Начальник планово-экономического/финансового отдела, ведущий экономист

Резюме 710237   ·   27 декабря 2019, 15:38

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (9 февраля 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ООО "Ремспецсервис-ЧН"

Обязанности

• Руководство отделом (4 человека в подчинении);

• Подготовка к проведению закупочных процедур на торговой площадке, проведение закупочных процедур в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ;

• Сопровождение выполнения государственных контрактов;

• Составление и сдача отчетов по субсидиям;

• Деловая переписка с контрагентами:

• Экономическая экспертиза договоров;

• Экономическая подготовка коммерческих предложений контрагентам;

• Участие в разработке тарифной политики предприятия;

• Составление бюджета группы компаний, дальнейший контроль его исполнения, ведение доходной и расходной части бюджета, составление отчетов ОРВД, ОДДС;

• Ежемесячный анализ ключевых показателей эффективности группы компаний.


Период работы

июнь 2014 — июнь 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник финансового отдела/Начальник планово-экономического управления

Компания

АО "НИИП" (Госкорпорации "Росатом")

Обязанности

Руководство отделом (4 чел. в подчинении); Подготовка и актуализация скользящего прогноза ликвидности. Контроль и режим использования поступлений и выплат с отдельных банковских счетов и УФК в рамках ГОЗ; Организация и контроль целевого использования денежных средств на отдельных счетах в разрезе договоров; Оформление документов для получения займов, банковских гарантий, поручительства; Расчет, подготовка, согласование основных экономических показателей с Заказчиком/Военным представительством; Разработка регламентов по казначейским функциям, регламентов по ценообразованию; Разработка бюджета компании, дальнейший контроль его исполнения, ведение доходной и расходной части бюджета, ДДС, бюджет капвложений, бюджет займов и кредитов; Разработала методику расчета стоимости испытаний изделий и рабочий шаблон для оперативного формирования стоимости работ; В части режима использования отдельных счетов, разработала оптимальный метод раздельного учета движения денежных средств по каждому счету в рамках ГОЗ. За время работы в АО "НИИП" неоднократно отмечена грамотами, премиями за выполнение особо важных работ, в 2018 фото размещалось на Доске Почета.


Период работы

март 2012 — декабрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела бухгалтерского и налогового учета/ведущий экономист по совмещению

Компания

ФГУП "Охрана" МВД России ЦСН

Обязанности

• Организация и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в обособленном подразделении;

• Руководство отделом (4 человека в подчинении);

• Операции по ВЭД;

• Участие в формировании Учетной политики предприятия;

• Организация внутреннего документооборота обособленного подразделения;

• Деловая переписка с контрагентами:

• Экономическая экспертиза договоров;

• Экономическая подготовка коммерческих предложений контрагентам;

• Подготовка к проведению закупочных процедур на торговой площадке, проведение закупочных процедур в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ;

• Участие в разработке тарифной политики предприятия и положений по оплате труда и премированию работников предприятия;

• Контроль над применением утвержденных тарифов филиалами предприятия;

• Составление бюджета обособленного подразделения предприятия, дальнейший контроль его исполнения, ведение доходной и расходной части бюджета, составление отчетов ОРВД, ОДДС;

• Ежемесячный анализ ключевых показателей эффективности структурного подразделения предприятия (расчет себестоимости, рентабельности, эффективности труда, производительности и др. показателей).


Период работы

май 2010 — январь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Уренхольт Логистикс"

Обязанности

Профиль деятельности организации: транспортные, логистические услуги, услуги хранения

Обязанности, функции:

• бухгалтерская обработка первичных документов с последующей подготовкой бухгалтерской, налоговой отчетности, статистической отчетности по месту нахождения головной организации и обособленных подразделений;

• Исполнение обязанностей налогового агента нерезидента по НДС и налогу на прибыль;

• Проведение сверок с налоговой инспекцией;

• Организация внутреннего документооборота;

• Налоговая экспертиза договоров;

• Участие в процессах постановки и совершенствования бухгалтерского и налогового учета компании;

• Непосредственное участие в проекте глобального перемещения складского комплекса в части разработки и внедрения лизинговых операций по оборудованию и складской технике;

• Описание и тестирование бизнес-процессов при внедрении ERP-сиситемы Axapta.


