Hr bp

Резюме 6119554   ·   6 февраля 2025, 20:10

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (4 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2024 — по настоящее время   (2 месяца)

Должность

Кадровый специалист

Компания

Фриланс

Обязанности

-Проведение кадрового и HR аудитов;

-восстановление КДП;

- разработка /актуализация ЛНА, должностных инструкций;

- подбор персонала.


Период работы

октябрь 2024 — декабрь 2024   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "СК"

Обязанности

- формирование организационно-штатной структуры, внесение изменений;

- восстановление кадрового учета в организации;

- планирование численности, поиск, подбор и отбор персонала;

- разработка локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, внутренние регламенты);

- управление структурным подразделением;

- организация бюджетирования и мониторинга ФОТ;

- разработка систем стимулирования персонала;

- разработка бизнес - процессов организации;

- организация обучения персонала;

- взаимодействие с аутсорсинговыми организациями.

Результаты:

- восстановлено КДП, согласно действующему законодательству;

- разработаны и внедрены БП HR направления;

- регламентация функциональных обязанностей сотрудников;

- оптимизация ФОТ без потери качества работы (на 12%, сезонный персонал на 30%);

- оптимизирована система оплаты труда в организации.

Причина увольнения: владелец организации принял решение прекратить деятельность.


Период работы

март 2023 — сентябрь 2024   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Компания

ООО "Торговый дом Мясолюбов"

Обязанности

Обязанности:

- формирование организационно-штатной структуры, внесение изменений (3 ЮЛ);

- аудит КДП и HR процессов;

- ведение кадрового делопроизводства (приемы переводы, увольнения, отпуска, ВУ (постановка с 0) и пр.; сдача отчетности в СФР (кроме ИГ));

- планирование численности, поиск, подбор и отбор персонала);

- организация обучения персонала (создание программ обучения, организация и контроль прохождения обучения);

- организация адаптации и стажировки персонала (создание программ адаптации; проведение);

- разработка локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, регламенты), внесение изменений при необходимости;

- управление структурным подразделением;

- организация бюджетирования и мониторинга ФОТ;

- разработка систем стимулирования персонала;

- поддержание системы коммуникаций;

- консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства;

- ведение зарплатного проекта;

- ведение установленной отчетности;

- ведение административно-хозяйственных вопросов (корпоративная связь, ГСМ, канцелярские принадлежности и пр.)

-ведение документооборота организации.

Результаты:

- сформирован отдел персонала с 0;

- восстановлено КДП с 40% до 100%;

- разработаны программы обучения сотрудников (линейный персонал, снабжение, логистика, МОП);

- разработаны регламенты бизнес - процессов организации по направлениям (циклы производства, логистика, склад, sales, маркетинг);

- разработаны и внедрены КПЭ производственного подразделения, ОП;

- разработаны и внедрены метрики ключевых должностей;

- приведено направление Охраны труда в соответствии с законодательными актами;

- укомплектован штат собственными силами на новой производственной площадке (регион);

- разработка и внедрение HR БП (подбор, адаптация, ИС, обучение, высвобождение).


Период работы

октябрь 2022 — март 2023   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Союз - Логистик"

Обязанности

Обязанности:

- формирование профиля вакансии;

- анализ рынка труда;

- поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

- формирование кадрового резерва;

- ротация персонала;

- разработка систем адаптации, обучения, ввода в должность для новых должностей (должностных папок, регламентов, чек-листов);

- разработка и внедрение KPI;

- организация ИС для сотрудников, контроль его прохождения;

- ведение внутренней отчетности.

Увольнение согласно пункту 5, части 1, статьи 77, (увольнение в порядке перевода)


Период работы

март 2020 — октябрь 2022   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист службы безопасности логистики

Компания

АО ТД "Перекрёсток" / X5 Group

Обязанности

Обязанности:

- контроль соблюдения бизнес процессов участниками цепочки движения товара;

- контроль поставок товара на торговых точках с РЦ (излишки, недостачи, бой, порча, хищение);

- периодические выезды на РЦ, для осуществления контроля отгрузок (в качестве контроллера СБ);

- отчетность по выявленным расхождениям для подачи претензий

- проверка актов, выставленных СМ, на качество/количество, продукции Фров, выявление фальсификации

- контроль процедуры списания

- контроль работы СПП, выявление нарушений в работе (со списанием, возвратами, приемкой)

- контроль работы сотрудников магазина (приемка, зал, склад)

- выявление хищений со стороны персонала

- контроль соблюдения сотрудниками ПВТР

- отчетность

Работа с программами: Microsoft Office, Indigo, GK, SOM (Advantum), Trassir.


