Помощник менеджера по продажам

Резюме 626446   ·   12 марта 2019, 13:43

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер транспортного отдела

Компания

ООО "ФармЭкспорт"

Обязанности

Организация и координация перевозок товара автомобильным транспортом;

Планирование загрузки и времени доставки, разработка маршрутов движения транспорта;

Работа с технической и отчетной документации;

Отслеживание движения автомобилей, контроль доставки;

Ведение учета в 1С.


Период работы

август 2013 — сентябрь 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Координатор транспортного отдела

Компания

ООО "Сила-Тяжести"

Обязанности

Заказ автотранспорта, расчеты с поставщиками

Контроль над осуществлением перевозки и соблюдением ее сроков

Отчетность

Поиск и контроль водителей на рейс (работа с системой АТИ)

Организация и координация перевозок

Отслеживание транспорта по пути следования, до места назначения

Работа с товаросопроводительной документацией

Взаимодействие с другими отделами организации

Выполнение поручений руководителя

Ежедневный прием по почте поступающих заявок от клиентов, контроль внесение данных в систему

Работа с документооборотом

Комбинирование и объединение заказов для уменьшения стоимости доставки

Решать спорные ситуации самостоятельно

Контроль подчиненных (32 сотрудника)


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Диспетчер Московского подразделения

Компания

ТД Петробумага

Обязанности

Своевременный прием и передача менеджерам информации о перемещениях товара в 1С;

сверка перемещений товара в 1С с фактической ситуацией;

расчет стоимости готовой продукции;

списание материалов в наряд-заказы;

ведение и контроль производственной базы;

контроль наличия остатков расходных материалов и инвентаря;

оформления заявок на производство по каждому заказу;

помощь руководителю склада, взаимосвязь с менеджерами, операторами, грузчиками, логистами.


Период работы

август 2011 — январь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Ария-Текстиль"

Обязанности

Ведение оптовых и розничных клиентов, ведение переговоров с клиентами по телефону и личные продажи, подготовка и заключение договоров, отслеживание поставок, Оформление счетов и заказов (в программе 1С: "Бухгалтерия"7:7), контроль дебиторской задолженности, проведение презентаций


Период работы

март 2010 — август 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Ария-Текстиль"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса,

выполнение поручений руководителя, организация командировок (визы, билеты, гостиницы, трансфер, программы пребывания, чай, кофе), Делопроизводство, переписка, подготовка совещаний, координация работы младшего административного персонала (в подчинении 2-х человек).


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Окна-Супер"

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками услуг: аренда, такси, тех.обслуживание офиса,

Обеспечение жизнедеятельности офиса: канц.товары, хоз. товары, продукты питания и т.д, учет и ведение документооборота (договора, первичная бухгалтерия и т.д.), координация работы младшего административного персонала: уборщицы, курьеры, водитель (в подчинении 3 человек).


Период работы

апрель 2006 — сентябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ТД Днепроспецсталь

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, Организация командировок (визы, билеты, гостиницы, трансфер, программы пребывания, чай, кофе), контроль над исполнением поручений, документооборот, составление внутренних и внешних документов.

координация работы младшего административного персонала: уборщицы, курьеры, (в подчинении 2-х человек).


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2006   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

УЦ Образование и карьера

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, Решение административных вопросов, Входящие, исходящие звонки, Регистрация и архивирование входящей/исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, работа с оргтехникой (факс, копир, сканер, принтер, мини-атс), Планирование, организация командировок руководителя (бронирование и заказ билетов, гостиниц), Прием и отправка корреспонденции (почтовой, электронной и факсовой).


Период работы

апрель 2004 — сентябрь 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Клуб Главных Редакторов Четвертая Власть

Обязанности

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Выполнение поручений отдела кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Институт Управления

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Институт Физической Культуры и Спорта

Специальность

Психолог педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы менеджер по продажам в центре образования и карьера 2008 году, курсы активных продаж в центре Rexay 2009 год.

Навыки и умения

Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.);

Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ навыки психолога‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;

Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач‚ поставленных руководителем; организация и проведение встреч‚ переговоров‚ корпоративных мероприятий и праздников);

Умение работать с большими потоками информации‚ способность

оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость;

Ответственность‚ исполнительность и инициативность;

Профессионализм и вежливость‚ соблюдение делового этикета;

Приятная внешность‚ грамотная речь.

работала в программе 1С: "Предприятие" версия 7:7, и 1С: "Торговля и Склад 8:1


Главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер в единственном лице

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Учитель физики

от 85 000 руб.

Москва

Мастер-универсал, мастер АХО

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер консультант продавец

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

от 500 000 руб.

Москва

Кладовщик-грузчик

договорная

Москва

Клинер

от 72 000 руб.

Москва