Супервайзер

Резюме 5434841   ·   6 апреля 2021, 22:34

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 68 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "МК ТРЕЙД"

Обязанности

-Руководство отделом мерчендайзинга (менеджеры, супервайзеры, мерчендайзиры)

-Бюджетирование отдела, контроль расходов на мерчендайзинг.

-Выполнение плана продаж, контроль за наличием ассортимента, выкладкой, контрактной матрицей . Обеспечение стандартов выкладки и наличия всех позиций, согласно прописанной матрице, в закрепленных за группой торговых точках.

-Координация деятельности мерчендайзиров, супервайзеров по работе с мерчендайзирами путем постановки своевременных, четких и выполнимых задач, соответствующих целям и задачам компании, своевременно предоставляя для этого необходимую информацию.

-Оценка эффективности основных показателей работы сотрудников.

-Подбор, обучение, контроль и оценка персона.

-Управление региональным отделом мерчендайзинга штат 100 человек.

-Оформления сотрудников в штат компании расчет отпусков, больничных листов, расчет заработной платы.

-Определение плановых целей (KPI)

Контроль плановых показателей и принятие соответствующих корректирующих действий в случае их невыполнения.

Размещение рекламных материалов в ТТ.

-Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности.

-Проведение стимулирующих программ для клиентов направленных на увеличение продаж.

-Составления Сверочных листов.Тех задания.

-Работа с сетями Ашан, Метро, Карусель, Лента, Детский Мир, Дочки Сыночки, ELC, Кораблик.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Координатор сервисных инженеров

Компания

ФАРМКОНТРАКТ, ООО

Обязанности

Учет и контроль взаимоотношений с клиентом (договор, своевременное получение документации, контроль оплаты);

Оформление документов в 1С, направление клиенту комплекта документации;

Согласование с заказчиками времени для выполнения работ, уточнение технических и административных аспектов;

Координация работы сервисных инженеров, обеспечение наличия у инженеров комплекта документации, запаса запчастей и расходных материалов;

Контроль правильности и своевременности оформления документов сервисными инженерами, внесение данных о проведенных выездах в учетную систему;

Контроль пробега транспортных средств, расхода ГСМ, своевременности прохождения ТО, оформления страховок;

Ведение документооборота отдела.Обеспечение отчетности о выполнении плана продаж услуг сервисного центра.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Координатор мерчендайзеров

Компания

Сухогруз, ООО Атланта

Обязанности

Контроль исполнения мерчендайзеров Регионального отдела продаж трудовой дисциплины, Контроль выхода на тт по маршруту, Формирование отчетов о проделанной работе мерчендайзеров, в сетевых и розничных торговых точках на основании фото отчетов, чеков и отчетов в формате Excel, формирование допусков в торговые сети, мониторинг рынка, формирование единого отчета, соблюдения сроков их выполнения, Решение административно-хозяйственных вопросов, подбор персонала, обучения, мотивация, аудит, расчет заработной платы, KPI, составления плана продаж на тт, составления маршрутов мерчендайзеров.Работа с сетями Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Полушки, Лента.

Работа с дистрибьюторами, Консолидирование отчетов по продажам и остаткам, их первичный анализ + формирование единого отчета для предоставления их руководителю, составления Актов списания, взаимодействия с бухгалтерией, Оформление возвратов, Контроль за проведением сверок с клиентами, Дебиторская задолженность, Ведение хранение и распределение внутренней документации, работа с документами ТОРГ-12, ТТН, ТН, СФ, делопроизводство, составление писем, рассылка, Об звон по акции, рассылка смс, Контроль отчетности по проведенным маркетинговым мероприятиям, Работа В 1С, MS Excel, Сводные таблицы.

