Помощник юриста/Юрист

Резюме 3018445   ·   19 октября 2020, 16:00

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (22 июля 1995)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому учету

Компания

ООО "УК Простые Решения"

Обязанности

Разработка документов, связанных с трудовыми отношениями: трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам, правила внутреннего трудового распорядка, положение о ведении кадрового делопроизводства.

Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме:

- оформление и проведение изменений штатного расписания;

- оформления приема на работу;

- ведение, учет и хранение трудовых книжек, вкладышей, журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;

- информирование работников об изменениях в трудовом законодательстве, в том числе о переходе на электронные трудовые книжки;

-ведение личных карточек работников (форма №Т-2);

- ведение и хранение личных дел работников;

- оформление переводов на другую работу;

- оформление отпусков (ежегодный основной оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранение оплаты, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу на ребенком);

- ведения графика отпусков и оформление переносов отпусков;

- оформление дисциплинарных взысканий;

- оформление поощрений;

- оформление увольнения;

- оформление командировок;

- ведения табеля учета рабочего времени;

- сдача отчетов (СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М, СЗВ-ТД);

- выдача справок и копий документов работникам, связанных с их трудовой деятельностью в компании.

Анализ правовой базы касательно ведения и оформления организационно-распорядительной документации компании, а также кадровой.

Работа в программе 1С:ЗУП 8.2, Контур-Бухгалтерия.


Период работы

февраль 2019 — январь 2020   (1 год)

Должность

Следователь

Компания

МО МВД России "Льговский"

Обязанности

Взаимодействие с другими служащими правоохранительного аппарата по вопросам своей профессиональной деятельности.

Обеспечение сохранности данных, полученных в ходе следствия.

Планирование и проведение необходимых следственных мероприятий.

Обнаружение мотивов и обстоятельств, значимых для расследования правонарушений.

Выдача поручений по проведению экспертиз и других следственных действий.

Подготовка и направление запросов в соответствующие инстанции.

Составление протоколов, планов, схем и иных следственных документов.

Принятие мер по определению лиц, виновных в преступных действиях.

Проведение допросов свидетелей и потерпевших, осмотра места происшествия.

Формирование необходимой для предъявления обвинения доказательной базы.

Возобновление расследования при выявлении новых значимых обстоятельств.

Закрытие дел при наличии достаточных для этого оснований.

Участие в мероприятиях следственных групп.

Обеспечение ведения и сохранности необходимой документации.


Период работы

февраль 2017 — май 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник юрисконсульта

Компания

ООО "Радуга"

Обязанности

Разработка документов правового характера, подготовка обоснованных ответов на претензии, а именно: осуществление подбора законов, нормативных правовых актов, материалов по судебной практике, подготовка заключений по спорным вопросам применения законодательства. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков жалоб) небольшого объема и сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения. Выезд по поручению юриста в государственные органы для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников РФ и иностранных граждан, а также изменений условий трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, штатного расписания. Взаимодействие с бухгалтерией. Подача уведомлений о заключении трудового договора/о прекращении (расторжении) трудового договора в ОВМ ОМВД РФ г. Москвы.


Период работы

июнь 2016 — январь 2017   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер по работе с документацией

Компания

ООО "Эстет"

Обязанности

Составление и оформление документации (выставление счетов, заключение договоров и протоколов разногласий с контрагентами, составление писем об уточнении платежа, составление актов и возвратных накладных), учет, регистрация и сортировка документов, оформление решений руководителя. Запрос необходимых документов от клиентов и транспортных компаний, рассылка оригиналов документов по почте. Обработка заказов, ведение файла отгрузок, отслеживание демпинга по продукции в интернет-магазинах, рассылка новинок продукции интернет-магазинам, оформление и отслеживание отгрузок, мониторинг конкурентов, составление маршрутных листов для производства, работа в MS Office: Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Аdobe reader. Работа в программе 1С: предприятие 8. Работа с оргтехникой.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший специалист второй карегории группы сопровождения МРЦ

Компания

АО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Проверка наличия документов в клиентских досье по ссудам, признанными безнадежными для взыскания и включенным в реестр для списания с баланса Банка. Проверка комментариев во внутренней программе банка (collection) отдела судебного взыскания, а также комментариев по гражданско-правовому состоянию клиентов. Работа с оргтехникой и документами. Аутсорсинг, скоринг, мониторинг. Оформление сопроводительной документации. Ведение реестра документов, формирование отчетности. Информирование клиента о не поступлении необходимых средств на счет. Выяснение причины неоплаты. Информирование о текущей сумме задолженности. Проведение проверки скан-копий юридических дел физических лиц и проставление результатов проверки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office: Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, Аdobe reader. Уверенный пользователь 1С: предприятие 8.2; 1С: ЗУП 8.3.

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, умею работать в режиме многозадачности, соблюдаю поставленные сроки, легко обучаема, инициативна. Вредных привычек нет.


Начальник участка

от 80 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Охранник без лицензии

от 24 000 руб.

Москва

Бухгалтер/бухгалтер по расчету заработной платы

от 60 000 руб.

Москва

Продавец/Консультант

от 35 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 65 000 руб.

Москва

Помощники по хозяйству семейная пара

договорная

Москва