Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер, ассистент руководителя

Резюме 762984   ·   26 января 2024, 14:14

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 января 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Техник 1 категории

Компания

ГУП "Московский метрополитен"

Обязанности

-Осуществление технического оформления документов;

-Прием и регистрация корреспонденции, обеспечение ее сохранности;

-Ведение учета прохождения документов и осуществления контроля за сроками их исполнения;

-Учет рабочего времени персонала;

-Ведение табеля учета рабочего времени;

-Ежемесячное предоставление списков на выплату аванса;

-Ежемесячное составление графика сменности руководства Подразделения;

-Своевременная и систематическая работа с графиками сменности персонала (подсчет и проверка количества отработанных часов и соблюдения междусменного режима отдыха);

-Предоставление, в установленном порядке табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени работников дистанции;

-Оформление документов для дежурства персонала, документов на работу в выходные и нерабочие праздничные дни и в технологические окна;

-Учет и оформление листков нетрудоспособности;

-Оформление документов о премировании и депремировании;

-Оформление приказов на ежегодные и другие виды отпусков;

-Оформление первичных документов при приеме на работу, ведение личных карточек, документов на перемещение и увольнение работников;

-Оформление приложений к приказам, дополнительных соглашений при изменении тарифов и окладов и других изменений к трудовому договорам работников;

-Ежегодное составление списков лиц подлежащих медицинским освидетельствованиям;

-Внесение в базу данных службы информации для учета рабочего времени персонала дистанции;

-Работа в программе "SAP";

-Выполнение поручений начальника или лица его замещающего

-Ежедневный забор и отдача из и в управления Службы электроснабжения корреспонденцию. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение сохранности.


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ООО "НПФ "МАИС"

Обязанности

-Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации;

- Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия;

- Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков;

- Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи;

-.Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества;

- Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности. Работала со Следственными комитетами и Прокуратурами РФ.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Газстройсервис""

Обязанности

-- Прием/распределение телефонных звонков (мини-АТС);

- Прием/отправка факсимильных сообщений, писем;

- Административная и информационная поддержка руководителя;

- Делопроизводство: прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление гарантийных писем, контроль и передача всех поступающих документов по АХО и ресепшн для бухгалтерии (счета-фактуры, т/н, акты выполненных работ);

- Планирование использования переговорных (резервирование);

- Подготовка переговорной к встрече с клиентами и гостями компании;

- Чай/кофе.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, писчей бумаги).

-Организация всей входящей и исходящей документации;

- Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.);

- Ведение делопроизводства, принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствие с принятым на предприятии порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в отделы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;

- Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.)

- Ведение приема посетителей;

- Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.

-Делопроизводство;

- Осуществление работы с кадровыми агентствами по подбору персонала;

- Взаимодействие с юридическими компаниями и центрами переводов по вопросам, связанным с оказанием услуг в разной сфере деятельности;;

- Решение вопросов, связанных с благоустройством офиса:

- Представляла фирму в отношениях с другими организациями и фирмами в соответствии с поручениями, полученными от руководства, использовала материалы и документы общества, вела переговоры от имени компании и подписывала документы в соответствии с поручениями, полученными от компании, на основании доверенности;


Период работы

июнь 2008 — февраль 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Сахарный альянс"

Обязанности

-Организация всей входящей и исходящей документации;

- Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.);

- Ведение делопроизводства, принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствие с принятым на предприятии порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в отделы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;

- Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.)

- Ведение приема посетителей;

- Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.

-Делопроизводство;

- Осуществление работы с кадровыми агентствами по подбору персонала;

- Взаимодействие с юридическими компаниями и центрами переводов по вопросам, связанным с оказанием услуг в разной сфере деятельности;;

- Решение вопросов, связанных с благоустройством офиса:

- Представляла фирму в отношениях с другими организациями и фирмами в соответствии с поручениями, полученными от руководства, использовала материалы и документы общества, вела переговоры от имени компании и подписывала документы в соответствии с поручениями, полученными от компании, на основании доверенности;


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Бош-Восток"

Обязанности

- Работа с документацией и письмами - сортировка почты по степени важности и срочности;

- Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

- Прием / переадресация телефонных звонков;

- Встреча посетителей, обслуживание встреч (напитки, продукты питания, обеспечение канцтоварами и раздаточными материалами);

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Административно-хозяйственная поддержка офиса;

- Закупка хоз.товаров, а также всего необходимого для организации чайного стола;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"

Специальность

Гостиничный сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственна, внимательна к деталям, проявляю настойчивость и тактичность в решении поставленных задач, требовательна к себе и другим, эмоционально устойчива, обладаю оптимистичным жизненным настроем.

Профессиональные знания:

Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express; Internet);

Оргтехника (сканер, факс, ксерокс, МФУ, мини-АТС);

Опыт работы с большим объемом информации в режимах многозадачности / цейтнот.


Специалист по договорной работе, специалист по закупкам

от 90 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Бухгалтер удаленно

договорная

Москва

Инженер, специалист ГОЧС

от 60 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

договорная

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель в с

от 60 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Москва

Мастер маникюра

от 50 000 руб.

Москва