Администратор, Пассажирские перевозки, госслужба

Резюме 611768   ·   23 апреля 2021, 12:14

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

SKY LAKE

Обязанности

Организация работы в магазине.

Движение денежных средств

Прием товара

Ведение отчетности (кассовая и документооборот)

Проведение инвентаризаций

Работа с 1С


Период работы

июль 2014 — декабрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела оптовых продаж

Компания

Торговый Дом "Русская Бронза"

Обязанности

1. Поиск клиентов

2.Ведение клиентской базы

3. Заключение договоров на производство и поставку продукции

4.Ведение сделки

5. Работа с комиссионерами

6. Ведение отчетности (документы и финансы)

7. Организация и проведение выставок

8. Организация работы в отделе

9. Ведение работы с заказчиком от составления заявки-договора, до отгрузки товара

10. Работа в программе С 1.8.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2013   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Дмитровское"

Обязанности

Заказ товара

Редактирование заказов

Анализ продаж

Прием товара

Ведение кассовых книг и инкассация

Работа на ККМ

Организация работы в зале

Обслуживание покупателей

Составление ежедневных отчетов по продажам


Период работы

февраль 2005 — февраль 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Зам. Заведующей

Компания

Супермаркет

Обязанности

Организация продавцов по обслуживанию клиентов, контроль качества обслуживания и соблюдения правил торговли;

- организация и контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей;

- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, претензий по качеству товаров и принятие меры к их устранению;

- принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- обеспечение сохранности и учета материально-денежных ценностей магазина;

- контроль вопросов, связанных с поддержанием товарного ассортимента;

- организация формирования ежедневных заявок на товар;

- прием товара и ввод его в базу данных


Период работы

июнь 2001 — март 2002   (10 месяцев)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

Главное Агентство Воздушных Сообщений Национальной Авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари"

Обязанности

Организация работы канцелярии.

Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.

Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

Разрабатывание инструкции по ведению делопроизводства в организации

Методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.

Оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию.


Период работы

декабрь 1999 — июнь 2001   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор электронно-вычислительной техники

Компания

Национальная Авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари"

Обязанности

Составление писем, запросов, приказов, указаний, других документов.

Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Финансово-экономический колледж

Специальность

Экономист-бухгалтер широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уровень владения компьютером: MS, Office, Internet, 1C

Опыт общения с клиентами, опыт ведения документации. Знание делопроизводства. Работа на руководящей должности более года.

Уверенный пользователь. Продолжаю самостоятельно совершенствовать свои знания в изучении английского языка. Отсутствие вредных привычек. Исполнительная, легко обучаемая, внимательная, организованная, ответственная коммуникабельна,


Менеджер ресторана

от 35 000 руб.

Москва

Кредитный специалист

договорная

Москва

Любая

от 5 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам новостроек

от 100 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Повар

от 23 000 руб.

Москва

Архитектор

от 80 000 руб.

Москва

Координатор

от 35 000 руб.

Москва

Рабочий-склада, можно подработку.

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

от 70 000 руб.

Москва