Период работы

август 2017 — сентябрь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

ООО "Бургер Рус"

Обязанности

Увеличение продаж и прибыли

Минимизация расходов

Анализ операционной деятельности ресторана: результатов работы, отчетов ресторана (отчет о прибылях и убытках, складские отчеты)

Обеспечение наличие всей правовой и нормативной документации

Набор, отбор, адаптация и удержание персонала.

Обучение менеджерского состава и сотрудников

Развитие кадрового резерва

Оценка работы менеджеров смены и членов команды по отношению к установленным целям

Взаимодействие с контролирующими органами

Решение конфликтных ситуаций

Ведение табеля учета рабочих часов работников

Составление графика работы сотрудников

Инвентаризация

Контроль за тех. состоянием и затратами на эксплуатацию

Работа с программами: R-keeper, dax (axapta).


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО "Ям Ресторантс Раша"

Обязанности

Составление бюджета ресторана на год, месяц.

Увеличение продаж и прибыли ресторана, через повышение качества обслуживания и оптимизации расходов.

Ежедневное планирование работы ресторана.

Набор/отбор, адаптация, ориентация, обучение и развитие персонала, подготовка кадрового резерва на все позиции, включая административный состав

проведение собраний.

Обеспечение и контроль соблюдения правил ОТ/ПБ. Обеспечение соблюдения сотрудниками ресторана требований санитарии, и Пищевой безопасности, стандартов приготовления и обслуживания.

Взаимодействие с контролирующими органами

Решение конфликтных ситуаций

Проведение и адаптация мероприятий по локальному маркетингу.

составление графиков работы персонала, ведение табеля отработанных часов.

Контроль себестоимости в ресторане.

Опыт в открытии новых ресторанов компании.

Работа с программами: R-keeper, Босс Кадровик, ESP, Crunch Time.

Прохождение кросс-функционала в HR департаменте (чтение семинаров, обучение внешних стажеров на управленческие позиции, участие в проектах компании, разработка и участие в программах обучения).

Июль 2012 - Ноябрь 2015

3 года 5 месяцев

ООО "Ям Ресторантс Раша"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора - 2012-2015

Увеличение продаж и прибыли, минимизация расходов через повышение качества работы. Анализ операционной деятельности ресторана: результатов работы, отчетов ресторана (отчет о прибылях и убытках, складские отчеты). Контроль правильности заполнения бухгалтерских отчетов. Проведение собеседований, обеспечение адаптации персонала. Обучение менеджерского состава и сотрудников. Взаимодействие с контролирующими органами.

Решение конфликтных ситуаций

Ведение табеля учета рабочих часов работников. Работа с программами: R-keeper, Net-Chef (Cranch Tme), Босс-кадровик.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2026 год

Учебное заведение

ОАНО ВО "МИТУ"

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2023 год

Учебное заведение

АНПОО НСПК

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение, Специалист по документационному обеспечению управления, архивист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2024 - Директор по персоналу. Стратегическое управление ООО "МИРК"

2023 - Кадровое дело: документационное обеспечение работы с персоналом

АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения"

Обо мне

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, быстро адаптируюсь к изменениям и умею находить в них новые возможности.

Самостоятельна, на боюсь принимать решения и брать на себя ответственность.


Работа в финансовом отделе

от 35 000 руб.

Москва

Шеф-повар, заведующий производством

от 80 000 руб.

Москва

Инженер пто

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Воспитатель в школе-интернат

договорная

Москва

Авто-няня

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Стерилизационная медсестра

договорная

Москва

Банщик и массажист

от 80 000 руб.

Москва