Менеджер

Резюме 6136302   ·   13 марта 2025, 09:14

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Трубная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (6 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — февраль 2022   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника по подготовке производства

Компания

АО "МПО им. И. Румянцева"

Обязанности

- Руководить разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, материалов и запасов материальных ценностей, перерасхода материальных ресурсов, энергоресурсов;

- Участвовать в разработке и внедрении нормативов для оперативного планирования производства;

- Отслеживать комплектность незавершенного производства, соблюдение установленных норм заделов и календарных опережений в работе производственных подразделений;

- Рассчитывать календарные графики загрузки оборудования с учетом более эффективного использования производственных мощностей, следить за их выполнением;

- Контролировать выполнение плана производства и принимать меры по обеспечению ритмичной работы, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, эффективному использованию оборудования, созданию благоприятных условий трудовым коллективам для выполнения производственной программы;

- Анализировать работу отделов, изыскивать возможности сокращения цикла изготовления продукции, выполнения работ (услуг), выявлять производственные резервы, разрабатывать предложения по их использованию;

- Осуществлять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи подготовку производства, контролировать за обеспечением производства комплектующими изделиями, материалами, инструментом, за своевременностью оформления всей необходимой технической документации;

- Участвовать в разработке и внедрении нормативов для оперативного планирования производства;

- Создавать проекты бюджетов по заявкам от руководителя;

- Обеспечивать безопасные и здоровые условия труда для подчиненных, контролировать соблюдение ими требований нормативных и законодательных правовых актов по охране труда;

- Вносить конструктивные, экспертные предложения в запуске новых направлений;

- Вести установленную отчетность.


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2019   (10 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

ООО "Форт-Тренд"

Обязанности

- Организовывал предоставление услуг на объектах заказчика (производство и склады), выполнял заявки, увеличивал доли оказываемых услуг;

- Взаимодействовал с заказчиком: оперативно реагировал на просьбы и замечания, контролировал качества услуг, норм выработки, решал текущие вопросы;

- Вел переговоры, встречи с новыми заказчиками, заинтересованными лицами по вопросам взаимодействия;

- Управлял персоналом: адаптация, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы, минимизация ошибок сотрудников - (количество 20 человек);

- Контролировал выход сотрудников и составлял графики в соответствии с потребностью объекта;

- Составлял рабочую документацию по объекту, отчетность, заказ товарно-материальных ценностей, своевременная подача листов учета рабочего времени координаторам проекта (для внесения в 1С);

- Взаимодействовал с отделом кадров, подавал заявки на подбор персонала;

- Курировал авансирование и расчет сотрудников, контролировал правильность начисления зарплаты.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела дистрибуции

Компания

ООО "Объединение Диалог-Конверсия" (поставка оборудования и материалов для лазерной и механической гравировки)

Обязанности

- Организовывать постановку задач сотрудникам, контролировать исполнения;

- Прорабатывать и расширять клиентскую базу;

- Проводить презентации с конструктивными предложения по развитию продаж;

- Работать с дебиторской задолженностью и с субдистрибьюторами;

- Анализировать бизнес-риски и работу конкурентов;

- Искоренять ошибки и оптимизировать рабочие процессы;

- Сотрудничать с клиентами, разрешать конфликтные ситуации в рамках работы отдела;

- Оценивать качество работы сотрудников (работа в полях);

- Осуществлять поиск, адаптацию, обучение и ввод в работу новых сотрудников;

- Подготавливать аналитические отчеты (1С, Excel) и предоставление руководству.


