Руководитель отдела документооборота / Главный специалист по документообороту

Резюме 741302   ·   19 апреля 2022, 22:18

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Верхние Лихоборы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (21 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — март 2020   (7 лет)

Должность

Начальник отдела организации и контроля документооборота

Компания

ЗАО Инженерная группа "Волга"

Обязанности

Постановка работы отдела делопроизводства с "нуля" (3 юрид. лица). Разработка и внедрение нормативно-регламентирующей документации (регламенты, положения, инструкции и др.). Систематизация и ведение делопроизводства. Разработка и внедрение унифицированных форм информационно-справочных и организационно-распорядительных документов. Разработка и внедрение правил подготовки и оформления документов. Составление сводной Номенклатуры дел. Работа в электронной системе документооборота (1С:Документооборот). Администрирование базы. Оказание новым пользователям оперативной консультационной и методической поддержки по использованию системы электронного документооборота СЭД - 1С Документооборот 8.

Контроль правильности внесения информации работниками в систему электронного документооборота и устранение возникающих ошибок.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Контроль за правильностью оформления документов. Регистрация организационно-распорядительной документации, договоров, доверенностей. Регулирование хода исполнения документов, контроль прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок. Организация и контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях. Проверка комплекта документов контрагентов на благонадежность (уставные, бухгалтерские, кадровые и др. документы). Ведение учетно-справочной работы по документам, составление отчетности в 1С:Документооборот 8. Организация работы архива компании.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист Управления сопровождения договоров ОПС

Компания

НПФ "Социум"

Обязанности

Учет поступающих в Фонд договоров обязательного пенсионного страхования. Проверка правильности оформления договоров и документации. Ведение деловой переписки, документооборота. Учет и анализ выявленных нарушений в оформлении договоров. Ввод данных по вновь заключенным договорам об ОПС в КИС "Ipension ТАЦ" и проведение 2 контроля. Обработка заявлений о переводе накопительной части трудовой пенсии и поручений. Подготовка Уведомлений для сдачи в ПФР. Формирование дел в отделе. Подготовка документов по ОПС для сдачи в архив на хранение.


Период работы

март 2012 — декабрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ФГУП Издатцентр "Марка"

Обязанности

Прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек. Оформление заявок, проверка счетов по оплате. Взаимодействие с планово-экономическим отделом. Ведение табельного учета. Отправление исполненной документации по адресатам. Регистрация приказов предприятий, приказов по кадровой деятельности, распоряжений, протоколов, договоров. Разработка номенклатуры дел. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.


Период работы

июнь 2011 — март 2012   (10 месяцев)

Должность

Старший инспектор

Компания

НПФ Первый национальный пенсионный фонд

Обязанности

Учет и регистрация клиентской документации. Выполнение Поручений от Вкладчиков, участников Фонда. Коррекция персональных данных, платежных реквизитов в специализированной программе по участникам Фонда. Контроль денежных сумм. Подготовка справок о наследуемых суммах в работе с правопреемниками. Ведение деловой переписки, документооборота. Регистрация новых участников, пенсионеров в базе данных. Отправка исполненной документации по адресатам. Оформление материалов для заключения договоров, печать договоров, печать полисов участников Фонда. Регистрация заявлений о расторжении договоров. Прием и отправка факса, сканирование документов. Подготовка письменных запросов и ответов о предоставлении информации об участниках Фонда.


Период работы

июль 2001 — апрель 2011   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист-эксперт

Компания

ГУ-Управление Пенсионного Фонда

Обязанности

Отдел персонифицированного учета. Отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц. Документальные и камеральные проверки с выходом в организации (проверка кадровых и бухгалтерских документов). Выставление штрафных санкций. Прием отчетности по индивидуальным сведениям как с льготным так и с общим трудовым стажем от организаций. Предварительная оценка документов перед назначением пенсии (проверка трудовых книжек, справок о работе, справок о заработной плате и иных документов). Выдача справок по стажу по зарегистрированным документам. Работа с базой данных. Обеспечение контроля документооборота (бумажного и электронного), своевременная обработка поступающей и отправляющей корреспонденции. Контроль сроков исполнения документов и их правильное оформление. Ведение деловой переписки, документооборота. Подготовка и сдача в архив организации документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Университет потребительской кооперации

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Специалист по кадрам. ЧОУ ДПО "Центр профессиональной подготовки и повышения квалификации", 2016 год.

2. Подготовка к автоматизации документооборота на базе 1С:Предприятия. Учебный центр 1С г. Москва, 2013 г.

3. Основной курс обучения работе с системой КонсультантПлюс -Учебный центр КонсультантПлюс г. Москва, 2013 г.

4. Полный курс обучения с прохождением теста уровня "Профессионал" - Учебный центр КонсультантПлюс г. Москва, 2013 г.

5. Система электронного документооборота (СЭД) на пути к безбумажному документообороту и электронному правительству. Учебно-научный центр "Содействие", г. Москва, 2012 г

6. Организация назначения пенсий. Правовое регулирование пенсионного обеспечения и страхования в РФ. Современная гуманитарная академия, г. Москва-2008 г

7. Программа обучения и проверки знаний "Охрана труда". Поволжский межрегиональный учебный центр охраны труда 2007 г.

Навыки и умения

Знания нормативно-правовых документов, инструкций. Знания основ законодательства о труде, правила внутреннего трудового распорядка, порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов. Знания первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства. Знания и умение работать в специализированных программах. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение работать в команде. Навык обработки больших объемов информации.


Фотограф, видеоператор

от 30 000 руб.

Москва

Логист / Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Няня-гувернантка

от 40 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Семейный-водитель

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Продавец-универсал Магазина Магнит (м.Люблино)

договорная

Москва