Работа с клиентами компании. Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии.
Поиск и привлечение новых клиентов. Оформление сопроводительной документации. Контроль поставки и отгрузки товара.
Период работы
апрель 2010 — сентябрь 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по оптовым продажам
Компания
ООО "Амида"
Обязанности
Оптовая продажа электроинструмента и расходных материалов.
Работа с клиентами компании. Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии.
Поиск и привлечение новых клиентов. Оформление сопроводительной документации. Взаимодействие с другими отделами компании, контроль поставки и отгрузки товара. Ведение дебиторской задолженности, заключение договоров. Проведение выставок и рекламных акций. Обучение продавцов на торговых точках клиентов
Период работы
февраль 2006 — март 2010 (4 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Империо-Групп"
Обязанности
Продажа и сдача в аренду строительных бытовых помещений и блок-контейнеров.
Заключение и ведение договоров по аренде.
Работа с первичной документацией. Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятия. Работа с клиентами. Поиск и привлечение новых клиентов. Контроль дебиторской задолженности.
Период работы
май 2002 — декабрь 2005 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Торговый дом Алеко"
Обязанности
Оптовая продажа профессионального электроинструмента.
Выполнение плана продаж.
Оформление первичной документации.
Подготовка коммерческого предложения.
Контроль отгрузок и оплаты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московская государственная текстильная академия им.А.Н.Косыгина
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Ведение и расширение клиентской базы.
Знание техники продаж. Умение вести переговоры.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК (MS Windows‚ Word‚ Excel‚ 1C)