Офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 677087   ·   21 октября 2018, 23:14

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Вернадского

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — август 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ИстЭнергоГрупп" (ГК "ИстЭнергоГрупп")

Обязанности

Распределение входящих звонков, регистрация входящей почты в 1С, регистрация исходящей почты, экспресс-отправление почтовых курьерских сообщений, работа с договорами (ведение учета в системе ЭДО, копирование и передача на исполнение), учет выставленных счетов, прием посетителей, подписание документов в департаментах компании и их распределение, помощь менеджерам компании (сбор юридической документации к тендерам), заказ пропусков, вызов такси, бронирование авиабилетов и гостиниц, визовая поддержка, закупка канцтоваров и прочих товаров для поддержания жизнедеятельности офиса, отправка почтовых сообщений почтой России, участие в специализированных выставках, заказ сувенирной продукции, рекламных материалов для компании.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "БЕЛМОЛОКО"

Обязанности

Функции помощника генерального директора компании: согласование поставок молочной продукции в соответствии с запросами заказчика, организация транспортировки продукции, ведение договорной работы, подготовка документов, ведение деловой переписки, функции секретаря и офис-менеджера (звонки, почта, заказ товаров для жизнедеятельности офиса), оплата счетов через клиент-банки, выписка первичных документов в 1С.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя

Компания

ООО "Городской Центр Недвижимости"

Обязанности

Обязанности офис-менеджера, наряду с обязанностями помощника бухгалтера, менеджера по рекламе, и помощника менеджера по подбору персонала в постоянном режиме многозадачности.

В обязанности входило:

1. отслеживание своевременности и осуществление всех платежей компании, включая безналичные. контроль за жизнеспособностью всех коммуникационных систем в офисе (система телефонии, интернет, оргтехники, хозяйственные системы);

2. проведение переговоров по рекламному размещению объектов компании на сайтах в интернете, переговоры в случае проблем с размещением рекламы в интернете;

3.помощь руководителю в проведении обучения и подготовке материалов для обучения новых сотрудников компании; помощь сотрудникам офиса в заказе рекламных материалов, создании рабочих кабинетов в электронной внутренней сети, отслеживание и сортировка электронной почты, звонки и назначение встреч по заданиям руководителя, работа на оргтехнике;

4.встреча клиентов компании (чай/кофе), контроль за бесперебойной работой офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды др.);

5.размещение объявлений по набору персонала в интернете, отбор и приглашение соискателей на собеседования;

6.составление графика дежурств сотрудников компании на телефоне и контроль его исполния, прием входящих звонков от потенциальных клиентов компании.


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "ПГ и БО"

Обязанности

Составление договоров и госконтрактов, выставление счетов, актов, счетов-фактур, координация работ с кураторами


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2009   (2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Бобров и компания"

Обязанности

Обработка первичной документации, введение информации в 1С "Предприятие и Склад"


Период работы

январь 2006 — сентябрь 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела информационного сопровождения

Компания

ООО "Форте-АйТи"

Обязанности

Контроль работы отдела информационного сопровождения, составление договоров, выписка счетов, ведение клиентской базы данных, ведение деловых переговоров с пользователями, продвижение ИПС "Кодекс", расширение клиентской базы.

Результаты: стабильное функционирование отдела информационного сопровождения, увеличение количества пользователей ИПС "Кодекс", продвижение новых специализированных БД.


Период работы

февраль 2001 — январь 2006   (5 лет)

Должность

Менеджер отдела телемаркетинга

Компания

ООО "Форте-АйТи"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, организация встреч для демонстрации продукта, продажи по телефону


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии в машиностроении


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS office 98, 2000, Word, Excel, Lotus notes, Internet, e-mail, 1С:первичная документация, клиент-банк, интернет-банк.

Способность работать в режиме многозадачности.

Вредных привычек нет, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.

Уход за детьми во время болезни осуществляет бабушка, больничный лист не понадобится.


Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Врач офтальмолог

договорная

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Тренер по карте

от 20 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Домработница с услугами няни

от 70 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Инженер, технический специалист

от 60 000 руб.

Москва