Ведущий специалист (кадры, охрана труда, делопроизводство)

Резюме 616288   ·   16 сентября 2024, 10:11

Имя

Косарева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (9 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — по настоящее время   (10 месяцев)

Должность

Специалист по охране труда

Компания

ООО " Нова Ролл Пак"

Обязанности

• разработка локальных нормативных актов исходя из последних изменений законодательства (положения, программы обучения, приказы, нормы СИЗ)

• вести контроль выдачи мед. направлений на прохождение медосмотров: предварительных (при поступлении на работу на предмет выявления хронических заболеваний, противопоказаний, беременности); периодических (в течение трудовой деятельности); внеочередных.

• при приеме на работу, проводить обучение по программе А и по программе Б: классификация опасностей, методы их идентификации и оценки, превентивные меры защиты от воздействия ОПФ и ВПФ;

снижение уровней профрисков;

безопасные приемы и методы выполнения работ;

личная защита, применение СИЗ, первая помощь

• передавать в Минтруд информацию об обученных.

• направлять заявки на обучение в учебные комбинаты.

• направлять заявки на проверку знаний в Ростехнадзоре.

• не допускать к работе лиц, которые не в состоянии овладеть основными знаниями охраны труда, правилами работы с механизмами, для которых приобретение навыков работы на производственной площадке, чреваты рисками травмирования и получения увечий.

• проводить вводные инструктажи с регистрацией в журнале: по охране труда; противопожарной безопасности; по ГО и ЧС; для лиц сторонних организаций.

• контролировать проведение инструктажей на рабочем месте и ознакомление с инструкциями по охране труда и другими локальными нормативными

• производить оформление прохождения стажировки на рабочем месте.

• контролировать соблюдение на производственном участке и в офисных помещениях правил охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенических норм и требований, трудовой дисциплины, проводить профилактические осмотры и составлять акты обходов.

• в целях соблюдения правил по охране труда при производстве монтажа и демонтажа оборудования, оформлять соответствующие приказы, производить ознакомление с ним всех заинтересованных лиц.

• оказывать содействие в оформлении заявок на приобретение СИЗ, проверять ведение карточек СИЗ у ответственного должностного лица.

• в рамках своей компетенции оформлять всю необходимую документацию по проведению специальной оценки условий труда.

• производить фиксацию микротравм, проверку обстоятельств, способствовавших травмированию, составление всей необходимой документации.

• расследовать несчастные случаи (в том числе со смертельным исходом), оформлять документацию, уведомлять надзорные органы, минимизировать риски возникновения несчастных случаев.

• предоставлять статистическую информацию по охране труда.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2023   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала и охраны труда

Компания

ГБУ "Жилищник" г. Москва

Обязанности

• формирование кадровой политики и определение направлений ее развития.

• постановка, оперативное планирование и координация работы кадровой службы (кадровое делопроизводство, подбор персонала, обучение по охране труда, ведение журналов инструктажей и др. документации по охране труда)

• разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписание.

• постановка кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ. Централизация кадрового документооборота

• разработка и внедрение локально-нормативной документации и актов (форм трудовых договоров, эффективного контракта, критериев оценки работы персонала, должностных инструкций, положений по оплате труда и мотивации (премированию),

• подбор персонала по вакансиям учреждения, размещение рекламы по открытым вакансиям;

• интервьюирование, оценка соответствия кандидата профилю вакансии,

• контроль процессов адаптации новых сотрудников;

• мониторинг и анализ рынка труда;

• снятие рекомендации по кандидатам;

кадровое делопроизводство в полном объеме, работа в ЭДО

• работа в программе 1С 8.3, "Облако"

•прием, переводы, увольнение, отпуска, больничные листы;

•составление и ведение табелей;иностранные работники

•оформление и ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников;

•ведение графика отпусков;

• решение трудовых споров;

•оформления вознаграждений и участия в конкурсах "на лучшего работника по профессии";

• контроль за качеством по охране труда;

•организация и координирование работ по охране труда;

• проведение вводных инструктажей по технике; безопасности,

•организация и проведение проверок по охране труда организации или отдельных ее подразделений;

•разработка и внедрение инструкций по охране труда;

•проведение работ по специальной оценке рабочих мест;

•составление отчетности по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки;

знание действующего законодательства РФ, отраслевых нормативных и методических документов в области трудового законодательства, промышленной, пожарной, экологической безопасности и охраны труда, производственной санитарии в части возложенных трудовым договором и настоящей должностной инструкцией трудовых обязанностей.


Период работы

февраль 2013 — март 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГУП " МНПЦ по реабилитации инвалидов"

Обязанности

• формирование кадровой политики и определение направлений ее развития.

• постановка, оперативное планирование и координация работы кадровой службы (кадровое делопроизводство, обучение и оценка, методология, мотивация).

• постановка, разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации по персоналу.

• разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписание.

• кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва.

