Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
29 лет   (22 июля 1995)
Опыт работы
Период работы
март 2020 — по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому учету
Компания
ООО "УК Простые Решения"
Обязанности
Разработка документов, связанных с трудовыми отношениями: трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам, правила внутреннего трудового распорядка, положение о ведении кадрового делопроизводства.
Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление и проведение изменений штатного расписания;
- оформления приема на работу;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек, вкладышей, журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- информирование работников об изменениях в трудовом законодательстве, в том числе о переходе на электронные трудовые книжки;
-ведение личных карточек работников (форма №Т-2);
- ведение и хранение личных дел работников;
- оформление переводов на другую работу;
- оформление отпусков (ежегодный основной оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранение оплаты, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу на ребенком);
- ведения графика отпусков и оформление переносов отпусков;
- оформление дисциплинарных взысканий;
- оформление поощрений;
- оформление увольнения;
- оформление командировок;
- ведения табеля учета рабочего времени;
- сдача отчетов (СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М, СЗВ-ТД);
- выдача справок и копий документов работникам, связанных с их трудовой деятельностью в компании.
Анализ правовой базы касательно ведения и оформления организационно-распорядительной документации компании, а также кадровой.
Работа в программе 1С:ЗУП 8.2, Контур-Бухгалтерия.
Период работы
февраль 2019 — январь 2020 (1 год)
Должность
Следователь
Компания
МО МВД России "Льговский"
Обязанности
Взаимодействие с другими служащими правоохранительного аппарата по вопросам своей профессиональной деятельности.
Обеспечение сохранности данных, полученных в ходе следствия.
Планирование и проведение необходимых следственных мероприятий.
Обнаружение мотивов и обстоятельств, значимых для расследования правонарушений.
Выдача поручений по проведению экспертиз и других следственных действий.
Подготовка и направление запросов в соответствующие инстанции.
Составление протоколов, планов, схем и иных следственных документов.
Принятие мер по определению лиц, виновных в преступных действиях.
Проведение допросов свидетелей и потерпевших, осмотра места происшествия.
Формирование необходимой для предъявления обвинения доказательной базы.
Возобновление расследования при выявлении новых значимых обстоятельств.
Закрытие дел при наличии достаточных для этого оснований.
Участие в мероприятиях следственных групп.
Обеспечение ведения и сохранности необходимой документации.
Период работы
февраль 2017 — май 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник юрисконсульта
Компания
ООО "Радуга"
Обязанности
Разработка документов правового характера, подготовка обоснованных ответов на претензии, а именно: осуществление подбора законов, нормативных правовых актов, материалов по судебной практике, подготовка заключений по спорным вопросам применения законодательства. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков жалоб) небольшого объема и сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения. Выезд по поручению юриста в государственные органы для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников РФ и иностранных граждан, а также изменений условий трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, штатного расписания. Взаимодействие с бухгалтерией. Подача уведомлений о заключении трудового договора/о прекращении (расторжении) трудового договора в ОВМ ОМВД РФ г. Москвы.
Период работы
июнь 2016 — январь 2017 (8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер по работе с документацией
Компания
ООО "Эстет"
Обязанности
Составление и оформление документации (выставление счетов, заключение договоров и протоколов разногласий с контрагентами, составление писем об уточнении платежа, составление актов и возвратных накладных), учет, регистрация и сортировка документов, оформление решений руководителя. Запрос необходимых документов от клиентов и транспортных компаний, рассылка оригиналов документов по почте. Обработка заказов, ведение файла отгрузок, отслеживание демпинга по продукции в интернет-магазинах, рассылка новинок продукции интернет-магазинам, оформление и отслеживание отгрузок, мониторинг конкурентов, составление маршрутных листов для производства, работа в MS Office: Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Аdobe reader. Работа в программе 1С: предприятие 8. Работа с оргтехникой.
Период работы
октябрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Старший специалист второй карегории группы сопровождения МРЦ
Компания
АО "Банк Русский Стандарт"
Обязанности
Проверка наличия документов в клиентских досье по ссудам, признанными безнадежными для взыскания и включенным в реестр для списания с баланса Банка. Проверка комментариев во внутренней программе банка (collection) отдела судебного взыскания, а также комментариев по гражданско-правовому состоянию клиентов. Работа с оргтехникой и документами. Аутсорсинг, скоринг, мониторинг. Оформление сопроводительной документации. Ведение реестра документов, формирование отчетности. Информирование клиента о не поступлении необходимых средств на счет. Выяснение причины неоплаты. Информирование о текущей сумме задолженности. Проведение проверки скан-копий юридических дел физических лиц и проставление результатов проверки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МГОУ
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office: Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, Аdobe reader. Уверенный пользователь 1С: предприятие 8.2; 1С: ЗУП 8.3.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, умею работать в режиме многозадачности, соблюдаю поставленные сроки, легко обучаема, инициативна. Вредных привычек нет.