Помощник кадрового специалиста

Резюме 5262526   ·   3 февраля 2020, 11:54

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ГК ВИМПС"

Обязанности

- подготовка и обмен с контрагентами первичной бухгалтерской документацией;

- ведение реестра первичной бухгалтерской документации;

- согласование с руководителем первичной бухгалтерской документации;

- работа в клиент-банк, включая загрузку платежных поручений;

- ведение кадрового делопроизводства организации (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных, учет и ведение личных дел, оформление трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени);

- подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала рабочего дня;

-распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и эффективности ее решения;

- учет рабочего времени сотрудников;

-контроль за ведением документооборота компании;

- ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;

- урегулирование различных вопросов работников по организации труда и помощь в разрешении конфликтов внутри коллектива.


Период работы

июль 2016 — февраль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функцией кадрового специалиста

Компания

ООО "Хотелс Холидей Групп"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (50 чел.):

- документальное оформление приема, увольнения, переводов, отпусков;

- учет и ведение личных дел, оформление трудовых книжек;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- больничные листы.

- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта; - Контроль санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении; - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала; - Контроль работы курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и эффективность их работ; - Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами; - Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты; - Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей; - Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами; - Контроль работы по ведению документооборота офиса; - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов; - Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Инжинирингсити

Обязанности

Прием звонков, их обработка и регистрация, а также ежедневный контроль за работоспособностью почты, учет на ней корреспонденции, копирование документов и иное использование технических средств. Ведение журналов: регистрации входящей/исходящей корреспонденции; регистрации входящих и исходящих звонков; регистрации внутреннего документооборота; регистрации Приказов и Распоряжений. Прием и отправления электронной почты, факса. Заказ пропусков, канцелярии, авиа и ж/д билетов.


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО ЭкоВоз

Обязанности

Консультирование населения о общественных работах Центра занятости населения. Выдача направлений на общественные работы. Ведение личных карточек граждан. (НЕ ОФИЦИАЛЬНО)


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ОАО АВТОВАЗ

Обязанности

Ежедневные проверки данных (справки), проверка дркументации, написание служебных писем, загрузка информации в 1С по поступлению, перемещению и возврату деталей на склады.


Период работы

март 2012 — август 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО АВТОВАЗ

Обязанности

Прием звонков, их обработка и регистрация, а также ежедневный контроль за работоспособностью почты, учет на ней корреспонденции, копирование документов и иное использование технических средств. Формирование графика встреч. Ведение журналов: регистрации входящей/исходящей корреспонденции; регистрации телефонограмм; регистрации входящих и исходящих звонков; регистрации внутреннего документооборота; регистрации Приказов и Распоряжений по предприятию; документооборот. Прием и отправления электронной почты, факса.


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО Магма

Обязанности

Организация процесса инкассации денежной наличности. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств.Сбор денег в течение и в конце рабочей смены. Фиксирование данных по сбору выручки.

Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.


Период работы

июль 2010 — октябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО ЭкоВоз

Обязанности

Консультирование населения о общественных работах Центра занятости населения. Выдача направлений на общественные работы. Ведение личных карточек граждан.


Период работы

ноябрь 2009 — март 2010   (5 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ООО ПДК

Обязанности

Продажа товара, консультирование покупателей. Ведение кассового ордера. Приемка товара. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. проверка наличия ценников на товар.

Проведение инвентаризации, срока реализации товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Волжский университет (институт) имени В.Н. Татищева

Специальность

Финансы и Кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Сбощик мебели

от 70 000 руб.

Москва

Повар в офис

от 28 000 руб.

Москва

Воспитатель няня

от 60 000 руб.

Москва

Аниматор

договорная

Москва

Воспитатель

от 45 000 руб.

Москва

Инженер-сметчик

от 4 500 руб.

Москва

Управляющий

от 50 000 руб.

Москва

Пивовар

от 70 000 руб.

Москва

Дежурный по залу железнодорожного вокзала

договорная

Москва

Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Москва