Бухгалтер

Резюме 688200   ·   28 января 2021, 16:31

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (2 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Фарго

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета компаний УСН, ОСНО (две небольшие компании - без сдачи отчетности) ;

Учет ТМЦ, ГСМ (приход, списание);

Учет движения денежных средств;

Обработка и составление первичной документации (счета, УПД, акты сверок и т.д)

Ведение кадрового учета (ГПХ, самозанятые, ТД)

Учет расчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Своевременный расчет заработной платы‚ отпусков‚ больничных листов‚ пособий, компенсаций и прочего;

Взаимодействие с контролирующими органами (подготовка дркументов для встречной проверки и т.д), банком;

Контроль возврата документов;

Отслеживание правильности оформления первичной документации;

Контроль наличия и учет договоров с поставщиками и клиентами;

Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности;

Внедрение электронного документооборота;

Выполнение оперативных заданий руководства в пределах специальности и квалификации.


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер участок клиент-банк

Компания

Интермобилити

Обязанности

- подготовка платежных поручений в 1С:8.3, отпрака по системе "Клиент-банк" (6 юр.лиц - 5 банков), так же подготовка платежных поручений в клиент-банке, в том числе и валютные;

- получение выписок, разнесение выписок в 1С;

- контроль движения денежных средств на счетах компаний;

- учет и ведение операций по расчетным счетам, в том числе валютным;

- переоформление банковских карточек при смене подписантов;

- контроль и обновление сертификатов ключей;

-полное взаимодействие с банками (открытие/закрытие расчетных счетов, запрос справок, предоставление документов для кредита, банковской гарантии, финансового мониторинга и др.)

- ведение спец. счета;

- запрос и получение справок из ИФНС (регулярно)

- подготовка договоров займов;

- помощь главному бухгалтеру.


Период работы

август 2018 — июнь 2019   (11 месяцев)

Должность

Бухгалиер

Компания

Завод-Восток Сталь

Обязанности

- ведение участка реализация;

- контроль наличия и правильного оформления документов по реализациии приходу товаров и услуг;

- формирование первичной бухгалтерской документации;

- отслеживание возвращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями и поставщиками;

- проведение сверок с покупателями и поставщиками;

- оформление корректировочных документов;

- подготовка данных к формированию отчетности по НДС (проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж);

-подготовка документов по встречным камеральным и прочим проверкам;

- отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению и реализации товаров и услуг, в соответствии с договорами.


Период работы

май 2015 — апрель 2018   (3 года)

Должность

Бухгалтер участок клиент-банк

Компания

Интермобилити

Обязанности

- подготовка платежных поручений в 1С:8.3, отпрака по системе "Клиент-банк" (6 юр.лиц - 5 банков), так же подготовка платежных поручений в клиент-банке, в том числе и валютные;

- получение выписок, разнесение выписок в 1С;

- контроль движения денежных средств на счетах компаний;

- учет и ведение операций по расчетным счетам, в том числе валютным;

- переоформление банковских карточек при смене подписантов;

- контроль и обновление сертификатов ключей;

-полное взаимодействие с банками (открытие/закрытие расчетных счетов, запрос справок, предоставление документов для кредита, банковской гарантии, финансового мониторинга и др.)

- ведение спец. счета;

- запрос и получение справок из ИФНС (регулярно)

- подготовка договоров займов;

- помощь главному бухгалтеру.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Бухгалиер

Компания

Завод-Восток Сталь

Обязанности

- ведение участка реализация;

- контроль наличия и правильного оформления документов по реализациии приходу товаров и услуг;

- формирование первичной бухгалтерской документации;

- отслеживание возвращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями и поставщиками;

- проведение сверок с покупателями и поставщиками;

- оформление корректировочных документов;

- подготовка данных к формированию отчетности по НДС (проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж);

-подготовка документов по встречным камеральным и прочим проверкам;

- отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению и реализации товаров и услуг, в соответствии с договорами.


Период работы

март 2012 — август 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Десалитто

Обязанности

Участок банк-клиент (пять юр. лиц): ведение счета 51; работа в программе "Клиент банка"; оформление выписок по счетам; занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк; ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых счетах компании; формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка", 1С: Бухгалтерия осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; также выгрузка и занесение выписки в УТ. Взаимодействие с банками, заполнение чековых книжек. Ведение реестра платежей по компаниям.

