Основная задача организация прозрачного и сквозного процесса закупок для подразделений ПАО МТС с целью минимизации рутинных операций и выбора наиболее выгодных предложений от поставщиков. В рамках работы реализовано: - внедрил согласованную закупочную политику для направления МТС Трэвел, а также выстроил эффективное взаимодействие с закупочной функцией ПАО "МТС", что позволило расширить число самостоятельно закупаемых категорий на 40%; - оптимизировал затраты на ФОТ отдела на 15%; - разработал цифровой сервис для инициации и мониторинга закупок с настроенным дашбордом, который обеспечил прозрачность процессов и эффективное распределение задач, повысил уровень удовлетворенности клиентов (NPS) до 80% и улучшил принятие управленческих решений; - на базе решения MTS TABS создал витрину договоров и разработал опрос для заказчиков по итогам завершенных закупок, обеспечив оперативный доступ сотрудников к договорным документам и получение обратной связи от заказчиков; - оптимизировал цепочки согласования, включая процессы для внутригрупповых сделок (ВГР), что сократило срок договорной работы c 7 до 4 рабочих дней; - Смоделировал и автоматизировал основные бизнес-процессы с использованием нотаций BPMN, снизив на 30% количество выполняемых операций и на 16% срок проведения закупок; - Инициировал создание маркетплейса для ВГР-продавцов, включая наполнение ассортиментом и подготовку всех необходимых документов для закупки, повысив информированность всех закупщиков Группы компаний МТС об оперативных источниках поставок и сокращение срока закупки с 21 до 14 рабочих дней; - организовал получение МЧД и настроил ЭЦП для директоров департаментов, что позволило ускорить подписание документов, сократить бумажный документооборот и улучшить контроль за документооборотом; - перевел работу сотрудников из 1С УХ в 1С БитФинанс, настроил бизнес-процессы и внедрил систему электронного документооборота (СЭД) EnDocs, а также платформу для организации командировок сотрудников Ракета, что привело к оптимизации рабочих процессов, снижению ошибок в документации, улучшению финансового учета и повышению продуктивности сотрудников. |