Начальник планово-экономического/финансового отдела, ведущий экономист

Резюме 710237   ·   27 декабря 2019, 15:38

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (9 февраля 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ООО "Ремспецсервис-ЧН"

Обязанности

• Руководство отделом (4 человека в подчинении);

• Подготовка к проведению закупочных процедур на торговой площадке, проведение закупочных процедур в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ;

• Сопровождение выполнения государственных контрактов;

• Составление и сдача отчетов по субсидиям;

• Деловая переписка с контрагентами:

• Экономическая экспертиза договоров;

• Экономическая подготовка коммерческих предложений контрагентам;

• Участие в разработке тарифной политики предприятия;

• Составление бюджета группы компаний, дальнейший контроль его исполнения, ведение доходной и расходной части бюджета, составление отчетов ОРВД, ОДДС;

• Ежемесячный анализ ключевых показателей эффективности группы компаний.


Период работы

июнь 2014 — июнь 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник финансового отдела/Начальник планово-экономического управления

Компания

АО "НИИП" (Госкорпорации "Росатом")

Обязанности

Руководство отделом (4 чел. в подчинении); Подготовка и актуализация скользящего прогноза ликвидности. Контроль и режим использования поступлений и выплат с отдельных банковских счетов и УФК в рамках ГОЗ; Организация и контроль целевого использования денежных средств на отдельных счетах в разрезе договоров; Оформление документов для получения займов, банковских гарантий, поручительства; Расчет, подготовка, согласование основных экономических показателей с Заказчиком/Военным представительством; Разработка регламентов по казначейским функциям, регламентов по ценообразованию; Разработка бюджета компании, дальнейший контроль его исполнения, ведение доходной и расходной части бюджета, ДДС, бюджет капвложений, бюджет займов и кредитов; Разработала методику расчета стоимости испытаний изделий и рабочий шаблон для оперативного формирования стоимости работ; В части режима использования отдельных счетов, разработала оптимальный метод раздельного учета движения денежных средств по каждому счету в рамках ГОЗ. За время работы в АО "НИИП" неоднократно отмечена грамотами, премиями за выполнение особо важных работ, в 2018 фото размещалось на Доске Почета.


Период работы

март 2012 — декабрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела бухгалтерского и налогового учета/ведущий экономист по совмещению

Компания

ФГУП "Охрана" МВД России ЦСН

Обязанности

• Организация и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в обособленном подразделении;

• Руководство отделом (4 человека в подчинении);

• Операции по ВЭД;

• Участие в формировании Учетной политики предприятия;

• Организация внутреннего документооборота обособленного подразделения;

• Деловая переписка с контрагентами:

• Экономическая экспертиза договоров;

• Экономическая подготовка коммерческих предложений контрагентам;

• Подготовка к проведению закупочных процедур на торговой площадке, проведение закупочных процедур в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ;

• Участие в разработке тарифной политики предприятия и положений по оплате труда и премированию работников предприятия;

• Контроль над применением утвержденных тарифов филиалами предприятия;

• Составление бюджета обособленного подразделения предприятия, дальнейший контроль его исполнения, ведение доходной и расходной части бюджета, составление отчетов ОРВД, ОДДС;

• Ежемесячный анализ ключевых показателей эффективности структурного подразделения предприятия (расчет себестоимости, рентабельности, эффективности труда, производительности и др. показателей).


Период работы

май 2010 — январь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Уренхольт Логистикс"

Обязанности

Профиль деятельности организации: транспортные, логистические услуги, услуги хранения

Обязанности, функции:

• бухгалтерская обработка первичных документов с последующей подготовкой бухгалтерской, налоговой отчетности, статистической отчетности по месту нахождения головной организации и обособленных подразделений;

• Исполнение обязанностей налогового агента нерезидента по НДС и налогу на прибыль;

• Проведение сверок с налоговой инспекцией;

• Организация внутреннего документооборота;

• Налоговая экспертиза договоров;

• Участие в процессах постановки и совершенствования бухгалтерского и налогового учета компании;

• Непосредственное участие в проекте глобального перемещения складского комплекса в части разработки и внедрения лизинговых операций по оборудованию и складской технике;

• Описание и тестирование бизнес-процессов при внедрении ERP-сиситемы Axapta.


