Заместитель руководителя склада

Резюме 6122637   ·   31 января 2025, 11:56

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — декабрь 2024   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по учету материальных ценностей / Исполняющий обязанности руководителя склада материальных ценностей

Компания

ТПХ "Русклимат" (ООО "Корпоративные информационные технологии")

Обязанности

- Сопровождение полного жизненного цикла ТМЦ и НМА: прием, ввод в эксплуатацию, выдача и распределение по учётным базам на ответственных сотрудников и подразделения Компании, списание и утилизация оборудования

- Обработка заявок на закупки, техническое обслуживание и обеспечение подразделений Компании на основе запросов в системе Naumen и внутреннем портале Компании

- Обеспечение работы всех процессов через программу 1С: IT-Base

- Учёт складских остатков, расчет затрат и составление корзины закупок на основе алгоритмов поставок-расходов ТМЦ и НМА

- Поиск и предоставление предложений поставщиков на основе технических характеристик номенклатуры, запрашиваемых заказчиками. Согласование с заказчиками изменений корзины, в случае непреодолимых обстоятельств, влияющих на условия поставок

- Формирование корзины номенклатур, согласовании закупок и финансовых затрат

- Мониторинг и сопровождение закупок, поставок и оплат оборудования и НМА для разных юридических лиц Холдинга

- Коммуникация с поставщиками по всем вопросам, связанным с условиями закупок, поставок и оплат

- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности Компании

- Организация процесса сервисного обслуживания и ремонта оборудования, стоящего на балансе Компании. Поиск поставщиков услуг, коммуникация по условиям и принятие решений о целесообразности услуги для Компании

- Поиск поставщиков услуг, организация списания, продажи и утилизации ТМЦ и НМА предприятия

- Поиск, организация и оптимизация использования складских площадей нового департамента обеспечения, закупка необходимого оборудования, поиск подрядчиков и заказ необходимых услуг для обеспечения новых складов. Взаимодействие с внешними складами

- Организация логистики ТМЦ до заказчиков в региональных офисах и точках продаж своими силами и силами внешних подрядчиков

- Полное сопровождение проектов открытия новых и закрытия неликвидных офисов Компании со стороны подразделения IT-обеспечения

- Организация и проведение инвентаризации IT-оборудования и НМА на складах Компании, складах подрядчиков и рабочих местах пользователей

- Подготовка отчетности по деятельности непосредственно подотчетных складов, в целом подразделения и взаимодействию между подразделениями

- Организация процессов учета ТМЦ и НМА в используемых базах Компании, составление и согласование ВНД по процессам учета и движения ТМЦ и НМА для нового департамента обеспечения Компании

Достижения:

- Организован учет ИТ-Оборудования в созданном Департаменте с нуля (проведена полностью инвентаризация, принято на учёт Департамента оборудование, ранее обслуживаемое смежными подразделениями, организовано точечное хранение на складских площадях, проведены необходимые корректировки в базе учета, организованы и прописаны в ВНД процессы для дальнейшего корректного учета)

- Найдены и освоены новые складские площади принадлежащие Компании

- Найдена дополнительная площадка у сторонней Компании. Организовано взаимодействие и подписан договор о сотрудничестве

- Найдены три сервисные компании для оказания услуг ремонта ИТ-оборудования. Организовано взаимодействие и подписаны договора

- Внедрена новая схема планирования закупок


Период работы

май 2015 — декабрь 2022   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела финансового администрирования

Компания

АО "Райффайзенбанк"

Обязанности

- заведение, согласование, финансовая экспертиза и анализ расходов и инвестиций, сопровождение исполнения ИТ-бюджета

- подготовка презентационных материалов для защиты ИТ-инвестиций

- участие в тендерах на закупку ИТ-оборудования и услуг сторонних провайдеров

- участие в проектах по автоматизации и оптимизации учета ИТ-расходов и ИТ-оборудования

- ведение проекта по внедрению мобильной версии программы учета с функционалом онлайн-синхронизации процессов всего жизненного цикла оборудования

- участие в Lean-проектах по оптимизации финансовых процессов и работы склада

- отработка рекомендаций внутреннего и внешнего аудита по процессам склада

- участие в проектах по открытию и закрытию центральных офисов и отделений Банка

- ведение проектов по поиску и заключению договоров на сотрудничество с новыми внешними складами и логистическими компаниями

- курирование работ аутстафф-сотрудников по исполнению проектов

- составление, согласование и внедрение новых ВНД по процессам в зоне ответственности

- ведение End to end процесса закупки ИТ-оборудования: бюджетирование потребности, ее защита, формировании ТЗ и заявки на закупку ИТ-оборудования и сервисов

- заведение и согласование договоров, ДС и заказов на закупки ИТ-оборудования, сервисов и исполнение работ

- мониторинг закупок смежными подразделениями, контроль проведения закупочных процедур в зоне своей ответственности

- сопровождение необходимого документооборота по закупкам

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности

- ведение отчетности по исполнению бюджета, закупкам, оплатам, учету остатков и движения оборудования

- сопровождение полного жизненного цикла ТМЦ: прием, выдача, перемещение, ввод в эксплуатацию, списание и утилизация

- взаимодействие с логистическими компаниями по организации перевозок оборудования между площадками Банка

- исполнение заявок в системе Jira от бинес-заказчиков по закупкам и движению ТМЦ

- оформление сопроводительных документов на прием и движение ТМЦ

- работа в специализированной программе учета ТМЦ и бухгалтерского учета

- подготовка и проведение инвентаризаций и утилизаций ИТ оборудования на складах, в ЦО и московских отделениях

- управление внешними и внутренними складами ИТ-оборудования


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист поддержки регионов и дилерской сети

Компания

Билайн

Обязанности

• Обеспечение информационной и технической поддержки Партнеров Компании и региональных подразделений Компании по вопросам гарантийного обслуживания, организации возвратов и замены бракованного абонентского оборудования.

