Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала

Резюме 2629109   ·   20 августа 2024, 21:24

Имя

Иванова Юлия Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (1 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ВЗВ"

Обязанности

Подбор персонала, адаптация.

Организация и контроль ведения всех участков КДП.

Разработка и внедрение ЛНА: положения, ПВТР, должностные инструкции и пр.

Бюджетирование процессов управления персоналом и контроль использования ФОТ и других плановых показателей.

Кадровая отчетность.

Воинский учет.

Миграционный учет.

Участие в процессе разработки и внедрения методологии и администрирования системы вознаграждения (оплата труда, премирование, компенсации и льготы). Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, премиальных программ, подготовка предложений по их совершенствованию.

Проведение процедуры сокращения работников (полный цикл самостоятельно.

Контроль состояния трудовой дисциплины.

Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, анализ

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Решение текущих кадровых вопросов. Работа с гос.органами .


Период работы

август 2013 — август 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО " Строй-Бюро", "ТК Химпродукт" (строительство, производство, продажи)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юридических лица числен. 500чел)

(строительство, производство, продажи (оптовые, розница)

- контроль документооборота компании

-составление профилей вакансий, размещение информации (реклама) в СМИ,

- поиск и подбор сотрудников

-оформление приема. перевода и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым законодательством

-сопровождение изменений структуры организации

- организация и контроль разработки необходимых локальных нормативных актов и регламентов, касающихся кадровой политики, регулирования трудовых отношений и организации работы персонала

-штатное расписание, штатная расстановка,

- подготовка документации для начисления заработной платы

-ведение трудовых книжек, журнал учета трудовых книжек

-выдача заверенных копий трудовых книжек, справок с места работы

-подсчет стажа трудовой деятельности

-ведение личных дел сотрудников

-ведение ВУС сотрудников

- оформление иностранных граждан (миграционный учет)

- формирование архива

- подготовка к проверке ГТИ.


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала (в ед.лице)

Компания

ООО "Премиум" (ресторанный бизнес)

Обязанности

Начальник отдела персонала (в ед.лице) (причина увольнения - смена собственника)

- Организация и контроль документооборота компаний

-Контроль исполнения кадровой политики

- Составление должностных требований‚ размещение вакансий на электронных рекрутинговых площадках, профильных сайтах.

- подбор персонала (Шеф повара, менеджеры заведений, официанты, хостес, офис и тд)

- Планирование и организация системы обучения, повышения квалификации сотрудников

-Взаимодействие с государственными органами

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы по личному составу

(прием, увольнение, перемещение, отпуска, поощрение,

дисцип.взыскания), карточки Т-2)

-сопровождение изменений структуры организации (ведение штатного расписания и внесение изменений. ввод новых должностей, разработка должностных инструкций, штатная расстановка, организация и контроль разработки необходимых локальных нормативных актов и регламентов, касающихся кадровой политики, регулирования трудовых отношений и организации работы персонала,

-ведение трудовых книжек, журнал учета трудовых книжек, -выдача заверенных копий трудовых книжек, справок с места работы, -подсчет стажа трудовой деятельности.-ведение личных дел сотрудников)

-Составление проектов приказов по основной деятельности


Период работы

январь 2011 — январь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров (в ед.лице)

Компания

НОУ ВПО "МИФК" (учебное заведение)

Обязанности

(штат организации 150чел.и 50чел. по договорам оказания услуг)

-составление профилей вакансий, размещение информации (реклама) в СМИ,

- поиск и подбор сотрудников

- проведение собеседований

- использование при подборе и оценке кандидатов системы тестирования

-мониторинг рынка труда

-контроль прохождения испытательного срока

-адаптация новых сотрудников (разработка системы адаптации)

-формирование кадрового резерва, ведение базы данных по кандидатам

-организация семинаров по повышению квалификации сотрудников

- Организация проведения конкурса на замещение должностей научно-педагогических работников‚ процедуры аттестации научно-педагогических работников.

- Организация прохождения обучения работников по программам дополнительного профессионального образования

- Воинский учет работников и студентов.

-разработка системы мотивации

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы по личному составу (прием, увольнение, перемещение, отпуска, поощрение,

дисцип.взыскания), карточки Т-2)

-оформление иностран.граждан (визовые)

- сопровождение изменений структуры организации

-ведение штатного расписания и внесение изменений

-ввод новых должностей, разработка должностных инструкций

-штатная расстановка, контроль расходов ФОТ

-ведение трудовых книжек, журнал учета трудовых книжек

-выдача заверенных копий трудовых книжек, справок с места работы

-подсчет стажа трудовой деятельности

-ведение личных дел сотрудников

-ведение ВУС сотрудников

-табель учета рабочего времени

-график отпусков, учет использованных работниками отпусков

-подготовка договоров, приказов по организации

-подготовка локально-нормативных актов, должностных инструкций

-контроль за соблюдением локально-нормативных актов организации

-контроль за предоставлением внутр.отчетности структурных подразделений

-отчеты по кадровым вопросам

-архивирование

-работа с фондами, ДМС

-организация семинаров по повышению квалификации сотрудников

-корпоративная культура


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ЗАО "Экспо" (холдинг -выствочная деятельность (организация, обслуживание), продажи)

Обязанности

Специалист отдела кадров (штат 1800 чел.)

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме структурного звена организации

-оформление и ведение базы данных работников, своевременное обновление и пополнение

-табель учета рабочего времени

-подбор персонала для структурного звена организации

-выдача заверенных копий трудовых книжек, справок с места работы

-ведение личных дел

-ведение архива

-подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив

-подготовка локально-нормативных актов

-контроль за предоставлением внутрен.отчетности структурных подразделений


Период работы

декабрь 2002 — май 2007   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО "МашФор" (продажи)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

-Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом

-оформление приема. перевода и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым законодательством

-сопровождение изменений структуры организации

- организация и контроль разработки необходимых локальных нормативных актов и регламентов, касающихся кадровой политики, регулирования трудовых отношений и организации работы персонала

-штатная расстановка,


Период работы

сентябрь 1992 — ноябрь 2002   (10 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

АО "Комфорт" (продажи)

Обязанности

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский институт управления

Специальность

Кадровое делопроизводство


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 - "Организация и управление кадровой службой"

Навыки и умения

-кадровое делопроизводство в полном объеме

- составление штатного расписания, штатной расстановки

-разработка локально-нормативных документов

- Обеспечение выполнения бюджета службы персонала и бюджета ФОТ

- сдача внешней отчетности

-размещение вакансий в СМИ, подбор персонала,

- документооборот компании

-работа с фондами

- Организация прохождения обучения работников по программам дополнительного профессионального образования

- Воинский учет организации

-кадровый аудит

-архивирование

- Опыт работы по трудовым спорам, опыт взаимодействия с ГИТ (успешное прохождение проверок)

-составление номенклатуры дел

-1С 7.7, 1С 8, 2, 1С 8.3 ЗиК (быстрая адаптация к любым программным продуктам)


Офис-Менеджер, менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Курьер с частичной занятостью

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 55 000 руб.

Москва

Специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по работе с персоналом

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

договорная

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Уборшица

договорная

Москва

Врач офтальмолог

договорная

Москва

Мерчендайзер визитный (кофе)

договорная

Москва

Упаковщик

договорная

Москва