Период работы

август 2009 — март 2010   (8 месяцев)

Должность

Аудитор

Компания

Мирказ Бдикут "Супер Тест"

Обязанности

Профиль деятельности организации: Услуги по технической диагностике и обслуживанию автотранспорта

Обязанности, функции:

• Внутренняя проверка смет по технической диагностике и ремонту автотранспорта, применения скидок. Расчет себестоимости;

• Ежемесячное представление платежных квитанции по НДС в Налоговое Упраление.


Период работы

октябрь 1997 — март 2009   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Эмборг А.О."

Обязанности

Профиль деятельности организации: оптовая торговля продуктами питания, ВЭД

Обязанности, функции:

• Подготовкой бухгалтерской, налоговой отчетности, статистической отчетности по месту нахождения головной организации и обособленных подразделений;

• Формирование учетной политики;

• Бухгалтерский и налоговый учет основных средств;

• Подготовка декларации по НДС со ставкой 0%. Подбор и предоставление документов в ИФНС РФ;

• Ведение финансовых операций (кредиты, займы);

• Операции по ВЭД;

• Проведение сверок с налоговой инспекцией;

• Налоговая экспертиза договоров;

• Методологическая и организационная поддержка работы персонала бухгалтерии;

• Участие в процессе внедрения ERP- Scala.


Период работы

август 1992 — сентябрь 1997   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ПК "Новатор"

Обязанности

Профиль деятельности организации: пуско-наладочные работы, монтаж электрооборудования

Обязанности, функции:

• Восстановление бухгалтерского учета по первичным документам за один налоговый период с предоставлением бухгалтерской отчетности за 1992г;

• Подготовка и предоставление бухгалтерской отчетности, деклараций по налогам и сборам в налоговые органы;

• Составление сметной документации, формирование себестоимости;

• Расчет заработной платы, включая формирование и сдачу отчетности по внебюджетным фондам;

• Руководство бухгалтерией (4 человека в подчинении);

• Успешное прохождение комплексной налоговой проверки.


Период работы

февраль 1988 — август 1992   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

2-й Межокружной авторемонтный завод ПВ КГБ (в/ч 1463)

Обязанности

• Расчет заработной платы (численность работников около 400 чел.);

• Ведение кассовых операций в полном объеме;

• Учет форменного обмундирования, ЗиПов, запчастей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Белорусский Государственный институт народного хозяйства им. В.В. Куйбышева г. Минск

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат профессионального аудитора, аттестована ЦАЛАК МФ РФ (2000г.)

Квалификация: Специалист по общему аудиту

Навыки и умения

Обширный опыт в коммерческих и государственных предприятиях. Успешно справляюсь с указанными обязанностями, имею многократный опыт прохождения налоговых проверок и внешнего аудита с положительными результатами.

Строгость и требовательность по отношению к себе и подчиненным,

способность действовать в интересах руководства компании, соблюдая баланс законности, умение работать в команде.

Коммуникабельна. По натуре - оптимист. Без вредных привычек.

ПК: Уверенный пользователь. Профессиональное знание специальных бухгалтерских и финансовых программ (Scala, Axapta, Ceперменеджер, 1С (7.7; 8.2) и др.).

Обо мне

Имею письменные рекомендации с трех предыдущих мест работы.


Врач-хирург

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий столовой

от 70 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор. сборщик мебели

договорная

Москва

Стикеровщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Врач офтальмолог

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Написание отзывов/комментариев

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 79 000 руб.

Москва

Тайный покупатель/визитер/проверяющий

от 20 000 руб.

Москва

Администратор зала интерактивных экспонатов

от 40 000 руб.

Москва