Распределение входящих звонков, регистрация входящей почты в 1С, регистрация исходящей почты, экспресс-отправление почтовых курьерских сообщений, работа с договорами (ведение учета в системе ЭДО, копирование и передача на исполнение), учет выставленных счетов, прием посетителей, подписание документов в департаментах компании и их распределение, помощь менеджерам компании (сбор юридической документации к тендерам), заказ пропусков, вызов такси, бронирование авиабилетов и гостиниц, визовая поддержка, закупка канцтоваров и прочих товаров для поддержания жизнедеятельности офиса, отправка почтовых сообщений почтой России, участие в специализированных выставках, заказ сувенирной продукции, рекламных материалов для компании.
Период работы
февраль 2012 — март 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "БЕЛМОЛОКО"
Обязанности
Функции помощника генерального директора компании: согласование поставок молочной продукции в соответствии с запросами заказчика, организация транспортировки продукции, ведение договорной работы, подготовка документов, ведение деловой переписки, функции секретаря и офис-менеджера (звонки, почта, заказ товаров для жизнедеятельности офиса), оплата счетов через клиент-банки, выписка первичных документов в 1С.
Период работы
март 2011 — сентябрь 2011 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, помощник руководителя
Компания
ООО "Городской Центр Недвижимости"
Обязанности
Обязанности офис-менеджера, наряду с обязанностями помощника бухгалтера, менеджера по рекламе, и помощника менеджера по подбору персонала в постоянном режиме многозадачности.
В обязанности входило:
1. отслеживание своевременности и осуществление всех платежей компании, включая безналичные. контроль за жизнеспособностью всех коммуникационных систем в офисе (система телефонии, интернет, оргтехники, хозяйственные системы);
2. проведение переговоров по рекламному размещению объектов компании на сайтах в интернете, переговоры в случае проблем с размещением рекламы в интернете;
3.помощь руководителю в проведении обучения и подготовке материалов для обучения новых сотрудников компании; помощь сотрудникам офиса в заказе рекламных материалов, создании рабочих кабинетов в электронной внутренней сети, отслеживание и сортировка электронной почты, звонки и назначение встреч по заданиям руководителя, работа на оргтехнике;
4.встреча клиентов компании (чай/кофе), контроль за бесперебойной работой офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды др.);
5.размещение объявлений по набору персонала в интернете, отбор и приглашение соискателей на собеседования;
6.составление графика дежурств сотрудников компании на телефоне и контроль его исполния, прием входящих звонков от потенциальных клиентов компании.
Период работы
март 2010 — июнь 2010 (4 месяца)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ООО "ПГ и БО"
Обязанности
Составление договоров и госконтрактов, выставление счетов, актов, счетов-фактур, координация работ с кураторами
Период работы
октябрь 2009 — ноябрь 2009 (2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Бобров и компания"
Обязанности
Обработка первичной документации, введение информации в 1С "Предприятие и Склад"
Период работы
январь 2006 — сентябрь 2009 (3 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела информационного сопровождения
Компания
ООО "Форте-АйТи"
Обязанности
Контроль работы отдела информационного сопровождения, составление договоров, выписка счетов, ведение клиентской базы данных, ведение деловых переговоров с пользователями, продвижение ИПС "Кодекс", расширение клиентской базы.
Результаты: стабильное функционирование отдела информационного сопровождения, увеличение количества пользователей ИПС "Кодекс", продвижение новых специализированных БД.
Период работы
февраль 2001 — январь 2006 (5 лет)
Должность
Менеджер отдела телемаркетинга
Компания
ООО "Форте-АйТи"
Обязанности
Поиск потенциальных клиентов, организация встреч для демонстрации продукта, продажи по телефону
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии в машиностроении
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
MS office 98, 2000, Word, Excel, Lotus notes, Internet, e-mail, 1С:первичная документация, клиент-банк, интернет-банк.
Способность работать в режиме многозадачности.
Вредных привычек нет, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.
Уход за детьми во время болезни осуществляет бабушка, больничный лист не понадобится.