Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер, ассистент руководителя

Резюме 762984   ·   26 января 2024, 14:14

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 января 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Техник 1 категории

Компания

ГУП "Московский метрополитен"

Обязанности

-Осуществление технического оформления документов;

-Прием и регистрация корреспонденции, обеспечение ее сохранности;

-Ведение учета прохождения документов и осуществления контроля за сроками их исполнения;

-Учет рабочего времени персонала;

-Ведение табеля учета рабочего времени;

-Ежемесячное предоставление списков на выплату аванса;

-Ежемесячное составление графика сменности руководства Подразделения;

-Своевременная и систематическая работа с графиками сменности персонала (подсчет и проверка количества отработанных часов и соблюдения междусменного режима отдыха);

-Предоставление, в установленном порядке табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени работников дистанции;

-Оформление документов для дежурства персонала, документов на работу в выходные и нерабочие праздничные дни и в технологические окна;

-Учет и оформление листков нетрудоспособности;

-Оформление документов о премировании и депремировании;

-Оформление приказов на ежегодные и другие виды отпусков;

-Оформление первичных документов при приеме на работу, ведение личных карточек, документов на перемещение и увольнение работников;

-Оформление приложений к приказам, дополнительных соглашений при изменении тарифов и окладов и других изменений к трудовому договорам работников;

-Ежегодное составление списков лиц подлежащих медицинским освидетельствованиям;

-Внесение в базу данных службы информации для учета рабочего времени персонала дистанции;

-Работа в программе "SAP";

-Выполнение поручений начальника или лица его замещающего

-Ежедневный забор и отдача из и в управления Службы электроснабжения корреспонденцию. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение сохранности.


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ООО "НПФ "МАИС"

Обязанности

-Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации;

- Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия;

- Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков;

- Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи;

-.Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества;

- Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности. Работала со Следственными комитетами и Прокуратурами РФ.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Газстройсервис""

Обязанности

-- Прием/распределение телефонных звонков (мини-АТС);

- Прием/отправка факсимильных сообщений, писем;

- Административная и информационная поддержка руководителя;

- Делопроизводство: прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление гарантийных писем, контроль и передача всех поступающих документов по АХО и ресепшн для бухгалтерии (счета-фактуры, т/н, акты выполненных работ);

- Планирование использования переговорных (резервирование);

- Подготовка переговорной к встрече с клиентами и гостями компании;

- Чай/кофе.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, писчей бумаги).

-Организация всей входящей и исходящей документации;

- Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.);

- Ведение делопроизводства, принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствие с принятым на предприятии порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в отделы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;

- Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.)

- Ведение приема посетителей;

- Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.

-Делопроизводство;

- Осуществление работы с кадровыми агентствами по подбору персонала;

- Взаимодействие с юридическими компаниями и центрами переводов по вопросам, связанным с оказанием услуг в разной сфере деятельности;;

- Решение вопросов, связанных с благоустройством офиса:

- Представляла фирму в отношениях с другими организациями и фирмами в соответствии с поручениями, полученными от руководства, использовала материалы и документы общества, вела переговоры от имени компании и подписывала документы в соответствии с поручениями, полученными от компании, на основании доверенности;


Период работы

июнь 2008 — февраль 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Сахарный альянс"

Обязанности

-Организация всей входящей и исходящей документации;

- Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.);

- Ведение делопроизводства, принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствие с принятым на предприятии порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в отделы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;

- Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.)

- Ведение приема посетителей;

- Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.

-Делопроизводство;

- Осуществление работы с кадровыми агентствами по подбору персонала;

- Взаимодействие с юридическими компаниями и центрами переводов по вопросам, связанным с оказанием услуг в разной сфере деятельности;;

- Решение вопросов, связанных с благоустройством офиса:

- Представляла фирму в отношениях с другими организациями и фирмами в соответствии с поручениями, полученными от руководства, использовала материалы и документы общества, вела переговоры от имени компании и подписывала документы в соответствии с поручениями, полученными от компании, на основании доверенности;


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Бош-Восток"

Обязанности

- Работа с документацией и письмами - сортировка почты по степени важности и срочности;

- Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

- Прием / переадресация телефонных звонков;

- Встреча посетителей, обслуживание встреч (напитки, продукты питания, обеспечение канцтоварами и раздаточными материалами);

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Административно-хозяйственная поддержка офиса;

- Закупка хоз.товаров, а также всего необходимого для организации чайного стола;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"

Специальность

Гостиничный сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственна, внимательна к деталям, проявляю настойчивость и тактичность в решении поставленных задач, требовательна к себе и другим, эмоционально устойчива, обладаю оптимистичным жизненным настроем.

Профессиональные знания:

Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express; Internet);

Оргтехника (сканер, факс, ксерокс, МФУ, мини-АТС);

Опыт работы с большим объемом информации в режимах многозадачности / цейтнот.


Директор (зам. директора)

от 90 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Водитель категории В, С

от 60 000 руб.

Москва

Заместитель начальника отдела сбыта

от 45 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Помощница по хозяйству, домработница

от 4 000 руб.

Москва

Удаленная работа

от 20 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 110 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 90 000 руб.

Москва

В медцентр администратор- охранник

от 85 000 руб.

Москва