудных материалов для строительства олимпийских объектов в г. Сочи на сумму более 700 млн. руб. в период с 2009 г. по 2012 г.;

2. Осуществлены поставки 1, 8 млн. тонн инертных материалов на строительные площадки для генеральных подрядчиков на олимпийские объекты г. Сочи в период с 2009 г. по 2012 г.;

3. Получение разрешений и подписание соглашений с государственными органами Российской Федерации и Республики Абхазия в рамках железнодорожных перевозок 2010 г.;

4. Получены разрешения Министерства транспорта и ОАО "РЖД", что позволило сделать компа-нию первой и единственная в России, которая эксплуатировала собственные поездные формиро-вания между Россией и Абхазией в 2010 г.;

5. Создано подразделения в Республике Абхазия по добыче нерудных материалов, обладающее 40 единицами добывающей техники в период с 2009 г. по 2012 г.


Период работы

декабрь 1995 — апрель 2009   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор, Исполнительный директор, Директор расчетно-финансового центра, Начальник лизингового отдела

Компания

ОАО "Удмуртнефтегазстрой ГОРОД", ООО Инвестиционная лизинговая компания "Город", ООО "ТЕХНОЛОГИЯ", ОАО "РиК"

Обязанности

Весь функционал, присущий данным должностям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Ижевский механический институт

Специальность

Факультет "Машиностроительный", Инженер-технолог


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Успешный опыт управления персоналом более 22 лет (максимально 3000 человек);

• Опыт выстраивания работы и управления компаниями более 22 лет;

• Высокая компетентность и практический опыт в финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджмен-те, маркетинге, рекламе, проектном финансировании, инвестиционной деятельности, автобизне-се, страховании, банковском финансировании, лизинге, факторинге, строительстве, телекомму-никациях, информационных технологиях, машиностроении, логистике, железнодорожных и автомобильных грузоперевозках, проектировании и монтаже структурированных кабельных систем, добыче полезных ископаемых;

• Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний (P&L, CF, BS);

• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО;

• Опыт участия в тендерах;

• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;

• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и корпорациями;

• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;

• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1C: Бухгалтерия, ЭТРАН, Rail-Тариф, DOCS OPEN, Битрикс24, Paradox, Clipper, CorelDRAW, Project Expert;

• Опыт подбора и обучения сотрудников;

• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);

• Опыт комплаенс бизнес-процессов;

• Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений;

• Опыт создания проектов с нуля;

• Опыт расчета финансовых моделей проектов;

• Сильные управленческие качества;

• Навык проведения интервью;

• Навык бизнес-планирования;

• Навык оперативного планирования и управления;

• Наличие сильных организаторских способностей;

• Умение достигать поставленные цели;

• Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;

• Нестандартное решение кейсов в работе.


Адвокат

от 30 000 руб.

Москва

Работник торгового зала, повар

от 30 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Слесарь подвижного состава

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 2 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка

от 40 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Старшая медицинская сестра акушерка, медсестра процедурного кабинета

от 50 000 руб.

Москва

Механик водитель

от 45 000 руб.

Москва