Управляющий рестораном

Резюме 5736865   ·   29 апреля 2022, 11:18

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — март 2022   (1 год 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Малиновка" Московская область

Обязанности

Открытие загородного клуба "Малиновка" с нуля

сайт: malinovkaclub.ru

инстаграм: malinovka_club

-анализ рынка загородных отелей Московской области

-выбор концепции

-составление бизнес-плана

-разработка бренда, логотипа, фирменного стиля, интерьера

-работа со строительными организациями (от стадии строительства до подписания Актов приема), закуп мебели, оборудования, текстиля, инвентаря

-выбор гастрономической концепции кухни и подбор оборудования

-организация полного клининга зданий и территории

-установка программ учета: налогового, товарного, бухгалтерского

-поиск и анализ поставщиков, контроль закупа и своевременной оплаты

-ценообразование на услуги клуба, а также меню ресторана

-составление отчета о финансовой деятельности

-подбор команды: разработка регламентов работ, контрольные точки, чек листы, составление табеля рабочего времени, начисление заработной платы. Систематическая работа с коллективом: проведение общих собраний и ежедневные пятиминутки с положительным настроем на работу

-создание на высоком уровне системы сервиса гостеприимства и обслуживания гостей, чистоты в номерах, коттеджах, банях и на всей территории клуба.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ТПК "Мясоград" г. Брянск

Обязанности

Ресторан "mister&missis Grille" г. Брянск

сайт: grille-cafe.ru

инстаграм: misterandmissisgrille

убыточное заведение, которое собирались закрывать, вывела на максимальную прибыль, исходя из места расположения и количества посадочных мест.

-управление коллективом от 20 человек: составление графиков работы, контроль начисления заработной платы

-составление ДДС, БДР. контроль выполнения фактических показателей, анализ отклонений

-знание ценообразования, составления калькуляционных карт, утверждение меню, контроль приготовления блюд (вес фактический и в ТТК)

-поиск и работа с поставщиками, контроль закупок и своевременности оплат

-взаимодействие с госорганами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция, охрана труда, потребительский рынок)

-подбор и работа с персоналом, поддержание командного духа, разработка регламентов для сотрудников и системы мотивации, контрольные точки и дисциплина

-участие в разработке маркетингового плана и контроль его выполнения

-анализ финансовой деятельности и предоставление отчета собственнику

-контроль за техническим и санитарным состоянием здания и всех его помещений: работа со строительными подрядными организациями

-создание на высоком уровне системы сервиса гостеприимства и обслуживания гостей, личное общение с постоянными гостями

-сезонные изменения меню, а также интерьера, разработка и внедрение акций для увеличения лояльности гостей, а по итогу прибыли предприятия.


Период работы

июль 2012 — август 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

МУП "Детская молочная кухня"

Обязанности

-планирование Бюджета доходов и расходов

-ведение и контроль исполнения факта Бюджета, выявление отклонений: анализ и поиск решений на их устранение

-своевременное составление необходимой отчетности

-сбор и оформление данных для заключения договоров

-участие в проведении маркетингового анализа, а также в планировании и организации работ по улучшению качества продукции с целью увеличения прибыли предприятия


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор-бухгалтер

Компания

НК "Брянская Гильдия промышленников и предпринимателей"

Обязанности

-планирование и организация мероприятий для членов НО

-участие в городских, областных и выездных выставках, ярмарках

-ведение бухгалтерского учета Некоммерческой организации, кассовой дисциплины, расчетного счета

-ведение собраний, заполнение протоколов, учет документооборота


Период работы

февраль 2007 — декабрь 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Кофе-Лайф" г. Брянск

Обязанности

Открытие сети кофеен "Каппучино" с нуля:

-регистрация бизнеса;

-создание бизнес модели: исследование рынка, выбор концепции, название бренда, поиск помещений, согласование (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, охрана труда, потреб. рынок);

-проектирование: логотип, вывеска, дизайн интерьера, фирменный стиль;

-оснащение: поиск поставщиков оборудования, инвентаря, обучение мастерству "Бариста" в г. Москва;

-подбор команды;

-разработка меню;

-открытие и дальнейшая организация эффективной работы заведений


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

БГИТА

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Кадровое дело" 2011г

"Практическое освоение бух учета с использованием программы 1С:8.3" 2014г

Навыки и умения

-Планирование, организация и контроль работы предприятия

-Знание стандартов сервиса и обслуживания

-Навыки управления персоналом от 30 человек

-Коммуникативные навыки

-Способность принимать решения

-Ориентация на результат

-Работа с большим объемом информации

-Уверенный пользователь ПК

-Грамотная речь

Обо мне

Добра, справедлива, изобретательна!

Выпутаюсь из любой сложной ситуации!

Спасу мир!

Люблю караоке и спорт! свою семью!

Имею активную жизненную позицию и нацеленность на результат.


Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Москва

Гардеробщик

договорная

Москва

Управляющий загородным домом, резиденцией

от 150 000 руб.

Москва

HTML верстальщик, web-разработчик

договорная

Москва

Управляющий загородным домом

от 80 000 руб.

Москва

Водитель руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Администратор/менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва