Менеджер по персоналу

Резюме 728565   ·   30 января 2018, 14:02

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (31 мая 1964)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Консультант по подбору персонала ТОП-уровня

Компания

Winner Partners Executive Search

Обязанности

Поиск персонала высшего управленческого звена по запросу клиентов - известных Российских и западных компаний (CEO, CEO-1). Проведение интервью (по телефону, Скайпу, личные встречи с кандидатами). Организация встреч представителей клиента с кандидатами. Ведение отчетов по каждой вакансии (на русском и английском языках). Оформление договоров на подбор персонала.

Имеется наработанная база кандидатов.


Период работы

октябрь 2007 — по настоящее время   (17 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по компенсациям и льготам

Компания

М.видео

Обязанности

Бюджетирование и администрирование системы нематериальной мотивации, корпоративных льгот и компенсаций (релокация, компенсация транспортных расходов, материальная помощь, ДМС, страхование от несчастного случая, внутренние конкурсы, корпоративная сотовая связь, пенсионные программы, корпоративное кредитование и страхование, детские путевки). Расчет и передача данных в бухгалтерию по программам, связанным с удержанием из заработной платы сотрудников стоимости оказываемых услуг провайдерами в соответствии с Политикой компании. Проведение тендеров по выбору провайдеров услуг ДМС и страхования от несчастного случая, заключение и ведение договоров страхования, развитие системы мотивации в соответствии с политикой компании. Контроль расходования статей бюджета, корректировка бюджета. Взаимодействие с компаниями-провайдерами льготных и корпоративных программ для сотрудников. Поиск новых интересных решений для системы льгот. Мониторинг изменений трудового законодательства. Подготовка различных отчетов и презентаций по курируемым статьям бюджета. Согласование договоров с помощью системы электронного документооборота (Lotus, SAP). Консультирование сотрудников по вопросам льгот и компенсаций, действующих в компании. Подготовка материалов для внутреннего интранет-сайта компании.

Участие в проектах по подбору персонала.

Достижения: оптимизация бюджетных расходов путем разработки и внедрения эффективной релокационной политики, принципов предоставления корпоративного автотранспорта, расширение пакета льготных программ для рядового персонала (ДМС, страхование на случай госпитализации, туристические услуги), снижение расценок на корпоративный тариф сотовой связи для рядового персонала, автоматизация процесса вычетов из з/п сотрудников их доли оплаты в программах, предусматривающих частичную оплату со стороны компании


Период работы

январь 2003 — апрель 2007   (4 года 4 месяца)

Должность

Администратор отдела персонала

Компания

ООО "Джонсон и Джонсон"

Обязанности

Постановка системы КДП с нуля. Разработка и внедрение локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о премировании и компенсациях и т.д.), корпоративных правил и политик (домашний интернет, мобильный телефон, политика в области здоровья и фитнеса и др.), организация и администрирование договоров ОМС и ДМС сотрудников и их родственников, организация и администрирование договора страхования жизни/несчастного случая сотрудников компании (выбор компаний-провайдеров страховых услуг производился как с привлечением страховых брокеров, так и самостоятельно), участие в подборе персонала (работа с печатными изданиями и агенствами, проведение собеседований, участие в корпоративных проектах (Process Excellence, Global HR Transformation), ведение корпоративных баз данных, предоставление отчетности руководству компании, постановка системы кадрового учета компании с нуля, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение и пр.), заключение и ведение договоров подряда и договоров возмездного оказания услуг, расчет оплаты труда по указанным договорам, консультирование руководства компании по вопросам Трудового законодательства.

Достижения: Создание системы кадрового делопроизводства компании с нуля в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Количество штатных сотрудников - 600 чел., количество работающих по договорам подряда - 100 чел.


Период работы

июнь 1999 — декабрь 2002   (3 года 7 месяцев)

Должность

Персональный ассистент, секретарь Совета директоров

Компания

Independent Media Publishing House

Обязанности

Оказание помощи первым лицам организации в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, перевод финансовой и юридической документации, визовая поддержка, организация командировок (бронирование билетов, гостиниц), переговоры и переписка с деловыми партнерами, участие в подборе персонала, организация корпоративных мероприятий, помощь сотрудникам финансового отдела, проведение платежей в системе Банк-Клиент.


Период работы

февраль 1987 — июнь 1999   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Инженер-конструктор, преподаватель группы продленного дня, ассистент-переводчик, офис-менеджер

Компания

Государственные учреждения, представительства иностранных компаний

Обязанности

Работа по специальности, работа в представительствах иностранных компаний (электроника, гостиничный бизнес, телекоммуникации, недвижимость). Широкий круг обязанностей, связанных с работой в той или иной компании. Подробное описание по запросу


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Московский авиационный Институт (университет)

Специальность

Инженер-конструктор-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 Юридические курсы

Учебный центр "Конто", Сертификат

2006 Курс по навыкам подбора персонала

KPG Traning Center (Тренинг-центр Ивановой и Лебедевой), Сертификат

Обучающие семинары по навыкам продаж, трудовому законодательству и т.д.

Навыки и умения

Успешный опыт в подборе персонала высшего управленческого звена. Ведение документации на английском и русском языках (отчеты по вакансиям, договоры на подбор персонала, переписка с клиентами и кандидатами). Большая наработанная база кандидатов.

Положительный опыт проведения переговоров и проведения тендеров по выбору поставщиков.

18-летний опыт административной работы (12 лет - в западных компаниях).

Компьютер - уверенный пользователь (2 года работы специалистом по информационным технологиям).

Перевод с английского на русский и русского на английский технической и юридической документации.

Хорошее знание российского законодательства (различные аспекты).

Знание системы SAP, системы электронного документооборота.

Личные качества

Мобильность, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, способность не терять контроль над собой в непредвиденных ситуациях, стрессоустойчивость, неконфликтность, врожденная грамотность, человеколюбие


Оператор ПК, 1С, помощник менеджера

от 30 000 руб.

Москва

Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Спасатель

договорная

Москва

Наладчик

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Агент по регистрации пассажиров

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Сварщик на теплосеть, электросварщик

договорная

Москва