Выставление счетов, накладных и сч-фактур. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка с покупателями (акты сверок) Оформление договоров. Частичное ведение кадрового дела (прием). Внутренний отчет руководителю о расходах. Перечисление зарплаты через зарплатный проект. Подготовка документов для кредитов. Оформление зарплатных карт для сотрудников.Обработка входящей/исходящей корреспонденции.Административное обеспечение офиса.


Период работы

июль 2007 — январь 2008   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

Компания

Аргут

Обязанности

Помогала бухгалтеру: Выставление и оплата счетов, накладные, счет-фактуры, акты, акты сверок и взаимозачета, внесение в 1С первичной документации, ведение книги продаж/покупок. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с клиент-банком. Взаимодействие с курьерскими службами, водителями. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя

Полная административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация и координация деловых поездок и командировок, организация переговоров‚ встреч‚ конференций‚ совещаний. Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции‚ подготовка писем‚ запросов‚ служебных записок‚ приказов.


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2007   (3 года 9 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Фаворит"

Обязанности

Учет производства, прием заказов, организация и контроль доставок (планирование и распределение автотранспорта; оформление заказов, взаимодействие с транспортными компаниями с полным документооборотом (мониторинг, договорная часть, отслеживание, планирование загрузки); размещение заявок на перевозку грузов, отслеживание груза в пути, взаимодействие с перевозчиками, экспедиторами). Помощь бухгалтеру: Выставление и оплата счетов, накладные, счет-фактуры, акты, акты сверок и взаимозачета, внесение в 1С8.2 первичной документации. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с клиент-банком. Взаимодействие с курьерскими службами, водителями. Документооборот; архивация; входящие/исходящие звонки; корреспонденция; их обработка; организация заказа воды и канцтоваров; личные поручения руководителя.

Полная административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация и координация деловых поездок и командировок, организация переговоров‚ встреч‚ конференций‚ совещаний. Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции‚ подготовка писем‚ запросов‚ служебных записок‚ приказов.


Период работы

февраль 2003 — ноябрь 2003   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

Транскон-ТСТ

Обязанности

Прием и обработка информации, работа с документами, видение клиентской базы (общение с клиентами), организация и контроль перевозки сборных грузов.


Период работы

ноябрь 2001 — январь 2003   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ТСТ

Обязанности

Обработка информации, работа с документами, видение клиентской базы.Учет прихода и расхода товара, инвентаризация.Организация и контроль доставки грузов.


Период работы

март 2000 — ноябрь 2001   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь приемной первого лица

Компания

Студия Классика

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, обработка информации, деловая переписка, работа с документами, вх./исх. почта, организация встреч, чай/кофе. Административное обеспечение офиса. Полная административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация и координация деловых поездок и командировок, организация переговоров‚ встреч‚ конференций‚ совещаний. Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции‚ подготовка писем‚ запросов‚ служебных записок‚ приказов.


Период работы

май 1998 — январь 2000   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЧОП

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, обработка информации, деловая переписка, работа с документами, вх./исх. почта, планирование и координация встреч, чай/кофе. Обеспечение офиса канцтоварами, водой и др.Встреча посетителей, телефонные переговоры, бронирование авиа и ж.д. билетов, гостиниц. Взаимодействие с арендодателями.

Контроль работы водителей, курьеров.Полная административная поддержка руководителя, организация и координация деловых поездок и командировок, организация переговоров‚ встреч‚ конференций‚ совещаний. Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции‚ подготовка писем‚ запросов‚ служебных записок‚ приказов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международный центр профессионального образования. Курс Бухгалтерский учет и налогообложение. 02.09.12г.

Навыки и умения

Знание делопроизводства‚ ПК‚ интернет‚ мини-АТС‚ оргтехника‚ 1С 8.2, 7.2, 8.3.УТ11.2., 1С ЗУП

Консультант+, контур экстерн, Диадок, Сбис, word, excel, mail, Watsap.

Без вредных привычек.Знание делового этикета. Высокий уровень самоорганизации‚ исполнительность‚ ответственность‚ внимательность‚ аккуратность, доброжелательность‚ оперативность‚ быстрообучаемость‚ стресcоустойчевость‚ коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция‚ умение работать в режиме многозадачности.


Специалист

от 60 000 руб.

Москва

Демонтаж

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица утро-вечер Люберцы

от 25 000 руб.

Москва

Стажер (ассистент) финансового отдела

договорная

Москва

Управляющий ФХД

от 100 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Домработница

от 55 000 руб.

Москва

Оператор-кассир АЗС

договорная

Москва

Менеджер по работе с документами

договорная

Москва