Офис-менеджер/помощник бухгалтера

Резюме 6133263   ·   3 марта 2025, 09:22

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (27 января 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — февраль 2025   (3 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "ФПК Трансагентство"

Обязанности

Работа с документами (письма, договоры, спецификации, транспортные документы), прием и распределение телефонных звонков, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, расходные материалы), выполнение поручений руководства, помощь бухгалтерии с бухгалтерской документацией, взаимодействие с курьерскими службами, отправка почтовой корреспонденции.


Период работы

сентябрь 2014 — август 2021   (7 лет)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ФИРМА НАУКА"

Обязанности

Ведение документооборота (письма, договоры, спецификации, коммерческие предложения), прием и распределение телефонных звонков, обеспечение офиса канцтоварами, выполнение поручений руководства, помощь бухгалтерии с бухгалтерской документацией, работа с почтой организации, отправка почтовой корреспонденции.


Период работы

декабрь 2010 — август 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Помощник начальника отдела рекламы

Компания

ЗАО "ЭКОС-1"

Обязанности

Участие в работе по организации и подготовке к отраслевым выставкам, конференциям, семинарам и круглым столам. Взаимодействие с поставщиками рекламных и полиграфических работ и услуг, оформление первичной бухгалтерской документации. Прием, учет и распределение электронной почты, поступивших от потребителей и поставщиков заявок, обращений, предложений. Работа на отраслевых выставках.


Период работы

июль 2005 — ноябрь 2010   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Референт генерального директора

Компания

ОАО "Союзсвязьпром"

Обязанности

Ведение документации (договоры, входящая и исходящая корреспонденция, приказы, командировки и т.д.), ведение первичной бухгалтерии организации более 4 лет (счета, ТН, счет-фактуры, авансовые отчеты, учет материальных ценностей), касса, банк-клиент, работа с оргтехникой, жизнеобеспечение офиса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум

Специальность

Техник-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 - "1С: Предприятие 8" Ред. 3.0

1994 - Курсы секретарей - референтов

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C (версия 7.7, 8.3 (на время отпуска сотрудника), Internet, PDF, электронная почта.

Знание и умение работать с любой офисной техникой: сканер, факс, ксерокс, МФУ, мини АТС.

Опыт работы с брошюратором и ламинатором.

Обо мне

Работаю быстро, ответственная, внимательная, аккуратная, доброжелательная, пунктуальная, легко обучаема, без вредных привычек.


Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Укладчица-упаковщица

договорная

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Водителя

от 60 000 руб.

Москва

Управляющий в загородный дом-помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 40 000 руб.

Москва

Дежурный по вагону на участок межобластных экспрессов

от 40 000 руб.

Москва

Дворник.

от 60 000 руб.

Москва