- разработаны программы обучения сотрудников (линейный персонал, снабжение, логистика, МОП);
- разработаны регламенты бизнес - процессов организации по направлениям (циклы производства, логистика, склад, sales, маркетинг);
- разработаны и внедрены КПЭ производственного подразделения, ОП;
- разработаны и внедрены метрики ключевых должностей;
- приведено направление Охраны труда в соответствии с законодательными актами;
- укомплектован штат собственными силами на новой производственной площадке (регион);
- разработка и внедрение HR БП (подбор, адаптация, ИС, обучение, высвобождение).
Период работы
октябрь 2022 — март 2023 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Союз - Логистик"
Обязанности
Обязанности:
- формирование профиля вакансии;
- анализ рынка труда;
- поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
- формирование кадрового резерва;
- ротация персонала;
- разработка систем адаптации, обучения, ввода в должность для новых должностей (должностных папок, регламентов, чек-листов);
- разработка и внедрение KPI;
- организация ИС для сотрудников, контроль его прохождения;
- ведение внутренней отчетности.
Увольнение согласно пункту 5, части 1, статьи 77, (увольнение в порядке перевода)
Период работы
март 2020 — октябрь 2022 (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист службы безопасности логистики
Компания
АО ТД "Перекрёсток" / X5 Group
Обязанности
Обязанности:
- контроль соблюдения бизнес процессов участниками цепочки движения товара;
- контроль поставок товара на торговых точках с РЦ (излишки, недостачи, бой, порча, хищение);
- периодические выезды на РЦ, для осуществления контроля отгрузок (в качестве контроллера СБ);
- отчетность по выявленным расхождениям для подачи претензий
- проверка актов, выставленных СМ, на качество/количество, продукции Фров, выявление фальсификации
- контроль процедуры списания
- контроль работы СПП, выявление нарушений в работе (со списанием, возвратами, приемкой)
- контроль работы сотрудников магазина (приемка, зал, склад)
- выявление хищений со стороны персонала
- контроль соблюдения сотрудниками ПВТР
- отчетность
Работа с программами: Microsoft Office, Indigo, GK, SOM (Advantum), Trassir.
Период работы
август 2017 — сентябрь 2019 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора ресторана
Компания
ООО "Бургер Рус"
Обязанности
Увеличение продаж и прибыли
Минимизация расходов
Анализ операционной деятельности ресторана: результатов работы, отчетов ресторана (отчет о прибылях и убытках, складские отчеты)
Обеспечение наличие всей правовой и нормативной документации
Набор, отбор, адаптация и удержание персонала.
Обучение менеджерского состава и сотрудников
Развитие кадрового резерва
Оценка работы менеджеров смены и членов команды по отношению к установленным целям
Взаимодействие с контролирующими органами
Решение конфликтных ситуаций
Ведение табеля учета рабочих часов работников
Составление графика работы сотрудников
Инвентаризация
Контроль за тех. состоянием и затратами на эксплуатацию
Работа с программами: R-keeper, dax (axapta).
Период работы
июль 2012 — ноябрь 2016 (4 года 5 месяцев)
Должность
Директор ресторана
Компания
ООО "Ям Ресторантс Раша"
Обязанности
Составление бюджета ресторана на год, месяц.
Увеличение продаж и прибыли ресторана, через повышение качества обслуживания и оптимизации расходов.
Ежедневное планирование работы ресторана.
Набор/отбор, адаптация, ориентация, обучение и развитие персонала, подготовка кадрового резерва на все позиции, включая административный состав
проведение собраний.
Обеспечение и контроль соблюдения правил ОТ/ПБ. Обеспечение соблюдения сотрудниками ресторана требований санитарии, и Пищевой безопасности, стандартов приготовления и обслуживания.
Взаимодействие с контролирующими органами
Решение конфликтных ситуаций
Проведение и адаптация мероприятий по локальному маркетингу.
составление графиков работы персонала, ведение табеля отработанных часов.
Контроль себестоимости в ресторане.
Опыт в открытии новых ресторанов компании.
Работа с программами: R-keeper, Босс Кадровик, ESP, Crunch Time.
Прохождение кросс-функционала в HR департаменте (чтение семинаров, обучение внешних стажеров на управленческие позиции, участие в проектах компании, разработка и участие в программах обучения).
Июль 2012 - Ноябрь 2015
3 года 5 месяцев
ООО "Ям Ресторантс Раша"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора - 2012-2015
Увеличение продаж и прибыли, минимизация расходов через повышение качества работы. Анализ операционной деятельности ресторана: результатов работы, отчетов ресторана (отчет о прибылях и убытках, складские отчеты). Контроль правильности заполнения бухгалтерских отчетов. Проведение собеседований, обеспечение адаптации персонала. Обучение менеджерского состава и сотрудников. Взаимодействие с контролирующими органами.
Решение конфликтных ситуаций
Ведение табеля учета рабочих часов работников. Работа с программами: R-keeper, Net-Chef (Cranch Tme), Босс-кадровик.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2026 год
Учебное заведение
ОАНО ВО "МИТУ"
Специальность
Управление персоналом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2023 год
Учебное заведение
АНПОО НСПК
Специальность
Документационное обеспечение управления и архивоведение, Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, курсы:
2024 - Директор по персоналу. Стратегическое управление ООО "МИРК"
2023 - Кадровое дело: документационное обеспечение работы с персоналом
АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения"
Обо мне
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, быстро адаптируюсь к изменениям и умею находить в них новые возможности.
Самостоятельна, на боюсь принимать решения и брать на себя ответственность.