Специалист

6155939   ·   22 мая 2025, 12:44   ·   8 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (14 июля 1966)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — сентябрь 2024   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "Сервис-Лайт" (продажа, монтаж и сервисное обслуживание противокражного и охранного оборудования)

Обязанности

- Обработка поступивших сервисных обращений от клиентов,

- Оформление заказа по поступившему обращению в системе CRM,

- Общение с клиентами посредством почты, чата и телефона

- Принятие решений для удовлетворения потребности клиентов в рамках своих полномочий (исходящие звонки, письма на эл. почту),

- Обработка обращений /заявок в CRM на ежедневной основе,

- Консультирование клиентов по возникающим вопросам сервисного обслуживания, ремонта оборудования,

- Управление инженерами в регионах (поиск партнеров в регионах, согласование выполнения работ, назначение заявок, выдача и отправка ЗИП, контроль выполнения работ),

- Расчет стоимости выполненных работ,

- Взаимодействие с партнерами по ремонту и отправка им ЗИП,

- Ведение документации и отчетности,

- Мониторинг наличия ЗИП,

- Поиск и своевременная закупка ЗИП,

- Контроль сроков выполнения сервисного обслуживания, ремонта,

- Формирование первичных бухгалтерских документов в программе 1С,

- Коммуникация с иными подразделениями компании для решения вопросов клиентов.


Период работы

ноябрь 2018 — сентябрь 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Координатор клиентского сервиса

Компания

ООО "Нилфиск" (Продажа профессионального уборочного оборудования)

Обязанности

- Прием заявок на сервисное обслуживание, ремонт оборудования с регистрацией их в сервисном модуле CRM

- Распределение заявок между сервисными инженерами

- Планирование сроков выполнения работ и согласование их с клиентами

- Контроль соблюдения сроков исполнения сервисными инженерами имеющихся заявок

- Регистрация выполненных работ в сервисном модуле CRM, обработка сервисных отчетов о выполненных работах, контроль заполнения инженерами отчетов и актов рекламаций

- Планирование, при необходимости, дальнейших действий по ремонту

- Заказ запчастей, необходимых для ремонта, отслеживание их поступления на склад, резервирование и/или перевод на индивидуальные сервисные склады инженеров

- Проведение расчета стоимости работ по заявке клиента, согласование его с клиентом, выставление счетов на оплату, контроль поступивших оплат

- Обработка закрывающих документов, отправка их клиенту и контроль получения с последующей передачей в бухгалтерию, подписанных клиентом экземпляров.

- Работа с клиентами по своевременному обмену бухгалтерскими документами по выполненным ремонтным работам, информирование о наличии дебиторской задолженности, принятие мер воздействия (приостановка обслуживания)

- Предоставление клиентам по их запросу информации по запасным частям для их дальнейшего заказа

- Работа с рекламациями клиентов по качеству проведенных ремонтов или поставленных запчастей

- Контроль и идентификация гарантийных ремонтов, проверка документов необходимых для выполнения гарантийного ремонта, сбор информации для подтверждения/ отказа в признании ремонта гарантийным-

- Взаимодействие с подрядными организациями, сервисными провайдерами по выполнению поступающих заказов клиентов

- Контроль выполнения работ, перевыставления счетов, предоставление в бухгалтерию закрывающих документов, организация отправки в регионы запасных частей для ремонта


Период работы

декабрь 2017 — июнь 2018   (7 месяцев)

Должность

Руководитель проекта, менеджер по гарантиям

Компания

ООО "ГПК ЛЭНД"

Обязанности

- Поиск заказчиков, расширение и поддержка базы существующих заказчиков.

- Подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами.

- Документальное сопровождение сделок на всех этапах продажи, контроль документооборота и движения денежных средств.

- Отчетность для руководителя отдела продаж за отчетный период.