Контроль необходимого уровня запасов и ассортимента продукции на складах дистрибьюторов с целью выполнения плана по продажам, Отгрузка товара, составления заявок заказа, Контроль отгрузки и доставки товара, Ведение переговоров с клиентами по вопросам согласования условий договоров, Обеспечение своевременных платежей от дистрибьюторов Компании, Контроль фактического исполнения условий, прописанных в договорах между компанией и клиентам, помощь в организации сотрудничества с новыми дистрибьюторами, составления новых договоров сотрудничества.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

Zeki

Обязанности

Контроль ситуации в магазинах: соответствие выкладки товара утвержденным стандартам, наличие в продаже всех видов продукции, присутствующих на складе ТТ; Формирование и ротация ассортиментной матрицы; Планирование и организация промо-акций; Анализ продаж по закрепленным ТТ;Контроль работы мерчендайзеров на точках продаж; Разработка и утверждение мотиваций для мерчендайзеров;Постановка задач мерчендайзерам и контроль их выполнения.Расчет заработной платы, KPI


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер стм

Компания

36, 6, ООО

Обязанности

Выкладка товара эксклюзивной касметики, мерчендайзенг, консультироваяние по товару отчетность продвижения товара кампании, составления плана по продвижению товара, обучение персонала, работа с покупателями, трениг по собственной торговой марке, выкладка продукции на полку в торговых точках в соответствии со стандартами компании, контроль наличия ценников, срока годности продукции, контроль заказов, остатков товара;обеспечение представителей торговых точек информацией о продукции,

размещение рекламных материалов на торговом оборудовании, продукции, плакатов, стикеров,

контроль проведения акций маркетинговых мероприятий в торговых точках, проведение клиентских дней, Опыт успешных продаж, создания коммерческой структуры, Опыт построения системы сопровождения клиентов


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

36, 6, ООО

Обязанности

Работа с кассой, открытия закрытия смены, введения документации, отчетность магазина, проведения инвентаризации, сдача инкассации, работа с покупателями, работа на достижения эффективных продаж, проведения маркетинговых мероприятий с целью увеличения продаж и привлечения клиентов


Период работы

май 2011 — апрель 2012   (1 год)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

Ип Van kolen

Обязанности

Управления персоналом, документации, отчетность, мотивация персонала на эффективные продажи и выполнения плана магазина.проведения инвентаризации, Контроль и координация работы собственных территориальных магазинов,

Непосредственное участие в запуске новых магазинов, Взаимодействие с арендодателями,

Все аспекты работы с персоналом (участие в отборе кандидатов на должность директора магазина, координация процессов формирования команды торгового персонала, обучение техники эффективных продаж, работе с кассовым аппаратом списание брака,

Проведение инвентаризаций, внедрения и контроля показателей, Контроль исполнения маркетингового календаря, мерчендайзинг календаря, расчет бонусов консультантам.


Период работы

апрель 2010 — январь 2011   (10 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

Ooo diva

Обязанности

Работа с покупателями, управления персоналом, работа с кассой, введения документации, отчетность, мотивация персонала на эффективные продажи и выполнения плана магазина.проведения инвентаризации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский горный университет (МИСИС)

Специальность

Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Предоставления мерчендайзинговых услуг компании, поиск новых заказчиков открытие проекта с нуля.опыт работы с по кадром увольнения принятие на работу, отпуска, расчет заработной платы, составления плана, ведения документации, достижения цели, работа на результаты, мерчендайзенг, обучения персонала, анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей, организация и проведение маркетинговых мероприятий, переговоров на любом уровне, опыт развития территории, Опыт успешных продаж, расширения клиентской базы, Опыт создания коммерческой структуры с нуля, Опыт построения системы сопровождения клиентов, Знания программ 1С 8, 1С 7.7 торговля и склад, Word, Excel, Power Point, Прохождение тренингов по эффективным продажам.


Няня, домработница

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант только вещевой магазин наращивание ресниу

от 50 000 руб.

Москва

Официант, Хостес, Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Директор по персоналу. Начальник управления персоналом

договорная

Москва

Слесарь сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Дрмработница

от 35 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на своем грузовом авто

от 100 000 руб.

Москва

Кладовщик, старший кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Пекарь

от 45 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, архивариус, оператор ПК

от 35 000 руб.

Москва