Менеджер по Маркетплейсам Ozon, Wildberries

Резюме 6130378   ·   21 февраля 2025, 12:28

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 190 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (29 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Развитие своего магазина на OZON

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Занимаюсь развитием своего небольшого магазина на OZON, по продаже кожаных ремней. Полный цикл: от поиска поставщика и закупок товара, до работы с карточками (наполнение контентом и фото), рекламой и отгрузкой на склад. Как результат: "заходил" с суммой в 30 000р, сейчас годовые продажи 4, 5млн.


Период работы

февраль 2017 — март 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Мик-Снаб"

Обязанности

В компанию "МиК-Снаб" принят на должность "Менеджера по продажам".

Через 1год, начал самостоятельно вести ключевых клиентов компании.

Через 1, 5 года работы в компании, после проявленной инициативы, был сформирован полноценный отдел продаж и увеличена численность.

В течение полугода мной были отобраны и обучены новые сотрудники без отрыва от работы.

Одновременно был повышен в должности. Занял должность "Руководителя отдела продаж".

За период работы в должности "Руководителя отдела продаж" эффективность работы отдела возросла в 2 раза.

С 2018 года, дополнительно на мой отдел была возложена обязанность участия в государственных закупках.

Имею опыт работы в закупках, проводимыми по ФЗ №94 и ФЗ №223.

Кроме того, в обязанность моего отдела входила помощь клиентам, в составлении технических заданий и составлении заявок для участия в аукционах, запросах котировок и др.

Имею личный опыт, в организации и проведении государственных закупок, принимал участие в аукционах по Государственным закупкам.

В июне 2019 вышел с предложением к руководству компании о создании проекта нового интернет-магазина. В этом проекте мною был предложен торговый ассортимент и проведено согласование - введения новой ценовой политики.

Результатом моего предложения стал полностью функционирующий интернет-магазин с более чем 30тыс товаров (канцелярия, хозтовары, продукты питания, офисная мебель и пр.)

В мои обязанности входило:

• Организация работы отдела продаж;

• Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров с клиентами;

• Управление организационным процессом продаж и закупки товаров;

• Контроль выполнения плановых показателей по отделу;

• Регулярное проведение совещаний и планёрок, разработка перспективных планов и постановка ежедневных задач сотрудникам отдела. Контроль за их выполнением.

• Работа с дебиторской задолженностью;

• Составление ежемесячной, полугодовой, годовой отчетности работы отдела и взаимодействие по вопросам развития и управлению продаж;

• Сбор информации и анализ клиентов с целью быстрого реагирования на изменение ситуации;

• Разбор конфликтных ситуаций

• Набор и обучение работе - новых сотрудников;

• Наставничество и поддержка сотрудников отдела продаж.

Мои достижения за 3 года работы в компании:

• Карьерный рост с должности менеджера до должности начальника отдела.

• В компании, по моему предложению, был сформирован отдел и обучен персонал.

• Оптимизировал работу с поставщиками, что позволило увеличить доходность компании.

• По моему проекту - переделан интернет - магазин, начавший приносить компании доход;

• Способствовал увеличению продаж товаров и услуг компании в 2 раза.

Причина ухода с компании:

Невозможность дальнейшего карьерного роста и ограниченные возможности в самообразовании. С повышением должности, возложенных дополнительных обязанностей - денежное содержание практически не изменилось.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Глава КФХ Гузев

Обязанности

В мои обязанности входило:

• Обеспечение учета товарооборота в организации (контроль прихода продукции, отслеживание его внутрихозяйственного передвижения, а также контроль отправки покупателям);

• Обеспечение организации и доставка необходимых деталей и запчастей для нормального функционирования отечественной, так и импортной автомобильной, гусеничной, и сельскохозяйственной техники);

• Поиск новых поставщиков запасных частей и комплектующих, ведение с ними переговоров, и заключение договоров на обоюдно выгодных условиях;

• Организация и контроль хода выполнения погрузки-разгрузки продукции;

• Оптимизация использования автотранспорта;

• Учёт рабочего времени непосредственных подчинённых;

• Ведение статистической работы организации с целью оптимизации затрат и улучшения работы в дальнейшем;

За период моей работы в организации достигнуто:

Предложена и разработана новая процедура учёта, отчета и полной статистики деятельности организации в наглядном электронном формате удобном для принятия необходимых мер руководителем.;

Налажена и упорядочена процедура отгрузки товара;

Оптимизирована и упорядочена работа склада запасных частей и оперативная доставка запасных частей.