- Получение и обработка запросов на гарантийный ремонт сервисными организациями заказчиков

- Оформление рекламаций заводам - производителям, коммуникация с ними в процессе рассмотрения гарантийных заявок

- Контроль и идентификация гарантийного случая, оформление заявок в отдел сервисного обслуживания для оперативного выполнения ремонта

- Контроль соблюдения сроков исполнения сервисной службой имеющихся заявок

- Координация сбора полного пакета документов для урегулирования списаний и выплат по гарантийным случаям

- Ведение базы данных: контактная информация, данные по оборудованию, основание выезда, контроль оплаты за оказанные услуги, учет гарантийных обращений.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ЛЭНД-СЕРВИС"

Обязанности

- Работа с ключевыми сервисными клиентами компании: организация взаимодействия с ними, обработка и размещение заявок в программе в 1С,

- Заказ необходимых для ремонта з/ч. Отслеживание их поступления и последующей установки на объекте,

- Контроль исполнения оформленных сервисных заявок,

- Контроль оплаты выставленных после ремонта счетов,

- Контроль над дебиторской задолженностью и принятие мер к ее истребованию,

- Работа с гарантийными случаями, обработка гарантийных заявок, организация ремонта или замены оборудования по гарантии,

- Ведение отчетности о проведенных гарантийных ремонтах.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АБН" (Продажа компьютерного и коммуникационного оборудования)

Обязанности

- Прием заказов от клиентов по телефону, электронной почте

- Консультирование клиентов по товару, ассортименту, стоимости, наличию на складе

- Оформление заказа, обработка служебной информации о заказе товара, занесение информации в базу данных

- Выставление счетов, отслеживание платежей, задолженностей по платежам


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2013   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Координатор отдела логистики сервиса

Компания

ООО МИЛЕ СНГ

Обязанности

- Прием заказов от клиентов на ремонт, монтаж, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования;

- Координирование и распределение заказов между сервисными инженерами, планирование графика работ инженеров, маршрутизация их выездов;

- Общение с заказчиками, согласование условий выполнения работ, решение технических и административных вопросов, связанных с предстоящими работами

- Координирование и контролирование сроков выполнения заявок сервисными инженерами, контроль выполнения ими работ и своевременной сдачи отчетности для дальнейшей обработки;

- Обработка служебной информации о выполнении заявок сервисными инженерами, занесение информации в базу данных;

- Координирование выполнения длительных ремонтов, заказ необходимых запчастей, контроль соблюдения сроков завершения ремонтов;

- Контроль своевременной оплаты заказчиками выставленных счетов за выполненные работы;

- Организация служебных поездок сервисных инженеров, оформление документов о направлении в командировку.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

МИИГАиК

Специальность

Аэрофотогеодезия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- опыт личных продаж;

- знание первичных финансовых документов;

- умение работать с возражениями, рекламациями;

- умение составить грамотное коммерческое предложение;

- умение устанавливать и развивать деловые контакты;

- навык ведения деловых переговоров с первыми лицами компании и деловой переписки;

- навык рациональной организации процесса работы с клиентом;

- умение эффективного координирования работы подразделений фирмы;

- умение работать с большим количеством информации.

- опыт по ведению кадровой документации;

- опыт по оформлению первичной бухгалтерской документации.

Владение компьютером: уровень уверенного пользователя Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С

Обладаю опытом и знаниями для решения административно-хозяйственных вопросов, организационных вопросов.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и находя оптимальный вариант ее решения.


Специалист/Экономист/Бухгалтер/Помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Москва

Риэлтор

от 100 000 руб.

Москва

Юрист

от 5 000 руб.

Москва

Кладовщик/Оператор Пк/Администратор

от 48 000 руб.

Москва

Врач общей практики. Врач терапевт

от 100 000 руб.

Москва

Сантехник электрик

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Спец-Билингвал по Выходу+Прорыву+Promotion+Продвижению+Show-Выставкам-Публикацииям на Китай

от 1 000 руб.

Москва

Тестировщик

договорная

Москва

Помощник повара в кафе

от 100 000 руб.

Москва