Помощник кадрового специалиста

Резюме 5262526   ·   3 февраля 2020, 11:54

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ГК ВИМПС"

Обязанности

- подготовка и обмен с контрагентами первичной бухгалтерской документацией;

- ведение реестра первичной бухгалтерской документации;

- согласование с руководителем первичной бухгалтерской документации;

- работа в клиент-банк, включая загрузку платежных поручений;

- ведение кадрового делопроизводства организации (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных, учет и ведение личных дел, оформление трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени);

- подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала рабочего дня;

-распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и эффективности ее решения;

- учет рабочего времени сотрудников;

-контроль за ведением документооборота компании;

- ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;

- урегулирование различных вопросов работников по организации труда и помощь в разрешении конфликтов внутри коллектива.


Период работы

июль 2016 — февраль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функцией кадрового специалиста

Компания

ООО "Хотелс Холидей Групп"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (50 чел.):

- документальное оформление приема, увольнения, переводов, отпусков;

- учет и ведение личных дел, оформление трудовых книжек;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- больничные листы.

- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта; - Контроль санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении; - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала; - Контроль работы курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и эффективность их работ; - Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами; - Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты; - Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей; - Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами; - Контроль работы по ведению документооборота офиса; - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов; - Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Инжинирингсити

Обязанности

Прием звонков, их обработка и регистрация, а также ежедневный контроль за работоспособностью почты, учет на ней корреспонденции, копирование документов и иное использование технических средств. Ведение журналов: регистрации входящей/исходящей корреспонденции; регистрации входящих и исходящих звонков; регистрации внутреннего документооборота; регистрации Приказов и Распоряжений. Прием и отправления электронной почты, факса. Заказ пропусков, канцелярии, авиа и ж/д билетов.


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО ЭкоВоз

Обязанности

Консультирование населения о общественных работах Центра занятости населения. Выдача направлений на общественные работы. Ведение личных карточек граждан. (НЕ ОФИЦИАЛЬНО)


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ОАО АВТОВАЗ

Обязанности

Ежедневные проверки данных (справки), проверка дркументации, написание служебных писем, загрузка информации в 1С по поступлению, перемещению и возврату деталей на склады.


Период работы

март 2012 — август 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО АВТОВАЗ

Обязанности

Прием звонков, их обработка и регистрация, а также ежедневный контроль за работоспособностью почты, учет на ней корреспонденции, копирование документов и иное использование технических средств. Формирование графика встреч. Ведение журналов: регистрации входящей/исходящей корреспонденции; регистрации телефонограмм; регистрации входящих и исходящих звонков; регистрации внутреннего документооборота; регистрации Приказов и Распоряжений по предприятию; документооборот. Прием и отправления электронной почты, факса.


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО Магма

Обязанности

Организация процесса инкассации денежной наличности. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств.Сбор денег в течение и в конце рабочей смены. Фиксирование данных по сбору выручки.

Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.


Период работы

июль 2010 — октябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО ЭкоВоз

Обязанности

Консультирование населения о общественных работах Центра занятости населения. Выдача направлений на общественные работы. Ведение личных карточек граждан.


Период работы

ноябрь 2009 — март 2010   (5 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ООО ПДК

Обязанности

Продажа товара, консультирование покупателей. Ведение кассового ордера. Приемка товара. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. проверка наличия ценников на товар.

Проведение инвентаризации, срока реализации товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Волжский университет (институт) имени В.Н. Татищева

Специальность

Финансы и Кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Управляющий ТСЖ, главный инженер

от 70 000 руб.

Москва

Директор склада

от 130 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, помощник руководителя, менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик, Экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Видеооператор, фотограф, видеограф

от 5 000 руб.

Москва

Разнорабочие на стройку

договорная

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва