ООО "Сервис-Лайт" (продажа, монтаж и сервисное обслуживание противокражного и охранного оборудования)
Обязанности
- Обработка поступивших сервисных обращений от клиентов,
- Оформление заказа по поступившему обращению в системе CRM,
- Общение с клиентами посредством почты, чата и телефона
- Принятие решений для удовлетворения потребности клиентов в рамках своих полномочий (исходящие звонки, письма на эл. почту),
- Обработка обращений /заявок в CRM на ежедневной основе,
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам сервисного обслуживания, ремонта оборудования,
- Управление инженерами в регионах (поиск партнеров в регионах, согласование выполнения работ, назначение заявок, выдача и отправка ЗИП, контроль выполнения работ),
- Расчет стоимости выполненных работ,
- Взаимодействие с партнерами по ремонту и отправка им ЗИП,
- Ведение документации и отчетности,
- Мониторинг наличия ЗИП,
- Поиск и своевременная закупка ЗИП,
- Контроль сроков выполнения сервисного обслуживания, ремонта,
- Формирование первичных бухгалтерских документов в программе 1С,
- Коммуникация с иными подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
Период работы
ноябрь 2018 — сентябрь 2021 (2 года 11 месяцев)
Должность
Координатор клиентского сервиса
Компания
ООО "Нилфиск" (Продажа профессионального уборочного оборудования)
Обязанности
- Прием заявок на сервисное обслуживание, ремонт оборудования с регистрацией их в сервисном модуле CRM
- Распределение заявок между сервисными инженерами
- Планирование сроков выполнения работ и согласование их с клиентами
- Контроль соблюдения сроков исполнения сервисными инженерами имеющихся заявок
- Регистрация выполненных работ в сервисном модуле CRM, обработка сервисных отчетов о выполненных работах, контроль заполнения инженерами отчетов и актов рекламаций
- Планирование, при необходимости, дальнейших действий по ремонту
- Заказ запчастей, необходимых для ремонта, отслеживание их поступления на склад, резервирование и/или перевод на индивидуальные сервисные склады инженеров
- Проведение расчета стоимости работ по заявке клиента, согласование его с клиентом, выставление счетов на оплату, контроль поступивших оплат
- Обработка закрывающих документов, отправка их клиенту и контроль получения с последующей передачей в бухгалтерию, подписанных клиентом экземпляров.
- Работа с клиентами по своевременному обмену бухгалтерскими документами по выполненным ремонтным работам, информирование о наличии дебиторской задолженности, принятие мер воздействия (приостановка обслуживания)
- Предоставление клиентам по их запросу информации по запасным частям для их дальнейшего заказа
- Работа с рекламациями клиентов по качеству проведенных ремонтов или поставленных запчастей
- Контроль и идентификация гарантийных ремонтов, проверка документов необходимых для выполнения гарантийного ремонта, сбор информации для подтверждения/ отказа в признании ремонта гарантийным-
- Взаимодействие с подрядными организациями, сервисными провайдерами по выполнению поступающих заказов клиентов
- Контроль выполнения работ, перевыставления счетов, предоставление в бухгалтерию закрывающих документов, организация отправки в регионы запасных частей для ремонта
Период работы
декабрь 2017 — июнь 2018 (7 месяцев)
Должность
Руководитель проекта, менеджер по гарантиям
Компания
ООО "ГПК ЛЭНД"
Обязанности
- Поиск заказчиков, расширение и поддержка базы существующих заказчиков.
- Подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами.
- Документальное сопровождение сделок на всех этапах продажи, контроль документооборота и движения денежных средств.
- Отчетность для руководителя отдела продаж за отчетный период.
- Получение и обработка запросов на гарантийный ремонт сервисными организациями заказчиков
- Оформление рекламаций заводам - производителям, коммуникация с ними в процессе рассмотрения гарантийных заявок
- Контроль и идентификация гарантийного случая, оформление заявок в отдел сервисного обслуживания для оперативного выполнения ремонта
- Контроль соблюдения сроков исполнения сервисной службой имеющихся заявок
- Координация сбора полного пакета документов для урегулирования списаний и выплат по гарантийным случаям
- Ведение базы данных: контактная информация, данные по оборудованию, основание выезда, контроль оплаты за оказанные услуги, учет гарантийных обращений.
Период работы
июль 2015 — декабрь 2017 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ЛЭНД-СЕРВИС"
Обязанности
- Работа с ключевыми сервисными клиентами компании: организация взаимодействия с ними, обработка и размещение заявок в программе в 1С,
- Заказ необходимых для ремонта з/ч. Отслеживание их поступления и последующей установки на объекте,
- Контроль исполнения оформленных сервисных заявок,
- Контроль оплаты выставленных после ремонта счетов,
- Контроль над дебиторской задолженностью и принятие мер к ее истребованию,
- Работа с гарантийными случаями, обработка гарантийных заявок, организация ремонта или замены оборудования по гарантии,
- Ведение отчетности о проведенных гарантийных ремонтах.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "АБН" (Продажа компьютерного и коммуникационного оборудования)
Обязанности
- Прием заказов от клиентов по телефону, электронной почте
- Консультирование клиентов по товару, ассортименту, стоимости, наличию на складе
- Оформление заказа, обработка служебной информации о заказе товара, занесение информации в базу данных
- Выставление счетов, отслеживание платежей, задолженностей по платежам
Период работы
апрель 2008 — декабрь 2013 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Координатор отдела логистики сервиса
Компания
ООО МИЛЕ СНГ
Обязанности
- Прием заказов от клиентов на ремонт, монтаж, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования;
- Координирование и распределение заказов между сервисными инженерами, планирование графика работ инженеров, маршрутизация их выездов;
- Общение с заказчиками, согласование условий выполнения работ, решение технических и административных вопросов, связанных с предстоящими работами
- Координирование и контролирование сроков выполнения заявок сервисными инженерами, контроль выполнения ими работ и своевременной сдачи отчетности для дальнейшей обработки;
- Обработка служебной информации о выполнении заявок сервисными инженерами, занесение информации в базу данных;
- Координирование выполнения длительных ремонтов, заказ необходимых запчастей, контроль соблюдения сроков завершения ремонтов;
- Контроль своевременной оплаты заказчиками выставленных счетов за выполненные работы;
- Организация служебных поездок сервисных инженеров, оформление документов о направлении в командировку.
- умение устанавливать и развивать деловые контакты;
- навык ведения деловых переговоров с первыми лицами компании и деловой переписки;
- навык рациональной организации процесса работы с клиентом;
- умение эффективного координирования работы подразделений фирмы;
- умение работать с большим количеством информации.
- опыт по ведению кадровой документации;
- опыт по оформлению первичной бухгалтерской документации.
Владение компьютером: уровень уверенного пользователя Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С
Обладаю опытом и знаниями для решения административно-хозяйственных вопросов, организационных вопросов.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и находя оптимальный вариант ее решения.