Период работы

август 2009 — март 2010   (8 месяцев)

Должность

Аудитор

Компания

Мирказ Бдикут "Супер Тест"

Обязанности

Профиль деятельности организации: Услуги по технической диагностике и обслуживанию автотранспорта

Обязанности, функции:

• Внутренняя проверка смет по технической диагностике и ремонту автотранспорта, применения скидок. Расчет себестоимости;

• Ежемесячное представление платежных квитанции по НДС в Налоговое Упраление.


Период работы

октябрь 1997 — март 2009   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Эмборг А.О."

Обязанности

Профиль деятельности организации: оптовая торговля продуктами питания, ВЭД

Обязанности, функции:

• Подготовкой бухгалтерской, налоговой отчетности, статистической отчетности по месту нахождения головной организации и обособленных подразделений;

• Формирование учетной политики;

• Бухгалтерский и налоговый учет основных средств;

• Подготовка декларации по НДС со ставкой 0%. Подбор и предоставление документов в ИФНС РФ;

• Ведение финансовых операций (кредиты, займы);

• Операции по ВЭД;

• Проведение сверок с налоговой инспекцией;

• Налоговая экспертиза договоров;

• Методологическая и организационная поддержка работы персонала бухгалтерии;

• Участие в процессе внедрения ERP- Scala.


Период работы

август 1992 — сентябрь 1997   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ПК "Новатор"

Обязанности

Профиль деятельности организации: пуско-наладочные работы, монтаж электрооборудования

Обязанности, функции:

• Восстановление бухгалтерского учета по первичным документам за один налоговый период с предоставлением бухгалтерской отчетности за 1992г;

• Подготовка и предоставление бухгалтерской отчетности, деклараций по налогам и сборам в налоговые органы;

• Составление сметной документации, формирование себестоимости;

• Расчет заработной платы, включая формирование и сдачу отчетности по внебюджетным фондам;

• Руководство бухгалтерией (4 человека в подчинении);

• Успешное прохождение комплексной налоговой проверки.


Период работы

февраль 1988 — август 1992   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

2-й Межокружной авторемонтный завод ПВ КГБ (в/ч 1463)

Обязанности

• Расчет заработной платы (численность работников около 400 чел.);

• Ведение кассовых операций в полном объеме;

• Учет форменного обмундирования, ЗиПов, запчастей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Белорусский Государственный институт народного хозяйства им. В.В. Куйбышева г. Минск

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат профессионального аудитора, аттестована ЦАЛАК МФ РФ (2000г.)

Квалификация: Специалист по общему аудиту

Навыки и умения

Обширный опыт в коммерческих и государственных предприятиях. Успешно справляюсь с указанными обязанностями, имею многократный опыт прохождения налоговых проверок и внешнего аудита с положительными результатами.

Строгость и требовательность по отношению к себе и подчиненным,

способность действовать в интересах руководства компании, соблюдая баланс законности, умение работать в команде.

Коммуникабельна. По натуре - оптимист. Без вредных привычек.

ПК: Уверенный пользователь. Профессиональное знание специальных бухгалтерских и финансовых программ (Scala, Axapta, Ceперменеджер, 1С (7.7; 8.2) и др.).

Обо мне

Имею письменные рекомендации с трех предыдущих мест работы.


Помощник юриста/Юрист

от 30 000 руб.

Москва

Санитарка-уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Врач хирург, эндоскопист

договорная

Москва

Рабочий

от 45 000 руб.

Москва

Помощник

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Инженер АТС

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 130 000 руб.

Москва

Специалист

от 65 000 руб.

Москва

Шеф-повар в корпоративную столовую

от 100 000 руб.

Москва