Значительно уменьшено время простоя техники;

Произведена оптимизация рабочего времени сотрудников с целью наибольшей эффективности и продуктивности использования;

Заключены новые договора на поставку запчастей на более выгодных условиях,

Сокращены расходы на приобретение за счет налаженного учета на приобретение запасных частей для техники КФХ - на 15%


Период работы

март 2013 — декабрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

Централизованная бухгалтерия Управления образования

Обязанности

Отдел вел 94 государственные организации, для которых осуществлялось планирование и проведение закупок товаров и услуг, в том числе по -ФЗ N 94 с использованием автоматизированной информационной системы "Госзакупки".

В мои обязанности входило:

• Разработка, утверждение и контроль составления документации для проведения государственных закупок;

• Работа с поставщиками с целью снижения закупочной цены для экономии бюджета;

• Осуществление планирования закупок, составление и утверждение плана закупок на соответствующий период (месячный, квартальный, годовой);

• Контроль и обеспечение отдела всем необходимым - документацией, техникой и оборудованием для упрощения выполнения своих прямых задач и обязанностей сотрудниками отдела;

• Обучение и осуществление контроля за работой сотрудников отдела;

• Организация и проведение конференций с участием руководителей всех 94 государственных учреждений, с целью обсуждения, корректировки работы, доведения руководящих документов и планирования, контролю за их последующей деятельностью по находящемуся в моём ведении направлению;

• Составление отчётов в вышестоящие государственные органы.

За период моей работы в организации достигнуто:

Организован нормированный рабочий день отдела вследствие чётко спланированных и поставленных задач на день, неделю, месяц;

Сотрудникам отдела созданы оптимальные условия труда для работы;

Организована своевременная работа по заключению договоров с поставщиками способствующая бесперебойному обеспечению гос.организаций;

До 30% повысилась экономия на закупках, не участвующих в автоматизированной информационной системы "Госзакупки".

Вышел с предложением к руководству о перенаправление высвободившихся денежных средств, для оптимизации снабжения подчиненных организаций.

Причина ухода с компании:

Невозможность карьерного роста. Малое денежное содержание.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор связи

Компания

Ростелеком

Обязанности

В мои обязанности входило:

• Работа по предложению и продаже услуг компании, физическим и юридическим лицам;

• Заключение договоров на услуги интернет, цифрового телевидения и телефонной связи;

• Поиск новых клиентов, включая "активные продажи" и "холодные звонки";

• Работа с клиентами компании, а именно помощь в выборе тарифных планов, работа с жалобами, первоначальная техническая и информационная поддержка;

• Работа по снижению дебиторской задолженности филиала, подготовка и перенаправление документов для судебных исков.

За период моей работы в организации достигнуто:

Уменьшение числа клиентской дебиторской задолженности филиала на 15%

Своевременное и качественное выполнение своих прямых обязанностей прирост клиентской базы на 5% ежемесячно;

Прирост количества активных продаж ежемесячно от 3-х до 10%.

Причина ухода с компании:

Невозможность карьерного роста и личного развития в достижении поставленных целей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте

Специальность

Прикладная информатика (в Государственном и муниципальном управлении)


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Пунктуальность, Деловое общение, Ведения переговоров и коммуникабельность, Управление персоналом, Целеустремленность, Организованность Стрессоустойчивость, Ориентация на результат, Тайм-менеджмент, Планирование своего рабочего времени и подчиненного коллектива, Ведение отчетной документации. Навыки закупки товаров услуг и продаж, в том числе и Гос. закупок и заказов, Проведение тендеров, Контроль поставок, Оценка потребностей клиентов

Обо мне

Вредные привычки отсутствуют, не курю, веду здоровый образ жизни.

Ценю своё время и время сотрудников, стараюсь сразу приступать к решению поставленных задач, не откладывая их "в долгий ящик".

При исполнении поставленных задач добиваюсь их выполнения всеми возможными средствами.

В новой работе ищу не только средство заработка, но интерес и карьерный рост,

Стараюсь быть полезным руководству, коллективу предприятия в преумножении их успехов, а также повысить свои навыки и умения.

Личностные качества:

Аналитический склад ума, лидерские качества, умение урегулировать конфликтные ситуации.


Режиссер

договорная

Москва

Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала

договорная

Москва

Ведущий инженер конструктор-расчетчик

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Главный инженер

от 80 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Кондитер

от 45 000 руб.

Москва

Упаковка конфет в коробки

договорная

Москва