Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (2 января 1987)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Техник 1 категории
Компания
ГУП "Московский метрополитен"
Обязанности
-Осуществление технического оформления документов;
-Прием и регистрация корреспонденции, обеспечение ее сохранности;
-Ведение учета прохождения документов и осуществления контроля за сроками их исполнения;
-Учет рабочего времени персонала;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Ежемесячное предоставление списков на выплату аванса;
-Ежемесячное составление графика сменности руководства Подразделения;
-Своевременная и систематическая работа с графиками сменности персонала (подсчет и проверка количества отработанных часов и соблюдения междусменного режима отдыха);
-Предоставление, в установленном порядке табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени работников дистанции;
-Оформление документов для дежурства персонала, документов на работу в выходные и нерабочие праздничные дни и в технологические окна;
-Учет и оформление листков нетрудоспособности;
-Оформление документов о премировании и депремировании;
-Оформление приказов на ежегодные и другие виды отпусков;
-Оформление первичных документов при приеме на работу, ведение личных карточек, документов на перемещение и увольнение работников;
-Оформление приложений к приказам, дополнительных соглашений при изменении тарифов и окладов и других изменений к трудовому договорам работников;
-Ежегодное составление списков лиц подлежащих медицинским освидетельствованиям;
-Внесение в базу данных службы информации для учета рабочего времени персонала дистанции;
-Работа в программе "SAP";
-Выполнение поручений начальника или лица его замещающего
-Ежедневный забор и отдача из и в управления Службы электроснабжения корреспонденцию. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение сохранности.
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Менеджер АХО
Компания
ООО "НПФ "МАИС"
Обязанности
-Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации;
- Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия;
- Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков;
- Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи;
-.Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества;
- Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности. Работала со Следственными комитетами и Прокуратурами РФ.
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Делопроизводство: прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление гарантийных писем, контроль и передача всех поступающих документов по АХО и ресепшн для бухгалтерии (счета-фактуры, т/н, акты выполненных работ);
- Планирование использования переговорных (резервирование);
- Подготовка переговорной к встрече с клиентами и гостями компании;
- Чай/кофе.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, писчей бумаги).
-Организация всей входящей и исходящей документации;
- Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.);
- Ведение делопроизводства, принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствие с принятым на предприятии порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в отделы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;
- Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.)
- Ведение приема посетителей;
- Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
-Делопроизводство;
- Осуществление работы с кадровыми агентствами по подбору персонала;
- Взаимодействие с юридическими компаниями и центрами переводов по вопросам, связанным с оказанием услуг в разной сфере деятельности;;
- Решение вопросов, связанных с благоустройством офиса:
- Представляла фирму в отношениях с другими организациями и фирмами в соответствии с поручениями, полученными от руководства, использовала материалы и документы общества, вела переговоры от имени компании и подписывала документы в соответствии с поручениями, полученными от компании, на основании доверенности;
Период работы
июнь 2008 — февраль 2012 (3 года 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Сахарный альянс"
Обязанности
-Организация всей входящей и исходящей документации;
- Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.);
- Ведение делопроизводства, принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствие с принятым на предприятии порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в отделы или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;
- Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.)
- Ведение приема посетителей;
- Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
-Делопроизводство;
- Осуществление работы с кадровыми агентствами по подбору персонала;
- Взаимодействие с юридическими компаниями и центрами переводов по вопросам, связанным с оказанием услуг в разной сфере деятельности;;
- Решение вопросов, связанных с благоустройством офиса:
- Представляла фирму в отношениях с другими организациями и фирмами в соответствии с поручениями, полученными от руководства, использовала материалы и документы общества, вела переговоры от имени компании и подписывала документы в соответствии с поручениями, полученными от компании, на основании доверенности;
Период работы
сентябрь 2006 — июнь 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ЗАО "Бош-Восток"
Обязанности
- Работа с документацией и письмами - сортировка почты по степени важности и срочности;
- Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Прием / переадресация телефонных звонков;
- Встреча посетителей, обслуживание встреч (напитки, продукты питания, обеспечение канцтоварами и раздаточными материалами);
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Закупка хоз.товаров, а также всего необходимого для организации чайного стола;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ГОУ высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Специальность
Гостиничный сервис
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственна, внимательна к деталям, проявляю настойчивость и тактичность в решении поставленных задач, требовательна к себе и другим, эмоционально устойчива, обладаю оптимистичным жизненным настроем.
Профессиональные знания:
Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express; Internet);