Кладовщик/Оператор Пк/Администратор

Резюме 3642527   ·   9 августа 2022, 16:10

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Площадь Революции

Заработная плата

от 48 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Сдек

Обязанности

Прием и выдача посылок и интернет-заказов.телефонные переговоры, деловая переписка.Адресное хранение. Оформление интернет-возвратов.Работа с орг-техникой, обработка информации сообщений, электронной почты.


Период работы

январь 2020 — июль 2020   (7 месяцев)

Должность

Оператор торгового зала

Компания

ООО"Союз Святого Иоанна Воина" Универсам"Верный"

Обязанности

Выпечка полуфабрикатов.Работа в торговом зале, выкладка продукции, работа за кассой.Работа с ТСД.Контроль сроков годности (журнал качества).

Прошла экзамен на должность здм (заместитель директора). Оприходование, прием Тмц, заказ тмц, работа с кассовыми журналами, списание, инвентаризация и др.


Период работы

июнь 2016 — август 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО"НИПТ"

Обязанности

Ведение документооборота в 1С.

Контроль погрузки/выгрузки личного и заказного автотранспорта.

Отпуск/прием ТМЦ по накладным.

Управление персоналом склада (2-4 человек).Выдача спец.одежды, трубы, металл, ЖБИ.

Контроль качества продукции (сертификаты соответствия, паспорта качества на продукцию)

Участие в проведение инвентаризаций.Учет ТМЦ и расходных материалов.

Формирование заявок на поставку материалов в отдел снабжения.

Контроль за соблюдением пожарной безопасности и техники безопасности на рабочих местах.


Период работы

январь 2016 — июнь 2016   (6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО"Союз Св.Иоанна"

Обязанности

Работа по Торговому залу, выкладка продукции.

Контроль сроков годности продукции.

Работа за кассой.

Работа с ТСД.

Помощь в инвентаризации.

Выпечка полуфабрикатов.


Период работы

июнь 2015 — январь 2016   (8 месяцев)

Должность

Оператор call -центра корректор в корректорском отделе

Компания

Алпа-консалтинг

Обязанности

Телефонные переговоры, информирование клиентов компании, заключение договоров, сбор информации, деловая переписка, отчеты проделанной работы, передача информации руководителю.Деловая переписка, работа с базой данных, работа с оргтехникой, обработка информации-сообщений электронной почты.


Период работы

март 2013 — декабрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО"Фортуна Транс Экспресс"

Обязанности

Телефонные переговоры, деловая переписка, консультирование клиентов по услугам компании, оформление товарно-транспортных накладных, работа с базой данных, ведение документации ее архивирование, работа с оргтехникой, составление отчетов и фото отчетов, обработка информации-сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции и прочих документов.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Оператор контактного центра

Компания

ООО"ЭсДжиАй"

Обязанности

Исходящие звонки.

предоставление информации по продуктам и услугам компании;

документальное оформление в ПК

подготовка отчетов о выполненной работе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПУ 13.Ростов-на-Дону.

Специальность

Секретарь-референт.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПУ 13

Специальность

Коммерсант в торговле.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Телефонные переговоры, опыт продаж по телефону.Курсы коммерсант в торговле (имеется свидетельство).

Курсы колориста система R-M, подбор автоэмалей. (Имеется сертификат).

Навыки и умения

Способна находить контакты, как с подчиненными так и с руководством.

Направляю свою деятельность исключительно на интересы компании.

Готова к серьезной работе, нацелена на результат.

Готова повышать свой профессиональный уровень в любой сфере.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК и офисной техникой (сканер, принтер, факс) Мicrosoft Office (Word, Excel, Outlook, 1 С и др.) умение работать с базами данных; ; Навыки делового общения; Грамотная устная и письменная речь; Опыт ведения документооборота; Навыки работы с клиентами; Умение быстро находить контакт с людьми;Опыт телефонных продаж;Соблюдение принципов деловой этики.

Обо мне

Организация документооборота, Делопроизводство, навыки делового общения. Умение разрешать конфликты. Умею руководить коллективом от 5 и более человек.Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение ревизий. Решение административно-хозяйственных вопросов. Коммуникабельность. Быстрая обучаемость, настойчивость и стремление к профессиональному росту, также в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Желаю узнавать и учится всему новому.

Портфолио


Менеджер по снабжению

договорная

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Столяр-меьельщик

от 40 000 руб.

Москва

Кассир билетный (театральный)

от 20 000 руб.

Москва

Вокалистка

договорная

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Тракторист мтз-80, 82

от 45 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Помощник пекаря

от 60 000 руб.

Москва