Отчеты, Поставки, Документация, Организация работы в зале, Инвентаризация, Инкассация, Обучение персонала, • открытие и закрытие магазина; • выход на рабочие места персонала смены, • замену сотрудников в случае необходимости; • контроль за соблюдение торговым персоналом трудовой дисциплины; •кантроль за соблюдение персоналом установленного стандарта внешнего вида; • кантроль за эффективным обслуживание, грамотное консультирование и демонстрацию товара продавцами-консультантами покупателю; • информирование покупателей продавцами-консультантами и заведующими отделов о предоставляемых магазином услугах, проводимых рекламных и маркетинговых акциях, гарантийных сроках пользования товарами, правилах предоставления кредита. • прием и оформление возврата товара от покупателей, участвует в случае необходимости в проведении экспертизы. . Контроль за • чистоту и порядок рабочей территории; • наличие и исправность торгово-технического оборудования в зале. • обеспеченим сохранности материальных ценностей; • ведение табеля учета рабочего времени: торгового зала; • ведение очередности посещения сотрудниками столовой и технических перерывов. . Отвственность за организацию обучения стажеров на рабочих местах и прием экзаменов, предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями, а также внутри коллектива; принятие участие в решении уже возникших конфликтных ситуаций. Способность созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, поддерживает корпоративные программы предприятия. отчетность управляющему обособленного подразделения с периодичностью, установленной управляющим обособленным подразделением: • по итогам смены; • по отработанному рабочему времени персоналом смены; • по возврату товара от покупателей и результатам экспертизы; • по анализу продаж и качеству работы персонала отдела. |