• Организация процессов по сбору бракованного оборудования из региональных управлений Компании для дальнейшей отправки в АСЦ/компенсации у производителя/реализации на особых условиях.

• Курирование Московского региона по вопросам сбора и логистики брака.

• Разработка, организация и обеспечение процесса проведения гарантийного обслуживания абонентского оборудования собственной розничной сети в рамках РФ.

• Обеспечение процессов диагностики бракованного оборудования Клиентов и Партнеров Компании, сданного на гарантийное обслуживание.

• Курирование работы службы диагностики 5 человек. Прием на работу, обеспечение рабочих процессов, распределение обязанностей, руководство рабочим процессом.

• Разработка внутренних нормативных документов по бизнес-процессам подразделения и должностных инструкций сотрудников.

• Проведение необходимых складских операций на базе IT-систем Компании

• Обеспечение адресного хранения и серийного учета оборудования на складах службы.

• Организация схем логистики абонентского оборудования в/из АСЦ.

• Контроль сроков исполнения и качества выполненных работ АСЦ/вендоров.

• Осуществление аудита складских остатков оборудования Компании на складе "Брак"/в авторизованном сервисном центре/на складе вендора.

• Разработка и внедрение процедур гарантийного обслуживания оборудования.

• Проведение переговоров с представителями АСЦ и вендоров

• Ведение отчетности и анализ данных.

Достижения:

Создание логистической процедуры движения брака внутри Московского региона. Создание регламента для собственных офисов региональных управлений по отправке оборудования Apple в Сервисную Службу для дальнейшей замены. Разработка формы отчетности по отправке брака из регионов в Сервисную службу.


Период работы

июль 2011 — апрель 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Старший специалист складских операций

Компания

Билайн

Обязанности

• Проведение необходимых складских операций на базе IT-систем Компании

• Обеспечение адресного хранения и серийного учета оборудования на складах службы.

• Контроль сроков исполнения и качества выполненных работ АСЦ/вендоров.

• Осуществление аудита складских остатков оборудования Компании на складе "Брак"/в авторизованном сервисном центре/на складе вендора.

• Проведение операций по возврату и замене бракованного оборудования Партнеров Компании, компенсации бракованного оборудования у поставщиков.

• Контроль документооборота складского подразделения, своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции. Осуществление контроля сроков исполнения документов. Организация курьерской доставки корреспонденции по назначению.

• Сбор и оформление пакета первичных документов для обеспечения движения АБО. Оформление приходов нового и б/у оборудования. Оформление логистического пакета документов. Оформление выдачи оборудования в производство и эксплуатацию. Обеспечение процессов списания и утилизации неликвидного оборудования и оформление необходимых документов.

• Разработка внутренних нормативных документов по бизнес-процессам подразделения.

Достижения:

Организация работы склада брака созданной с нуля службы сервисного обслуживания оборудования по принципам адресного хранения и FIFO


Период работы

август 2009 — июнь 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по сервисному обслуживанию абонентского оборудования

Компания

Билайн

Обязанности

• Диагностика и мелкий ремонт абонентского оборудования, сданного на гарантийное обслуживание Клиентами и Партнерами Компании.

• Организация и обеспечение процессов приема/выдачи оборудования клиентам/партнерам, проведения операций по замене бракованного оборудования Партнеров Компании

• Обеспечение адресного хранения и серийного учета забалансового оборудования для гарантийного обслуживания от Партнеров Компании.

• Осуществление аудита складских остатков оборудования Компании в авторизованном сервисном центре/на складе вендора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Московский открытый институт

Специальность

Логистика


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

Специальность

Историк-африканист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Логист-аналитик 2016 г.

Microsoft Excel 2 2016 г.

Бухгалтерский учет и налогообложение 2017 г.

ITAM-TS "Управление ИТ-Активами и правила лицензирования программных продуктов" 2020 г.

QUEST KACE SMA. Инвентаризация активов, сервис-деск и управление патчами 2022 г.

Современные подходы к построению ЦОД: Flashstack, технологическое партнерство, Cisco и Pure Storage 2022 г.

Навыки и умения

Складская логистика

Складской Учет

Складское ПО

Оптимизация логистических процессов

Логистический менеджмент

Управление персоналом

Водительское удостоверение категории B

Ведение переговоров

Первичная бухгалтерская документация

МСФО

Бюджетирование

1с: IT-Base

Naumen

Jira

Закупка товаров и услуг

Заключение договоров, ведение деловой переписки, претензионная работа

Работа с поставщиками и подрядчиками

Office MS

Обо мне

Ответственность, лояльность, коммуникабельность, аналитическое мышление, организаторские способности и умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Хобби: охота, рыбалка, музыка (фортепиано, гитара), изучение языков


Ревизор-контролер

от 25 000 руб.

Москва

Домработница

от 35 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 70 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Педагог-психолог

от 35 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

договорная

Москва

Промоутер, зборщик мебили, грузчик

от 3 500 руб.

Москва

Педагог-психолог

договорная

Москва

Сборщик заказов

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант бытовой техники Braun/ Промоутер в МВидео

договорная

Москва