- контроль соблюдения требований законодательства в части объема закупок у единственного поставщика, субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
- формирование требований, предъявляемых к участнику закупки, при формировании закупочной документации.
- подготовка начальной (максимальной) цены договора (контракта).
- подготовка описания объекта закупки в форме технического задания.
- подготовка извещений и документаций о закупке, в том числе проектов договоров (контрактов).
- публикация сведений предусмотренных законодательством в единой информационной системе закупок, на электронных торговых площадках.
- организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий, в том числе подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
- проверка банковских гарантий.
- организация процедуры подписания договора (контракта) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
- организация возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения договоров (контрактов).
- подготовка требований об уплате неустоек, штрафов, пеней.
- подготовка в адрес контрагентов, представивших некорректные первичные документы, информационных писем о несоответствии первичных документов требованиям договоров (контрактов) законодательству Российской Федерации и/или требованиям договора (контракта).
- подготовка соглашений об изменении, расторжении договора (контракта).
- составление и осуществление публичного размещения отчетов (об исполнении контрактов), о СМП и СОНКО и иных отчетов в рамках закупочной деятельности.
- обеспечение согласования поступающих в Учреждение счетов, актов, товарных накладных и иных прилагаемых к ним документов посредством системы электронного документооборота и их подписание, а также организация передачи подписанных и согласованных первичных документов для последующей оплаты.
- осуществление контроля за своевременным согласованием первичных документов.
- внесение сведений о приемке и оплате результатов (в том числе отдельного этапа) исполнения договоров (контрактов) в предусмотренные законодательством сроки в единую информационную систему в сфере закупок.
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2018 (6 лет 1 месяц)
Должность
Главный специалист
Компания
ФГУП "ТТЦ "Останкино"
Обязанности
Планирование закупочной деятельности на предприятии:
Формирование и утверждение плана закупок:
- сбор информации о потребностях структурных подразделений предприятия (для материально-технического обеспечения, телерадиопроизводства, информационных технологий, службы безопасности, строительно-ремонтных работ, проведения ежегодного аудита, радиоподвижной связи и другое);
- подбор кодов по экономическим видам деятельности для закупок товаров, работ, услуг;
- мониторинг и анализ поставщиков, подрядчиков, исполнителей по экономическим видам деятельности для закупок товаров, работ, услуг;
- обоснование начальной максимальной цены (мониторинг и анализ ценообразования, ведение базы данных для обоснования цен по экономическим видам деятельности для закупок товаров, работ, услуг):
- обоснование начальной максимальной цены по методам (метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) - запрос и сбор цен на основании технического задания для организации и проведения закупок товаров, работ, услуг; - проектно-сметный метод (формирование цен по сборникам МРР, ФЕР, ТЕР, ТСН); - тарифный метод (естественная монополия).
- обоснование сроков проведения закупок товаров, работ, услуг;
- обоснование выбора способа закупки в соответствии с Положением о закупочной деятельности на предприятии;
- составление план-факт анализа (экономия бюджета, эффективность расходования денежных средств).
Организация и проведение закупок товаров, работ, услуг:
- подготовка закупочной документации в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ и Федеральным законом 44-ФЗ;
- проведение правовой экспертизы проектов договоров (договоры поставки, купли-продажи, договоры подряда (монтажные и пусконаладочные работы IT оборудования, строительно-ремонтные работы)), договоры аренды оборудования, договоры аренды недвижимости, договоры по технической поддержке, договоры на предоставление консультационных услуг, договоры на предоставление информационных услуг, договоры на предоставление исключительных прав, договоры на предоставление программного обеспечения, разработки и доработки систем, договоры страхования имущества, договоры об оказании услуг связи, договоры охранных услуг, договоры проектных и изыскательских работ, договоры на проведении оценки, договоры транспортных услуг, договоры на проведение аудита;
- проведение правовой экспертизы технического задания (использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям предприятия).
- прием заявок на участие в закупках, вскрытие заявок, рассмотрение и оценка заявок, формирование протоколов.
Осуществление контроля подписания договоров в регламентированные сроки.
- Введение информации в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.
- Ведение сведений об исполнении договоров.