Период работы

май 2016 — апрель 2018   (2 года)

Должность

Помощник руководителя по АХО

Компания

ООО "Вентра Ит Решения"

Обязанности

- Определять потребность работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования, кроме оргтехники и ее комплектующих;

- Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение;

- Своевременно подавать заявки на приобретение необходимых хозяйственных материалов, инструментов, инвентаря;

- Оформлять документацию необходимую для списания использованных вспомогательных материалов и пришедших в негодность из-за износа имущества;

- Участвовать в проведении контрольных, выборочных видов инвентаризации фактического наличия оборудования и материальных ценностей;

- Обеспечивать контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств с контрагентами по хозяйственной деятельности, готовить документацию для заключения договоров;

- Контролировать работу персонала клиринговых компаний по уборке служебных и бытовых помещений.


Период работы

август 2014 — май 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела приема заявителей

Компания

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг горо

Обязанности

- Консультировать население по вопросам, касающимся предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Рассматривать и подготавливать ответы на обращения граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Вести наблюдение за соблюдением порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Координировать и мониторить за работой зала приема населения;

- Урегулировать спорные и конфликтные вопросы с "заявителями";

- Контролировать оперативное выполнение поручений и задач, поставленные перед сотрудниками, в том числе, посредством системы электронного документооборота;

- Проводить оценочные работы по определению качества предоставления государственных и муниципальных услуг совместно с операторами МФЦ;

- Участвовать в разработке методических материалов для будущих специалистов по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

- Подготавливать предложения по совершенствованию предоставления государственных услуг в МФЦ

- Организация соблюдения техники безопасности сотрудниками отдела;

- Ведение отчетности, предоставляемой в вышестоящие организации для мониторинга деятельности МФЦ.


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель центра (Аутсорсинг офисной печатной инфраструктуры)

Компания

ООО "Техноэволаб"

Обязанности

- Руководить техническими специалистами, осуществляющих ремонт и профилактическое обслуживание системного копировально-множительного оборудования компании;

- Участвовать в подготовке и проведении презентации новой продукции на выставках, демонстрационных залах;

- Принимать участие в запуске новых проектов;

- Разрабатывать методические, нормативные и другие регламентирующие документы по вопросам, связанных с процессами бюджетирования и бизнес-планирования;

- В период отпуска регионального руководителя координировать работу в регионах;

- Организовывать договорную работу по поставкам сырья и материалов, контролировать финансовые потоки, составлять балансы поступлений и платежей, вести анализ их выполнения;

- Обеспечивать бесперебойные процессы поставки материалов на склады заказчиков (контроль доставки, перемещения, оприходования, списания и аудит материалов);

- Улучшать качество предоставления услуг.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Сервисный координатор

Компания

ЗАО "Носимо"

Обязанности

- Организовывал и котролировал работу сервис-инженеров по ремонту и обслуживанию телефонов, планшетов - (количество 7 человек);

- Распределял задачи для курьеров, консультировал по приоритетным маршрутам;

- Регистрировал и вносил в программу (1С, Excel) статус выполнения заявок, а так же дополнительную информацию;

- Вел учет и пополнение минимального склада с расходными материалами и запасными части, инструментами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИРЭА - Российский технологический университет

Специальность

Инженер


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Всероссийский государственный университет юстиции

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2020г.- Стратегия бережливого управления; АО "Технодинамика".

Специализация - Lean-инженер.

Навыки и умения

Структурировать процессы, оптимизировать и улучшать рабочую среду;

Стратегическое и предпринимательское мышление;

Эмоциональный интеллект;

Управление изменениями;

Кризисный менеджмент;

Коучинговый подход в руководстве командой;

Инвестиционная экспертиза;

Инициативность;

Планировочные решения;

Анализ конкурентной среды.

Обо мне

Понимание технологий и процессов в смежных и не смежных отраслях, знание особенностей рынка для различных сфер.

Готовность принимать риски, искать новые возможности и создавать инновационные решения.


Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Администратор медицинского центра

от 30 000 руб.

Москва

Врач-косметолог, дерматолог, дерматовенеролог

договорная

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Архитектор-дизайнер

договорная

Москва

Ювелир мантировщик

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Модель, актриса

договорная

Москва

Косметолог

договорная

Москва

Санитарка

от 40 000 руб.

Москва