Администратр

Резюме 749403   ·   25 марта 2018, 13:32

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

2 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — январь 2017   (2 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Алеф

Обязанности

Отчеты, Поставки, Документация, Организация работы в зале, Инвентаризация, Инкассация, Обучение персонала,

• открытие и закрытие магазина;

• выход на рабочие места персонала смены,

• замену сотрудников в случае необходимости;

• контроль за соблюдение торговым персоналом трудовой дисциплины;

•кантроль за соблюдение персоналом установленного стандарта внешнего вида;

• кантроль за эффективным обслуживание, грамотное консультирование и демонстрацию товара продавцами-консультантами покупателю;


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Зам. Директора

Компания

ООО Мегополис

Обязанности

Основные должностные обязанности директора магазина:

- Управление, организация и контроль работы персонала;

- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;

- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;

- Решение вопросов с арендодателями;

- Решение вопросов по инкассации;

- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;

- Правильное ведение всей документации магазина;

- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;

- Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;

- Координация и организация деятельности предприятия;

- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;

- Ведение переговоров с поставщиками;

- Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).


Период работы

декабрь 2014 — октябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Гулливер

Обязанности

Открытие/закрытие салона

Выполнение плана продаж

Ведение кассовой документации

Ведение товарного учета и подготовка отчетности

Участие в проведении инвентаризаций

Прием возвратов‚ работа с покупателями по рекламациям


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Обязанности

Отчеты, Поставки, Документация, Организация работы в зале, Инвентаризация, Инкассация, Обучение персонала,

• открытие и закрытие магазина;

• выход на рабочие места персонала смены,

• замену сотрудников в случае необходимости;

• контроль за соблюдение торговым персоналом трудовой дисциплины;

•кантроль за соблюдение персоналом установленного стандарта внешнего вида;

• кантроль за эффективным обслуживание, грамотное консультирование и демонстрацию товара продавцами-консультантами покупателю;

• информирование покупателей продавцами-консультантами и заведующими отделов о предоставляемых магазином услугах, проводимых рекламных и маркетинговых акциях, гарантийных сроках пользования товарами, правилах предоставления кредита.

• прием и оформление возврата товара от покупателей, участвует в случае необходимости в проведении экспертизы.

. Контроль за

• чистоту и порядок рабочей территории;

• наличие и исправность торгово-технического оборудования в зале.

• обеспеченим сохранности материальных ценностей;

• ведение табеля учета рабочего времени: торгового зала;

• ведение очередности посещения сотрудниками столовой и технических перерывов.

. Отвственность за организацию обучения стажеров на рабочих местах и прием экзаменов, предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями, а также внутри коллектива; принятие участие в решении уже возникших конфликтных ситуаций.

Способность созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, поддерживает корпоративные программы предприятия.

отчетность управляющему обособленного подразделения с периодичностью, установленной управляющим обособленным подразделением:

• по итогам смены;

• по отработанному рабочему времени персоналом смены;

• по возврату товара от покупателей и результатам экспертизы;

• по анализу продаж и качеству работы персонала отдела.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Красногорский государственный колледж

Специальность

Бухгалтер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость, усидчивость, спокойность, коммуникабельность.


Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка

от 40 000 руб.

Москва

Кассир-операционист

от 40 000 руб.

Москва

Дизайнер консультант

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

договорная

Москва

Психолог (эмоциональная поддержка)

договорная

Москва