Специалист по кадрам/Инспектор по кадрам

Резюме 5750641   ·   19 апреля 2022, 14:49

Имя

Макис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аминьевская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (17 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — январь 2022   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу/специалист по кадрам

Компания

Проектная работа

Обязанности

Ведение КДП, работа с персоналом


Период работы

декабрь 2017 — июнь 2021   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу/Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ТЦПБ", ООО "НПП" "Щит"

Обязанности

• ведение работы с персоналом "в одном лице", организация и восстановление кадровой работы, работа с персоналом по ГПК, ИРС;

• бюджетирование, стратегическое и тактическое планирование работы с персоналом;

• ведение кКДП в полном объеме: прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, формирование графика отпусков, заполнение и ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, рекомендации по управлению персоналом, ведение отчетности общей и кадровой в организации, работа в 1С 8.3.

• воинский учет.


Период работы

июль 2017 — октябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист по кадровому учету

Компания

ООО "Барт-Авто"

Обязанности

Организация и ведение кадровой работы в "одном лице" у нескольких работодателей:

- ведение КДП в полном объеме до 300 чел., в т.ч. по ИРС;

- разработка ЛНА, должностных инструкций (АУП, ИТР, технического и рабочего персонала в соответствии с квалификационными справочниками);

- Мониторинг рынка труда и заработной платы в регионе;

- Знание 1C 8.2.5, 8.3.0, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, LF.

- Ведение отчетности.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Инженер отдела правовой и кадровой работы

Компания

МКУ "Центр гражданской защиты г. Вологды"

Обязанности

- сопровождение работы учреждения по основным направлениям деятельности на управленческой позиции;

- формирование кадровой политики компании.

- разработка и внедрение локальных нормативных актов;

- привлечение, массовый подбор и интеграция новых сотрудников;

- КДП в полном объеме на штат учреждения (200 чел.);

- обучение, развитие и оценка персонала;

- формирование и сопровождение кадрового резерва;

- мотивация персонала (моральная и материальная);

- ведение участка охраны труда;

- организация и проведение СОУТ в учреждении;

- воинский учет и бронирование;

- корпоративная культура, организация корпоративных мероприятий для сотрудников учреждения в рамках учреждения и на областном уровне (до 1000 чел.);

- знание трудового законодательства, регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с государственными, контролирующими и инспектирующими органами;

- консультации руководителей и сотрудников организации по вопросам трудового законодательства РФ;

- Уверенный пользователь ПК (1C 8.3, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, работа с Lotus Notes, MS PowerPoint, WEB, ЕСЭД - электронное делопроизводство, СБ СОФТ).


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела каадров

Компания

ООО "Илишмясо", Республика Башкортостан

Обязанности

Организация и ведение кадровой работы в "одном лице" у нескольких работодателей:

- формирование кадровой политики компании.

- подбор персонала в соответствии с кадровой политикой.

- разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).

- адаптация новых сотрудников.

- разработка системы мотивации сотрудников.

- составление приказов по основной деятельности и других приказов свободной формы;

- ведение воинского учета;

- разработка ЛНА, должностных инструкций (АУП, ИТР, технического и рабочего персонала в соответствии с квалификационными справочниками);

- Мониторинг рынка труда и заработной платы в регионе;

- Знание 1C, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet.


Период работы

октябрь 2012 — март 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего отделом соцработы по делопроизводству, информационной и методической работе

Компания

Вологодская областная организация профессионального союза работников здравоохранения РФ

Обязанности

- ведение делопроизводства, кадровой, АХД, информационной, методической и архивной работы в "одном лице";

- систематизация и создание непрерывного, регламентированного документооборота внутри организации и с другими организациями.

- контроль сроков прохождения и исполнения документов и работ;

- знание 1C, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, работа в ЕСЭД.


Период работы

октябрь 2010 — май 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора центра

Компания

КУ ВО "Центр занятости населения Вологодского района"

Обязанности

- организация и контроль деятельности учреждения по всем направлениям в соответствии с должностными обязанностями;

- создание системы текущего контроля по направлениям деятельности учреждения;

- создание программы занятости населения Вологодского района на среднесрочный период;

- организация и контроль кадровой работы;

- оптимизация документооборота учреждения;

- организация и контроль работы по защите ИСПДн работников и клиентов;

- организация и проведение аттестации рабочих мест по ОТ в учреждении.


Период работы

апрель 2009 — май 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела государственной службы и кадров

Компания

Управление Россельхознадзора по Вологодской области

Обязанности

- организация, обеспечение, выполнение и контроль всего комплекса работ по госслужбе и кадрам Управления в соответствии с административными регламентами, профессинальными требования и трудовым законодательством.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Вологодская государственная молочнохозяйственная академия (Вологда)

Специальность

Экономический, экономика и планирование в АПК, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Латышский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г., ФГОУ Вологодский институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК, г. Вологда

"Менеджмент: Управление персоналом", менеджер, переобучение - 1 год.

Навыки и умения

- 1 C 8.2.5, 8.3.0 ЗУП;

- в полном объеме ведение КДП;

- Разработка локальных нормативных актов;

- Прохождение проверок кадровых инспекций, взаимодействие с контрольными органами;

- Воинский учет и бронирование;

- Учасиее в разработке стрктуры, штатной расстановки и штатного расписания;

- Мотивация персонала;

- Хорошее знание трудового закондательства РФ;

- Деловая переписка;

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;

- Оформление, контроль ИРС.

Обо мне

Повышение квалификации:

2022 ПК: ГБОУ ДПО Профессионал: Создание и обработка документов в программе 1С 8.3 Предприятие (ЗУП, Бухгалтерия, Торговля)

2020 НО ЧУ ВО "Московский финансово-промышленный университет "Синергия" г. Москва, "Информационные технологии с изучением 1 С: Зарплата и управление персоналом"

2018-2021 Системное повышение квалификации (ежемесячно) Консультант Плюс: семинары, вебинары:

• изменения в законодательстве о труде в РФ;

• ведение КДП, кадровая отчетность;

• ведение воинского учета;

• работа с ИРС, миграционное законодательство.


Оператор ПК

от 50 000 руб.

Москва

Кондитер

от 37 000 руб.

Москва

Администратор, управляющий, менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Инженер по пожарной безопасности

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 200 000 руб.

Москва

Упаковщик, комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Прораб

от 80 000 руб.

Москва

Дежурный по железнодорожной станции

от 75 000 руб.

Москва

Медбрат

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер, кассир, ревизор

от 70 000 руб.

Москва