-Правовой анализ и составление хозяйственных договоров и иных документов (акты, сопроводительные письма, дополнительные соглашения, протоколов разногласий к договорам и др.);
-Регистрация (ООО, ИП, АО);
-Внесение изменений в учредительные документы;
-Подготовка учредительных документов, ликвидация, работа с госорганами (ИФНС и т.д.);
- работа с оргтехникой: факс, принтер, копир, сканер
- заказ авиа- и ж/д билетов
- обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами.
- заказ пропусков
- встреча гостей директора, чай/кофе
- работа с документами Word (составление реестров, актов об отправке, заявки на изготовление пропусков, материальные пропуска)
- руководство курьерами, уборщицами
- вызов ремонтных служб
Период работы
февраль 2011 — июль 2011 (6 месяцев)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
ЗАО "МонАрх-Сервис"
Обязанности
- встреча гостей
- оформление пропусков
- работа с документацией
- работа с орг. техникой
- прием и распределение звоноков (мини АТС)
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Колледж автоматизации и информационных технологий №20
Специальность
Специалист по рекламе
Образование
Неполное высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
ИЭиК
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки:Знание программы Гарант, КонсультантПлюс.
Знания гражданского, административного, уголовного права, , гражданско-процессуального, уголовно-процессуального арбитражно-процессуального законодательства.