• анализ рынка конкурентов и потребителей; • определение интересующих поставщиков, брендов, позиций, анализ результатов; • переговоры с поставщиками, производителями, заключения договоров; • корректировка ценовой политики ассортимента; • запуск нового продукта; • распределение продукта по каналам сбыта; • контроль продаж; • подготовка аналитических отчетов; • формирование мотивационных планов для "сейлз" команды (продажи); • работа в команде с "сейлзами", маркетологами и клиентскими службами, • участие в планировании бюджета; • контроль актуальности продукта, оценка и оптимизация текущего ассортимента. • разработка стратегии управления ассортиментом; • мониторинг выполнения планов по продажам и прибыли; • участие в разработке маркетинговых стратегий; • координация с отделами рекламы и продаж; • поддержание оптимального уровня товарных запасов; • взаимодействие с логистическими службами; • контроль за затратами и маржинальностью товаров; • оценка результатов проведенных акций и распродаж. |