• разработка и внедрение локально-нормативной документации и актов (форм трудовых договоров, должностных инструкций, положений по оплате труда и мотивации (премированию) "эффективный контракт",

•кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнение, больничный лист);

•составление и ведение табелей;

•оформление и ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек;

•ведение графика отпусков;

•подготовка документации по запросам сотрудников;

• работа в программе 1С 8.2 (350 чел)

подбор персонал, проведение собеседований;

мониторинг рынка труда;

размещение рекламы по открытым вакансиям в СМИ и интернете


Период работы

февраль 2012 — январь 2013   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО "Андре"

Обязанности

• Постановка кадровой службой предприятия с нуля.

• формирование кадровой политики и определение направлений ее развития.

• постановка, оперативное планирование и координация работы кадровой службы (кадровое делопроизводство, обучение и оценка, методология, мотивация).

• постановка, разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации по персоналу.

• разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписание.

• кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва. Участие в планировании затрат и инвестиций в персонал.

• постановка кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ.

• разработка и внедрение локально-нормативной документации и актов (форм трудовых договоров, должностных инструкций, положений по оплате труда и мотивации (премированию),

•организация работы удаленных объектов общественного питания;

•кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнение, больничный лист);

•составление и ведение табелей;

•оформление и ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек;

•ведение графика отпусков;

•подготовка документации по запросам сотрудников;

• работа в программе 1С 8.2 (350 чел)

подбор персонал, проведение собеседований;

мониторинг рынка труда;

размещение рекламы по открытым вакансиям в СМИ и интернете


Период работы

март 2011 — февраль 2012   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по подбору персонала

Компания

КА "Респект"-подбор и обучение персонала

Обязанности

•подбор персонала;

•интервьюирование, оценка соответствия кандидата профилю вакансии, проверка рекомендаций, формирование резюме по кандидату;

•взаимодействие с заказчиками персонала, внедрение внутренней заявки на подбор, подготовка обзора рынка заработных плат на открывающиеся позиции;

•согласование условий приглашения кандидата на работу;

•ведение статистики по кандидатам, отслеживание прохождения испытательного срока, анализ результатов;

•формирование отчетности;

• Постановка кадровой службой предприятия с нуля.

• формирование кадровой политики и определение направлений ее развития.

• постановка, оперативное планирование и координация работы кадровой службы (кадровое делопроизводство, обучение и оценка, методология, мотивация).

• постановка, разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации по персоналу.

• разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписание.

• кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва. Участие в планировании затрат и инвестиций в персонал.

• постановка кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ.

• разработка и внедрение локально-нормативной документации и актов (форм трудовых договоров, должностных инструкций, положений по оплате труда.

• работа в программе 1С7.7 (100 чел)


Период работы

апрель 2000 — февраль 2011   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения

Компания

ОВД УВД по ВАО г. Москвы

Обязанности

•кадровое делопроизводство в полном объеме;

•составление и ведение табелей;

•оформление и ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек;

•ведение графика отпусков;

•подготовка документации по запросам сотрудников;


Период работы

июнь 1993 — апрель 2000   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Депарамент социальной политики Администрации Шатурского района

Обязанности

•организация оздоровительной работы района;

•направление детей-инвалидов, детей-сирот, детей из малоимущих семей в лагеря, дома отдыха;

•оплата счетов, составление списков нуждающихся в оздоровительном отдыхе;

•сопровождение к местам отдаха групп детей кол-вом до 200 человек;

•составление списков на выплатунуждающихся в материальной помощи по адесной програме;

•офрмление документов на оказание материальной помощи;

•оформление приказов и распоряжений на основании соц. законов РФ;

•ведение архивной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Менеджмент в социальной работе


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Ленинградский строительный жилищно-коммунальный техникум

Специальность

Техник-строитель


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Академия промышленной безопасности и строительства

Специальность

Техногенная безопасность и охрана труда (256 часов)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат "Кадровая служба здравоохранения" 2013 г.

Академия промышленной безопасности и капитального строительства 2018 г.

по программе: "Охрана труда, техносферная безопасности (256 часов)

Академия промышленной безопасности и капитального строительства 2019 г.

по программе: "Кадровое делопроизводство" и управление персоналом (256 часов)

"Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москва" Удостоверение о повышении квалификации "Пожарная безопасность" 2021г.

Навыки и умения

Знание программы 1С8.3, " Облако", ЭДО, МСЭД, КДП в полном объеме, ТК РФ, законодательство по охране труда. Составление нормативной документации по охране труда, проведение инструктажей, проведение обучения, проверок, составление актов Подбор персонала разного уровня, размещение вакансий в интернете и в СМИ, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, приказов, проведение служебных проверок, законное увольнение по отрицательным мотивам. Умение работать на результат, высокая обучаемость. Энергичная, исполнительная, ответственная, доброжелательная.

Обо мне

Работаю на результат, доброжелательная, умею организовать свою работу в предлагаемых обстоятельствах.


Техник ахо, хаус мастер

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Преподаватель физической культуры

от 50 000 руб.

Москва

Домработница

от 45 000 руб.

Москва

Няня

от 120 000 руб.

Москва

Монтаж видео

от 10 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Дизайнер UI/UX

договорная

Москва

Графический дизайнер

от 25 000 руб.

Москва

Электромонтер по обслуживанию электрооборудования

от 70 000 руб.

Москва