-работа со строительными организациями (от стадии строительства до подписания Актов приема), закуп мебели, оборудования, текстиля, инвентаря
-выбор гастрономической концепции кухни и подбор оборудования
-организация полного клининга зданий и территории
-установка программ учета: налогового, товарного, бухгалтерского
-поиск и анализ поставщиков, контроль закупа и своевременной оплаты
-ценообразование на услуги клуба, а также меню ресторана
-составление отчета о финансовой деятельности
-подбор команды: разработка регламентов работ, контрольные точки, чек листы, составление табеля рабочего времени, начисление заработной платы. Систематическая работа с коллективом: проведение общих собраний и ежедневные пятиминутки с положительным настроем на работу
-создание на высоком уровне системы сервиса гостеприимства и обслуживания гостей, чистоты в номерах, коттеджах, банях и на всей территории клуба.
Период работы
октябрь 2015 — июль 2020 (4 года 10 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "ТПК "Мясоград" г. Брянск
Обязанности
Ресторан "mister&missis Grille" г. Брянск
сайт: grille-cafe.ru
инстаграм: misterandmissisgrille
убыточное заведение, которое собирались закрывать, вывела на максимальную прибыль, исходя из места расположения и количества посадочных мест.
-управление коллективом от 20 человек: составление графиков работы, контроль начисления заработной платы
-составление ДДС, БДР. контроль выполнения фактических показателей, анализ отклонений
-знание ценообразования, составления калькуляционных карт, утверждение меню, контроль приготовления блюд (вес фактический и в ТТК)
-поиск и работа с поставщиками, контроль закупок и своевременности оплат
-взаимодействие с госорганами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция, охрана труда, потребительский рынок)
-подбор и работа с персоналом, поддержание командного духа, разработка регламентов для сотрудников и системы мотивации, контрольные точки и дисциплина
-участие в разработке маркетингового плана и контроль его выполнения
-анализ финансовой деятельности и предоставление отчета собственнику
-контроль за техническим и санитарным состоянием здания и всех его помещений: работа со строительными подрядными организациями
-создание на высоком уровне системы сервиса гостеприимства и обслуживания гостей, личное общение с постоянными гостями
-сезонные изменения меню, а также интерьера, разработка и внедрение акций для увеличения лояльности гостей, а по итогу прибыли предприятия.
Период работы
июль 2012 — август 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Экономист
Компания
МУП "Детская молочная кухня"
Обязанности
-планирование Бюджета доходов и расходов
-ведение и контроль исполнения факта Бюджета, выявление отклонений: анализ и поиск решений на их устранение
-своевременное составление необходимой отчетности
-сбор и оформление данных для заключения договоров
-участие в проведении маркетингового анализа, а также в планировании и организации работ по улучшению качества продукции с целью увеличения прибыли предприятия
Период работы
декабрь 2009 — февраль 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор-бухгалтер
Компания
НК "Брянская Гильдия промышленников и предпринимателей"
Обязанности
-планирование и организация мероприятий для членов НО
-участие в городских, областных и выездных выставках, ярмарках
-ведение бухгалтерского учета Некоммерческой организации, кассовой дисциплины, расчетного счета