Организация участия предприятия в закупках:
- подготовка документов для выпуска электронной подписи;
- правовая экспертиза закупочной документации;
- подготовка и подача заявки на участие в закупке;
- подготовка заявок для участия в открытом конкурсе
- подготовка заявок для участия в электронном аукционе
- подготовка Формы 2 (технические характеристики и подбор торговых марок)
- помощь в получении электронной подписи
- помощь в прохождении аккредитации на электронных торговых площадках
- помощь в получении тендерного займа
- помощь в получении банковской гарантии
- представительство в ФАС
Знание положений Федерального закона 44-ФЗ, Федерального закона 223-ФЗ, Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и других федеральных законов.
Период работы
апрель 2011 — июль 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель тендерного отдела
Компания
ООО "Специализированная организация "Консультационный методический центр - ПРОГРЕСС"
Обязанности
- Организация построения тендерного отдела с нуля (управление 2 сотрудниками);
- Организация и проведение семинаров;
- Планирование, организация и контроль участия компаний в закупочных процедурах;
- Осуществление мониторинга и анализа запланированных и размещенных государственных и коммерческих заказов;
- Анализ условий закупочной документации, проекта договора, технического задания;
- Анализ экономической эффективности по участию в закупочной процедуре (маржинальный доход);
- Подготовка и подача заявок на участие в запросе котировок, электронном аукционе, открытом конкурсе;
- Правовая экспертиза заявок на участие в закупочных процедурах;
- Подготовка документов для выпуска электронной подписи;
- Подготовка заявок для аккредитации на уполномоченных и коммерческих электронных площадках;
- Ведение деловой переписки с клиентами, составление коммерческих предложений;
- Услуги по разработке технического задания, проектов контрактов, обоснования (начальной) максимальной цены контракта, разработка закупочной документации;
- Услуги по правовой экспертизе технического задания, проектов контрактов, закупочной документации;
- осуществление запросов на предоставление разъяснений по закупочным процедурам;
- контроль и анализ итоговых результатов закупочных процедур;
- подготовка контрактов к заключению в случае признания компаний (наших клиентов) победителем;
- Мониторинг и анализ банков для заключения договоров на предоставление тендерного кредита и банковской гарантии на выгодных условиях для компаний клиентов;
- контроль сроков по возврату денежных средств, перечисленных на обеспечение заявок, обеспечение исполнения контрактов;
- контроль за сроками оплаты товаров, работ, услуг на основании выставленного счета в соответствии с условиями заключенного контракта;
- контроль за оформлением первичной бухгалтерской документацией;
- планирование, организация и контроль развития с существующими клиентами, а также развитие с новыми ключевыми клиентами.
Период работы
сентябрь 2009 — июль 2010 (11 месяцев)
Должность
Специалист по обслуживанию физических лиц
Компания
Сберегательный банк России
Обязанности
- Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка.
- Активное продвижение и оформление банковских продуктов и дополнительных услуг.
- Открытие и обслуживание рублевых и валютных счетов (депозитные, текущие, карточные).
- Работа с денежной наличностью, вкладными операциями, пластиковыми операциями, кредитными операциями, денежными переводами.
- Знание нормативного материала:
28-И - Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (Депозитам).
115-ФЗ - О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
136-И - Осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых ук
Период работы
октябрь 2008 — март 2009 (6 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ЗАО "МосМарт"
Обязанности
- Сбор, анализ, обработка первичной документации, ведение баз данных.
- Работа с договорами предоставления услуг, расчет выставлений.
- Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами и партнерами.
- Помощь разработчикам программы автоматизации "Softsolutions" в ее внедрении и в правильности работы (поиск ошибок), а также составление запросов на введение в программу новых необходимых для работы функций.
Период работы
апрель 2007 — октябрь 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Экономист по финансовой работе (Финансовый департамент)
Компания
ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева"
Обязанности
- Работа с бюджетами доходов и расходов подразделений: сбор данных, формирование статей бюджетов, составление статей бюджетов подразделений, составление сводного бюджета по предприятию, формирование фактического бюджета по итогам кварталов, подготовка отчета план-факт.
- Оформление платежных поручений в программе Клиент-Банк.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
Экономист - менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), 1C, Adobe Photoshop, 3D MAX, Adobe Illustrator и другие.