Кладовщик/Оператор Пк/Администратор

Резюме 3642527   ·   9 августа 2022, 16:10

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Площадь Революции

Заработная плата

от 48 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Сдек

Обязанности

Прием и выдача посылок и интернет-заказов.телефонные переговоры, деловая переписка.Адресное хранение. Оформление интернет-возвратов.Работа с орг-техникой, обработка информации сообщений, электронной почты.


Период работы

январь 2020 — июль 2020   (7 месяцев)

Должность

Оператор торгового зала

Компания

ООО"Союз Святого Иоанна Воина" Универсам"Верный"

Обязанности

Выпечка полуфабрикатов.Работа в торговом зале, выкладка продукции, работа за кассой.Работа с ТСД.Контроль сроков годности (журнал качества).

Прошла экзамен на должность здм (заместитель директора). Оприходование, прием Тмц, заказ тмц, работа с кассовыми журналами, списание, инвентаризация и др.


Период работы

июнь 2016 — август 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО"НИПТ"

Обязанности

Ведение документооборота в 1С.

Контроль погрузки/выгрузки личного и заказного автотранспорта.

Отпуск/прием ТМЦ по накладным.

Управление персоналом склада (2-4 человек).Выдача спец.одежды, трубы, металл, ЖБИ.

Контроль качества продукции (сертификаты соответствия, паспорта качества на продукцию)

Участие в проведение инвентаризаций.Учет ТМЦ и расходных материалов.

Формирование заявок на поставку материалов в отдел снабжения.

Контроль за соблюдением пожарной безопасности и техники безопасности на рабочих местах.


Период работы

январь 2016 — июнь 2016   (6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО"Союз Св.Иоанна"

Обязанности

Работа по Торговому залу, выкладка продукции.

Контроль сроков годности продукции.

Работа за кассой.

Работа с ТСД.

Помощь в инвентаризации.

Выпечка полуфабрикатов.


Период работы

июнь 2015 — январь 2016   (8 месяцев)

Должность

Оператор call -центра корректор в корректорском отделе

Компания

Алпа-консалтинг

Обязанности

Телефонные переговоры, информирование клиентов компании, заключение договоров, сбор информации, деловая переписка, отчеты проделанной работы, передача информации руководителю.Деловая переписка, работа с базой данных, работа с оргтехникой, обработка информации-сообщений электронной почты.


Период работы

март 2013 — декабрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО"Фортуна Транс Экспресс"

Обязанности

Телефонные переговоры, деловая переписка, консультирование клиентов по услугам компании, оформление товарно-транспортных накладных, работа с базой данных, ведение документации ее архивирование, работа с оргтехникой, составление отчетов и фото отчетов, обработка информации-сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции и прочих документов.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Оператор контактного центра

Компания

ООО"ЭсДжиАй"

Обязанности

Исходящие звонки.

предоставление информации по продуктам и услугам компании;

документальное оформление в ПК

подготовка отчетов о выполненной работе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПУ 13.Ростов-на-Дону.

Специальность

Секретарь-референт.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПУ 13

Специальность

Коммерсант в торговле.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Телефонные переговоры, опыт продаж по телефону.Курсы коммерсант в торговле (имеется свидетельство).

Курсы колориста система R-M, подбор автоэмалей. (Имеется сертификат).

Навыки и умения

Способна находить контакты, как с подчиненными так и с руководством.

Направляю свою деятельность исключительно на интересы компании.

Готова к серьезной работе, нацелена на результат.

Готова повышать свой профессиональный уровень в любой сфере.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК и офисной техникой (сканер, принтер, факс) Мicrosoft Office (Word, Excel, Outlook, 1 С и др.) умение работать с базами данных; ; Навыки делового общения; Грамотная устная и письменная речь; Опыт ведения документооборота; Навыки работы с клиентами; Умение быстро находить контакт с людьми;Опыт телефонных продаж;Соблюдение принципов деловой этики.

Обо мне

Организация документооборота, Делопроизводство, навыки делового общения. Умение разрешать конфликты. Умею руководить коллективом от 5 и более человек.Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение ревизий. Решение административно-хозяйственных вопросов. Коммуникабельность. Быстрая обучаемость, настойчивость и стремление к профессиональному росту, также в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Желаю узнавать и учится всему новому.

Портфолио


Администратор, оператор на телефоне, оператор пк, консультант, регистратор, подработка

от 30 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

договорная

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Тракторист

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

от 40 000 руб.

Москва

Эколог

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Домработница

от 100 000 руб.

Москва

Рабочий в производстве пищевой продукции

от 50 000 руб.

Москва

Специалист склада / Кладовщик - комплектовщик

от 60 000 руб.

Москва